«Налево, но не сразу» - новый дорожный знак?

Оригинал взят у crusandr в «Налево, но не сразу» - новый дорожный знак?
Многие автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией: подъезжая к незнакомому перекрестку для поворота налево и уже выехав на перекресток, слева внезапно обнаруживают 2 или даже 3 проезжие части на расстоянии 5-15 метров. Выбрать правильную из них на скорости бывает непросто. И ладно если вы всего лишь повернете не на ту улицу; а можно ведь ненароком выехать на встречную полосу! Это опасно и к тому же чревато лишением прав на несколько месяцев.

Уверены, что с вами такого не случится? Тогда оцените за 2-3 секунды, можно ли поворачивать налево на узенький дублер Люблинской улицы с востока улицы Перерва? Или знак «прямо и налево» разрешает повернуть лишь на основную проезжую часть Люблинской вдалеке?


[Ответ под спойлером]Судя по знакам, поворот налево возможен в первую и третью проезжую части, но принять быстрое решение очень сложно.


Что предусмотрено в ГОСТ для предотвращения аварийных случаев?

Collapse )

Как считаете, нужен ли в ГОСТе такой знак? Если да, какой вариант позволяет лучший и самый интуитивно понятный? Дайте ответ в опросах ниже!

Нужно ли добавить в ГОСТ знак «поворот налево разрешен во вторую проезжую часть»?

Да
183(84.7%)
Нет
21(9.7%)
Не знаю
12(5.6%)

Какой вариант знака лучше?

1
16(7.0%)
2
3(1.3%)
3
52(22.8%)
4
130(57.0%)
5
15(6.6%)
6
0(0.0%)
7
0(0.0%)
8
2(0.9%)
Другой (в комментариях)
10(4.4%)


Если вам не нравится ни один, или где-то в России либо в забугорье вы видели более удачный пример, которого нет в опросе - напишите и прикрепите картинку в комментариях.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

  • ne2005

Московское и Питерское ГИБДД не может дать ответ на важную проблему по эвакуации автомобилей.

Ну, уж не знаю, кто там хвалил начальство УГИБДД Москвы, но это, наверное, были поспешные выводы...
Отправил я тут запрос в Московское ГИБДД, надеясь, что мне дадут квалифицированный ответ грамотные полицейские. Но пришла банальная отписка, даже в тему не попали! Получая ответ по аналогичному вопросу от Питерского ГИБДД, я не расстраивался, надеялся на ответ с Москвы. Но получив сегодня, ответ с ГИБДД Москвы, прибываю в шоковом состоянии!
Вопрос был по поводу эвакуации. Спрашивали у ГИБДД, что значит начало движение эвакуатора. Вопрос возник после того, как работники служб эвакуации и сотрудники ГИБДД, начали увозить автомобили, несмотря на то, что подошел владелец. Согласно Федеральному закону, если владелец подошел до начала движения эвакуатора, то автомобиль должны спустить с эвакуатора и отдать. Но в реальности все совсем не так. По приходу водителя работники эвакуации и сотрудники ДПС говорили, что эвакуатор уже немного отъехал, а соответственно, начал движение! Вот и назрел вопрос к ГИБДД. Но они не хотят отвечать, оставляя для себя лазейку. Питерское и Московское УГИБДД уходит от ответа на мой вопрос...
Я обжалую и этот ответ в прокуратуру Москвы. Может повезет)))

Вот текст жалобы в прокуратуру:
"Жалоба на врио заместителя начальника УГИБДД ГУМВД по г. Москва Н.М. Кащеева по факту ненадлежащего ответа от 29 декабря 2015г. №3/157703641082 по моему обращению №77-187884.
Я задал конкретный вопрос по поводу эвакуации, а именно" Что считается началом движения эвакуатора". Я спрашивал необходимые детали, которые нужна гражданам. Мне не нужны выдержки с законов, которые не относятся к теме моего письма. Мне нужен конкретный ответ на мой вопрос.


Collapse )
  • ne2005

Инспектор ДПС не пропустил скорую помощь с младенцем из-за кортежа

Посмотрите на "человека", который облечён властью. Посмотрите его хладнокровие к ситуации и верное служение чиновникам, которые катаются по дорогам страны с приоритетом. Их называют народными избранниками, а мы их назовем Г....М и позором России...
Они должны служить и работать на благо народа, который их выбрал. Но в реальности все вертится вокруг них... Плевать они хотели на всех нас...
Смотрите и наслаждайтесь человеческим безразличием. Это .... в погонах я не могу назвать человеком.

Описание с канала:
"13 января 2016 года в Подмосковье инспектор ДПС, чтобы пропустить кортеж, не давал двигаться скорой помощи, внутри которой находился грудной ребенок. Примечательно то, что машина скорой помощи стояла с включенным световым и звуковым спецсигналом. Грудной знак героя-мусорка 77 7108"
  • ne2005

Администрации Санкт-Петербурга плюс в большой минус!

