?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Контакты

Как Админисрация Президента организацией дорожного движения занимается

denvos17 Август, 14:10
Помните случай, когда были массово эвакуированы автомобили АП с Новой Площади?
Напоминаю: http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/30_a_6619429.shtml
С тех пор нелегальную парковку АП на Новой Площади (если точнее - одну из ... - там их много) терроризировали десятками обращений блогеров и журналистов.
Весной табличку "кроме А/М АП" из под знака "остановка запрещена" убрали окончательно.
При этом разметка, разрешающая парковку, осталась.
Как-то так:

Фотографии взяты с портала "Наш город".

Потом сознательные граждане через портал Правительства Москвы "Наш город" обратили внимание властей на несоответствие дорожного знака дорожной разметке и накатали жалобу, на которую получили такой ответ:


То есть, говоря простым языком - знак был установлен Администрацией Президента самовольно.
А дальше самое интересноеCollapse )

Жить станет лучше или снова дискриминация?

vivaross14 Август, 10:50
В Москве в скором времени начнут штрафовать бензиновые авто. При въезде на места парковок, предназначенных для электромобилей, водители общепринятых средств передвижения будут оштрафованы. Информация об этом была размещена на сайте Мосгордумы.
Уже проводится определённая работа по организации процесса внесения соответствующих изменений в Административный кодекс Российской Федерации. О сумме предполагаемого штрафа пока не сообщается, так как «депутаты ещё не определились с его максимальным уровнем, рассчитываемым, исходя из заработных плат специально назначаемых инспекторов, а также расходов на бухгалтерию».
Read more...Collapse )

Победить Анаконду

jagurochka13 Август, 14:49
Спасибо всем, кто прокомменитровал мой предыдущий пост. Однако грустно, что мне не придется извиняться перед Ликсутовым.

С апреля 2011 года прошло достаточно времени, что бы оценить вклад и последствия действий для Москвы этого "офигенного менеджера".Read more...Collapse )

Случайное совпадение?

arinaleks12 Август, 20:04

Кто часто вы бывает в центре Москвы? Вы заметили эту массовую волну закрытия десятков магазинов, салонов, банков хотя бы на том же Садовом? Я обратила внимание давно, но логическая цепочка проявилась только сегодня...

Да, по стране шагает кризис. Арендаторы бегут из центра, перебираются на окраины… теряют клиентов… Но есть еще одна причина. Вот вам магазинчик, в котором я хочу сделать покупку. А вот как в него попасть? Парковка либо запрещена как таковая, либо платная, но даже платная – забита с утра до ночи.


Можно, конечно, оставить машину под знаком и трясьтись «эвакуирует или нет?!» Или найти все же свободное место и заплатить деньги нашему бедному государству, которое не оставило уже ни одного бесплатного бордюра в центре.

Мало купить машину, мало ее обслужить, так теперь ты должен платить за кусок парковочной земли, которой катастрофично не хватает. Можно это пережить конечно, с нервами и психами, но что делать бизнесменам, которые пару лет назад потирали руки в предвкушении навара в проходимом-проезжаемом месте, а сегодня их просто оградили от клиентов платными парковками? Правильно – закрываться! Не нужен Москве малый бизнес!

Но последней каплей масла в огонь стали постоянно мелькающие статьи про «Каршеринг» и «Делимобиль» - манна небесная, способная решить проблемы московских дорог и ПАРКОВОК.

Государственные машинки в количестве сотни штук Ликсутов планирует раскидать на всех парковках в пределах ТТК (якобы для удобства пользователей). В итоге, что получу я, как автовладелец? А я получу еще в 2 раза больше машин – конкурентов на мое потенциальное парковочное место!!! И ладно бы там был водитель, который может отъехать, переставить машину или в конце концов вообще уедет, так нет же… «Преимущество» сервиса «Делимобиль» – взял машину, доехал до места и бросил ее там….до востребования….

И как же быть бизнесу? Ждать, что люди придут пешком? Или что они будут бросать свои машины и ездить в магазин на арендованной? Это абсурд.

Наше дорогое государство уже выперло приличное количество магазинов с широкой дороги, давайте и вовсе похороним бизнес под колесами «Делимобиля».


