Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Оригинал взят у crusandr в Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту
Очередной отчет о реализации крупного проекта операции "Разметка" в Москве. На этот раз удар по затору нанесен на Люблинской улице и на Братеевском мосту.



На Братеевском мосту до недавнего времени было по 3 полосы в каждую сторону, 2 общие и выделенка. До соседнего Нагатинского моста по реке целых 14 километров, никаких автомобильных связей между ними нет и в ближайшее время не предвидится. Неудивительно, что утром и вечером мост был одним из главных узких мест Южного и Юго-восточного округов.

Теперь на мосту стало 8 полос вместо 6. Если присмотреться, увидите демаркированную старую разметку с полосами по 3,75-5,5 метров.


Collapse )

А кто уже ездил по Люблинской улице и Братеевскому мосту? Поделитесь впечатлениями.
И не переключайтесь: отчеты только начинаются!


По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

мигалкоф

АПОФЕОЗ УРБАНИЗМА

Пока Сергей Семеныч рассказывает о светлом урбанистическом будущем Москвы на пафосном мегафоруме, куда английское агентство Мак Кинзи пригласило за многие бюджетные миллионы и миллиарды англоязычных урбанистов, чтобы они туземцам бусы за нефть продали дорого, в городе происходит торжество урбанизма. Вот вам пример Таганки. Расширили тротуар, причем в данном случае обоснованно, тут действительно ходит много людей каждый день. Положили собянинскую плитку. Всё как положено. Но тут же вхерачили ГИГАНТСКИЕ рекламные щиты в два человеческих роста! При этом места для прохода пешеходов стало меньше, чем было до реконструкции за миллиарды, КАРЛ!!!




Это какой то лютый ад. Ведь было проще ничего не делать, а просто отдать рекламному агентству бабки, остаток перевести на свой оффшорный счет и не ебать мозги жителям города урбанизмом? Но нет. Поэтому и вечное это выражение Черномырдина "хотели как лучше, а получили как всегда".

Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Оригинал взят у crusandr в Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области
Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.



Такой орган существует уже несколько лет: это Координационный совет по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области, созданный Министерством транспорта России в 2011 г. В Совет входит руководство Москвы, области и Росавтодора, а его исполнительная структура ("руки") - АНО "Дирекция Московского Транспортного узла".

Collapse )


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

ы
  • ainrex

По улице чешут мальчики-мажоры

Медиазона подготовила материал, который предпочитают не замечать и замалчивают...

Оригинал взят у ainrex в По улице чешут мальчики-мажоры
Аварии с участием детей чиновников и топ-менеджеров


Фото: Мара Багдасарян (instagr.am/maraa049)
Уличные гонки по «встречке» и тротуарам, незамеченные пешеходы, разбитые автомобили и избитые сотрудники полиции. «Медиазона» рассказывает, как совершают ДТП дети известных и состоятельных родителей и что им за это бывает.

20-летний сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров и трое его друзей рано утром 22 мая этого года устроили гонки с полицией на автомобиле Mercedes-Benz Gelandewagen. Уезжали от машин с мигалками, превышали скорость и нарушали правила, ехали по встречной полосе, тротуарам, парку, транслируя все это в прямом эфире в Periscope. А когда гонка закончилась, попытались бросить автомобиль и скрыться.
Collapse )

Отсюда

ГИБДД Москвы придумала новую форму грабежа автолюбителей

Московская полиция совсем обеднела. Или обнаглела.

Оригинал взят у crazyseo1 в ГИБДД Москвы придумала новую форму грабежа автолюбителей
Рекомендую читать всем, кто живет в Москве или приезжает туда, это важно.
Прилетел штраф на 3000 рублей.
За что думаем - вроде не нарушали, тем более серьезно.
Открываем, и оказывается вот что:
Я, инспектор ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, старший лейтенант полиции Данилов Виктор Сергеевич, рассмотрев материалы полученные с применением..."
Короче, рассмотрел он вот что:

auto

Что наша машина двигалась по полосе предназначенного для маршрутного транспорта.
Collapse )
Максимальный репост, если несложно, информация важная.