Кто не знает, то с 12.01.2016 в Санкт-Петербурге пошел сильный снег. Все дороги замело снегом очень быстро. Дороги Питера превратились не в мокрую жижу, как это было раньше, а были в снегу.
Collapse )
Дороги не обрабатывали реагентами, а просто счищали снег.  Дворовые территории убирали на троечку, таксисты были очень недовольны. Тяжело работать, мало места для разъезда. Многие автолюбители вообще оставили свой транспорт, передвигаясь на общественном. А те, кто решил ездить в такую погоду на своих автомобилях, увидели плюсы такой уборки снега. На дорогах снег. Машины чистые.  Пешеходы радовались. Жижи из-за реагентов и соли  нет, обувь сухаяи неиспорченная.
На презжей части было скользко, ДТП конечно были, но не скажу, что прям везде и повсюду. Все как обычно. Автомобилисты тащились как черепахи, соблюдая осторожность. В пиковые часы пробки доходили до 10 баллов.
В связи с благоприятной обстановкой на дорогах для некоторых видов спорта, сразу появиллись экстрималы. Сноубордисты начали цепляться к машинам, катаясь по центральным улицам Санкт-Петербурга на досках для сноуборда. Многие автомобилисты почувствовали себя гонщиками, специально пуская автмобили в занос на дорогах.


После таких катаний и "спорта" УГИБДД СПБ сразу возбуждалось. Сноубрдисты выявлялись и на них оформляли административные дела http://www.gibdd.ru/r/78/news/2083582/

Конечно необошлось без инцидентов с заносами и вылетом на встречку:

Collapse )

Это первая зима за долгие годы, которая мне очень нравится, прям вот от души))) Зима так зима. Дороги в снегу, грязи нет. Снег во дворах, чисто. Обувь действительно чистая. Помню как после обработки солью, реагентами и т.д.,  все во дворах таяло, а потом замерзало. Вот и было очень скользко. Сейчас все шикарно.
Вспомил детсво, когда дороги убирались как сейчас. На дорогах всегда был снег, который позволял нам делать вот такиеCollapse )
Жил я тогда на улице Черкасова 10 в г. Ленинграде. Частенько цеплялись за 93 автомбус как на фото)
Помню как ездила вотCollapse )машина, убирая снег у края проезжей части. В то время машин было мало, парковались в основном во дворах. У техники всегда была возможность отчистить улицы. А во дворах всегда было место для парковки. Сейчас, конечно, многое изменилось.
Сложив все плюсы и минусы, я в восторге от всего происходящего! Плюсую Администрации Санкт-Петербурга. А дальше посмотрим.
Интернет издание Фонтанка написала статью по нововведению уборки Санкт-Петербурга: http://www.fontanka.ru/2016/01/13/128/  Прочитайте, статья очень хорошая. 

Участок трассы М-4 "Дон" от МКАД до 93 км дороги станет платным с 18 января 2015 года

Госп стоп ребята - молодцы. Берут кусок хорошей федеральной трассы и делают его платным. Причем если первый участок хотя бы делали созданием доп полосы, то новый участок чисто поставит заграждения и фонари.
Можно попробовать оспорить постановление правительства, хотя вряд ли получится.

Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда - для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М-4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки - до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному - 20%. Размеры платы также различаются для двух пунктов взимания платы: 62 км и 71 км.

Тарифы при взимании платы на 71 км трассы выглядят следующим образом:

- проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 100 руб., с транспондером - 40 руб. до 1 июля 2016 г. и 80 руб. с 1 июля. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 50 руб. без транспондера и 40 руб. с таковым.

- стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 150 руб. без транспондера, 60 руб. до 1 июля 2016 г. и 120 руб. с 1 июля. Ночной тариф составляет 75 руб. без транспондера и 60 руб. с таковым.

- двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 200 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 80 руб. до 1 июля и 160 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 100 руб., с транспондером - 80 руб.

- грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 400 руб., с транспондером размер платы составит 160 руб. до 1 июля и 320 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 200 руб., с транспондером - 160 руб.
Collapse )

Московская область: итоги дорожного строительства - 2015 г.

Оригинал взят у crusandr в Московская область: итоги дорожного строительства - 2015 г.
Вслед за столичным дорожно-строительным фоторепортажем - 2015 публикую аналогичный по Московской области.

8 июля. Запуск движения по путепроводу через железную дорогу на 1 километре автодороги "Ступино-Городище-Озеры".


Collapse )

Материал подготовлен Павлом wamaza с форума Roads.ru.
В первой половине 2016-го ждем открытия Лихачевского шоссе, путепровода Михнево - Жилево, путепровода у Новодачной, южного обхода Подольска.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Москва: итоги дорожного строительства в 2015-м

Оригинал взят у crusandr в Москва: итоги дорожного строительства в 2015-м
Немного предновогоднего позитива. Хронологический репортаж о результатах дорожного строительства в столице в 2015-м. По клику на фотографию - видео о каждом объекте.



Collapse )

Материал подготовлен Павлом wamaza с форума Roads.ru. Использованы фотографии stroi.mos.ru, kventz. Больше дорог хороших и разных в наступающем году!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Так это оказывается депутаты!!!!!!

Обращался я тут в Дептранс Москвы с вопросом - ссылаетесь вы, товарищи, на мнение населения при введении платных парковок. А у нас никто не спрашивал, опросов не проводилось. Не подскажете, каким образом мнение населения Басманного района было выяснено и учтено?

Ответ поразил меня - оказывается мнение населения выражают депутаты!!!! То есть мое мнение им пофигу, какой-то едрос сказал, что я думаю так, а другой едрос радостно это принял к исполнению.

Когда победят Силы Добра, надо вводить люстрацию.