Метки: Собянин

В отпуске. а129мр97.

sobludaypdd12 Август, 11:31
Госдума в отпуске, у водителя а129мр97 неотложные дела в Москве


Фотокарточка на памятьCollapse )
Метки: Дума

Неслучайный "Делимобиль"

vivaross10 Август, 15:56
Итак, дождались. Сегодня в центре Москвы повысились цены на парковку. С сегодняшнего дня на 75 улицах в зоне Бульварного кольца дневное хранение машины со второго часа стоит 130 руб. вместо прежних 80 руб. Одновременно с этим дорожают платные парковочные разрешения, позволяющие парковаться днем: годовой абонемент теперь стоит не 160 тыс. руб., а 250 тыс. руб.
Но это не все.
Кому выгоден геноцид московских автолюбителей?..Collapse )

Вы видели этот бред?

sinoptikh11 Август, 13:49
Скажите, Ликсутов вменяемый?
Цитата: "Заммэра (Ликсутов) также отметил, что подобная услуга (каршеринг) 5-7 лет назад была внедрена, например, в Лондоне и Милане. При этом около 30% регулярных пользователей каршеринга в этих городах заявили о намерении продать свой личный автомобиль."
Источник: http://www.interfax.ru/moscow/459431
Я не знаю, как там в Лондоне или Милане, но, читаем договор с ликсутовским оператором Делимобиль: "3. Запреты и ограничения 3.1. Запрещается:... использовать ТС за пределами более 5(пяти) километров от Московской кольцевой автомобильной дороги".
Т.е. 30% москвичей, по мнению Ликсутова, будут ездить в торговые центры за МКАД, на свои любимые дачи и т.д. и т.п. на маршрутках, автобусах и электричках? Люди ж продадут свои машины и будут передвигаться только на Делимобилях, а на них можно только 5 км. за МКАД!
Я, конечно, все понимаю, но так подставляться, Максим Станиславович, нельзя. Это не часы Пескова, но Вы хотя бы поинтересуйтесь у своих подчиненных об условиях работы своего же сервиса, а потом уж делайте заявления.

Утихомирить байкеров

proboknet06 Август, 13:18
Больше всего мотоциклисты достали даже не своей ездой в междурядье, а диким ревом, с которым они проносятся по улицам.



Заводы тратят миллионы долларов на улучшение глушителей, чтобы уменьшить шум от выхлопных газов. Но находится довольно много упырей, которые меняют штатные глушители на специально сконструированные прямоточные, с повышенной громкостью выхлопа.

Пора прижучить ихCollapse )

Пятничное

jagurochka07 Август, 15:42

Очередной распил Московских властей или снова про каршеринг

sinoptikh06 Август, 09:55
Помните, во что обошлась Москве история с прокатом велосипедов? Напомню, каждый велик обошелся казне в целых 233 333 рубля. Посмотреть можно здесь https://navalny.com/p/4226/. Думаете, это предел чудес Собянина с Ликсутовым и переплюнуть такое нельзя?
Конечно же, нет, можно! В городе стартует новый чудесный проект под названием «каршеринг Делимобиль», в результате которого в Москве будут ездить замечательные машинки эконом-класса стоимостью 1 501 000 рублей!
Read more...Collapse )

Мечты бояр, как отчистить Первопрестольную от холопских повозок

mega_egik06 Август, 09:05
Официальная новость префектуры СВАО которая осталась незамеченной.
Налицо - проработка и мониторинг властями г Москвы общественного мнения (устроят митинг,возмутятся, негодуют, все равно, согласны в целом) - сделать платный въезд (который по сути уже есть т.к. парковка в центре (в пределах ТТК платная).

Дальше - большеCollapse )

Что в итоге и сухом остатке какой делают город Москву - для людей:
1) платный въезд в пределы МКАДа
2) платная парковка выростет до 130р/ч у МОСКВА-Сити.(со 2го часа). Но думаю с 01.01.2016 130р/час введут по границе ТТК.
3) Эвакуация бессмысленная и беспощадная

Прогрессивный тариф на парковку у Московского международного делового центра "Москва-Сити" вводят с 3 августа - первый час парковки по-прежнему будет стоит 80 рублей, а последующие - 130 рублей, сообщает в субботу пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

"С 3 августа 2015 года вблизи Московского международного делового центра "Москва-Сити" (парковочная зона № 3103) будет изменен порядок платы за пользование платными парковочными местами. Первый час стоянки с 8:00 до 20:00 будет стоить 80 рублей, а все последующие часы - 130 рублей. С 20:00 до 8:00 размер платы останется прежним - 80 рублей за час парковки", - говорится в сообщении.