Выступление на радио Finam.fm

Эвакуация автомобилей в ночное время

Буквально 20 минут назад стал свидетелем эвакуации автомобилей с переулков, выходящих на бульвар Рокоссовского. В связи с этим хотелось бы обратиться к сотрудникам ДПС, принимавшим участие в данной процедуре: господа-товарищи сотрудники ДПС! Я понимаю жажду наживы эвакуаторщиков. Но вам то это зачем? Да, люди нарушили ПДД, запарковав автомобили в неположенном месте. Но ночью они не создают никаких пробок. Выпишите им штраф, но зачем эвакуировать автомобили, которые, возможно, принадлежат семьям с детьми или престарелыми родителями, которым ночью или утром они могут срочно понадобиться? Подумайте хотя бы о том, что на месте данных людей могли бы оказаться ваши родственники или друзья. Эвакуаторщики--частники, им нужно выполнять план...
  • denvos

Все равны перед законом... но некоторые равнее

Оригинал взят у denvos в Все равны перед законом... но некоторые равнее
Скачал приложение "Помощник Москвы" с целью штрафовать тех, кого не оштрафует государство - чиновников, парконы, эвакуаторы и т.д.
Вот стоит автомобиль ФГУП "Спецсвязь экспресс" с598сс97. Под знаком 3.27 и у разметки 1.4.
Обычный авто отсюда бы эвакуировали сразу, а этот стоит - и без водителя в салоне.

Screenshot_20160515-203427.pngScreenshot_20160515-203414.pngScreenshot_20160515-203202.png

3 фото, видео со знаком и обстановкой, описание сути нарушения - все впустую. "Отклонено". Безосновательно и бездоказательно. Просто "отклонено".
А вот перечислены возможные причины отклонения:

Screenshot_20160515-203202.png

Ну этим все и сказано: стадо может штрафовать только само себя, а "приближенных" - не тронь.
Я, конечно, попробую еще поймать эвакуатор, паркон и амр97. Но если и там будет "отклонено", то удалить это гребаное приложение будет моим самым правильным решением.

«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Оригинал взят у crusandr в «Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?
Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с граждан и верстают планы создания новых парковочных мест на ближайшие 2-3 года. Какова же цель, направления и методы обустройства областного парковочного пространства в Московской области? И что бы вы посоветовали властям учесть? Поговорим об этом сегодня.


В чем сложность с парковкой в Подмосковье?
В 90-е и 2000-е регион накрыла массовая автомобилизация, количество машин на 1000 жителей с 150 взлетело до 350-400 и более. Сейчас в Подмосковье более 3 миллионов автомобилей. Однако этот взрывной рост не сопровождался развитием парковочной инфраструктуры. Мало того, что никто не исправлял градостроительные ошибки в старых районах, еще худшая ситуация сложилась в новых! Многоэтажная уплотнительная застройка за последние 20 лет шла с массой нарушений, которые можно назвать градостроительными преступлениями: застройщики ухитрялись не выполнять даже имевшиеся на тот момент мягкие нормативы по машино-местам, а площадки под многоэтажные паркинги застраивать жилыми домами.


Результат известен и печален. В Красногорске, Химках, Одинцово, Балашихе и много где еще обычным явлением стала парковка в 2-3 ряда, на газонах и детских площадках. Постоянные конфликты между соседями. «Битва за парковочное место» вечером и проблемы с выездом из дворов по утрам. К тому же хаотичная парковка создает заторы на основных улицах, усугубляет пробки. Казалось бы, в этих условиях спасением мог бы стать общественный транспорт, но и этому мешает проблема с парковкой: у большинства ж/д станций и автовокзалов невозможно оставить машину, мест нет! И вместо того, чтобы спокойно оставить машину и сесть в электричку, водитель едет дальше на машине. В общем, дальше так продолжаться не может, надо что-то делать.

Платные парковки?
Наверняка многие из вас, услышав слова «парковочное пространство», решили, что цель всего проекта – взять и сделать все парковки Подмосковья платными, заработать побольше денег на автомобилистах Московской области. В общем, не решить проблему, а «все отнять и поделить».

Так вот, ответ «нет»! Collapse )
Парковочная концепция Подмосковья: ваше мнение?
Теперь о стратегии. Все описанное выше – пока тезисы. Чтобы все это приобрело силу закона, сейчас в Министерстве транспорта Московской области начали готовить документ  «Парковочная концепция Московской области». Утвердить его должны уже этим летом.

Хочу спросить у вас: что бы вы предложили включить в эту концепцию? Чем дополнить? Что исключить? Интересно ваше мнение, пожелания и отзывы. Как член Общественной палаты Подмосковья вхожу в состав Общественного совета при Минтрансе; более того, являюсь заместителем Председателя этого Совета. Так что все ваши разумные пожелания до Министерства обязательно донесу.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

мигалкоф

Про градостроительство

По мотивам последних интересных вопросов в сфере окружающей жизни. Я довольно давно смотрю на градостроительство в Москве и ближнем МО, а также в посещаемых городах и весях от Черноземья до севера и Сибири и, в целом я в нехорошем настроении уже давно. У меня сложилось стойкое впечатление, что на всех уровнях градостроительства нет представления о конечном облике нормального комфортного города для людей, хотя бы в виде ненаучной фантастики, а если и есть, то специальные вне всякого сомнения высокопрофессиональные люди не рискуют его высказывать либо высказывают очень аккуратно - ибо живут в системе, в пищевой цепочке, если пойдут не строем - будут отлучены от еды. Это касается и градостроительной ветви федеральных ведомств и стройкомплекса и муниципальной архитектуры, и, наверное научно-урбанистски-архитектурной среды.

С застройкой сейчас практически всё в РФ в границах городов и в ближайших пригородах идет по принципу максимума съема денег с каждого возможного пятна застройки или реконструкции, больше, выше и плотнее - идеальная модель (вы подумайте, десяток миллиардов прибыли с гектара или сто миллионов - есть разница? Что будет построено на несчастном гектаре, проект с 10 миллиардами или проект с ста миллионами?). Поэтому строят куда удастся и по возможному максимуму площадей на участок и квадратный километр. Коттеджные поселки по этой логике совершенно логично оказываются либо в недоступном ценовом диапазоне, либо в задницах мира, откуда надо добираться на оленях.


Микрорайон "Павшинская пойма". Плотность людей на км2 адова. Во дворах там ад и Израиль с парковкой. С выездом тоже не слава богу.

Collapse )

Урок математики? Ок, давайте посчитаем...



Небольшая предыстория.

Дептранс намедни опубликовал, как все стало здорово в Москве за последний год. Это, конечно, не так интересно для аудитории, как про циган, но, тем не менее, Навальный выразил свои сомнения, что так уж и здорово стало.
Ему ответил eugenyshultz - глава СЦ ЦОДД - вот этот пост.
Я, сначала, хотел у него прокомментировать - но, в результате, понял что тема для отдельного поста - что-то вроде открытого ответа, ибо не являюсь сторонникам ни одной, ни другой стороны, но немного разбираюсь в этой теме.

Александр, суммируя - улучшение, местами, есть - только вот Дептранс тут совершенно не при чем, и, более того - если бы вы просто ничего не делали - было бы лучше.
Вы хотите поиграть с методиками анализа? Ок, только вот это работает против вас. И вот почему:

Во-первых, вы передергиваете - ночное время - это всего лишь треть суток - с 23 до 7. И его выбрасывание из подсчета дает 30% бонус, а не 50%, как у вас. Другое дело - данные ТомТома не слишком репрезентативны, объективности ради, но все равно - в данном случае ближе к реальности. Настолько заметного улучшения нет.

Во-вторых - оно еще интереснее. Дело в том, что вы не учитываете веса улиц в графе. Проще говоря, мало кого интересует пробка в Малом Задрищенском Тупике - там два местных инвалида перемещаются. И если начать учитывать связность улицы и ее вес в маршрутной сети как параметр - все становится уже совсем не очень хорошо - ибо глупой политикой бездумного ограничения парковки вы, фактически, загнали весь трафик на транзитные магистрали, отключив часть дорожной сети - туда просто незачем ездить. А потом еще и сузили транзитки (Пятницкая, например). Очень мудрое решение, да.
Так вот, анализ по транзитным улицам (с учетом веса связок) уже показывает, что рост там - отрицательный. Хотя и не на много. Только вот это видят все, кто по ним ездят.

И вот теперь - в последних, но как самое интересное - знаете, насколько увеличилась скорость движения в Москве в кризис 2008 года? На 23%. Просто из-за снижения активности. Сейчас ситуация примерно такая же (даже еще хуже, столько вывесок "аренда" я в 2008-м не видел, кстати - тут запреты и платные парковки добавили свой процент), а вот транспортная ситуация - топчется на месте. И это даже после всех попыток взаимодействия совы и глобуса от Дептранса! Что будет, когда (если?) наступит рецессия - сами подумайте.

На картинке выше - Берлин конца 30-х. Думаю, Дептранс делает все, чтобы Москва выглядела так же. Экономический рост? Рост деловой активности? Зачем?
Грустно.