Решение о корректировке существующего порядка оплаты принято на основании официального обращения администрации ОАО "Сити".

Перегруженность парковок, особенно во время международных выставок и конференций в Экспоцентре, приводит к росту нарушений правил дорожного движения, создает угрозу для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Водители вынуждены долго искать свободное место для стоянки, что дополнительно увеличивает трафик, поясняет пресс-служба.

Часть 2 реалии подмосквича
Власти забывают что бОльшая часть "москвичей и подмосквичей" так или иначе но пользуются автомобилем (не в будни так в выходные дни), т.к. общественный транспорт - это Унылое Говно. Автобус который ходит 1 раз в час. Который забит. Который сложно отследить и поймать по расписанию. Это норма? Мне например чтобы выехать из района "Солнцево-парка" с 30 тыс жителями, нужно рано утром и вечером постоять примерно 30-35 минут в ожидании маршрутки (кстати у нас ноу-хау это 2 очереди "на посидеть" и "на постоять").
город для жизни говорили они.

мы откроем новые машруты ОТ говорили они.

ДепТранс и абсолютно бестолкового Департамент Развития Новых территорий (есть и такой ога) - отнекиваются мол мы не можем расширить въезд в ваш район посему ОТ (автобусы МосГорТранса) пустить к вам не можем.

Так как прикажете бояре своим холопам "жителям новостроек" сателлитов г Москвы добираться на работу в центр города? На чем? А Собяни-Ликсутов? На велосипеде? Хорошо летом в хорошую погоду наверно можно 1-2 дня на нем ездить. Но зимой? Зимой Карл! На чем??? Машины вы запрещаете. Новые маршруты ОТ не открываете!!

В годы расцвета СССР Вас, господа чиновники, за такие отписки, назвали бы вредителями и врагами народа.
Вы уж нас простите.

Разрыв шаблона для "урбанистов".

racepilot02 Август, 19:23
Оригинал взят у racepilot в Разрыв шаблона для "урбанистов".
Наши хипстеры очень любят приводит в пример Сингапур, как идеальный для них город.
Город действительно интересный, но когда я услышал от местных, что с MRT (аналог метро) начались постоянные проблемы, и пользоваться им стало крайне затруднительно - не поверил, решил съездить посмотреть сам.

Посмотрел. Поговорил.
В общем.... Все-таки даже хипстерам не дано отменить законы природы - нарушенный баланс бьет по голове.
Если вкраце - в сингапурском метро начались постоянные и иногда крайне серьезные сбои в движении, последний раз у них в начале июля наглухо встало две линии в час пик!
Руководство, конечно, извинилось, но не думаю, что от этого кому-то легче:
http://www.tremeritus.com/2015/07/08/lui-smrt-ceo-and-lta-apologise-for-train-disruption/

Вообще, число сбоев в работе ОТ в Сингапуре увеличилось на порядок в последние два года - вот полная статья:
http://smong.net/2015/07/why-call-for-smrt-ceo-to-resign.html

Но мне из нее наглядная картинка нравится:


Вкраце - доигрались. Баланс сместили, с развитием опоздали. Ничего не напоминает?
Только вот они могут просто ценами аукциона пересадить народ обратно на ЛТ, а вот что делать _когда_ это случится в Москве? Ликсутов удавится, но не отменит дискриминационные меры.

В общем, народ в Сингапуре активно пересаживается на байки и машины. Привет, "урбанисты"!

PS: Кстати, там еще есть интересная статистика от SMRT - у них, оказывается, автобусы перевозят в 200 раз меньше людей, чем метро. Интересно, что в Москве (думаю, разрыв в этом же диапазоне). Это к вопросу выделенных полос где ни попадя.

PPS: Отдельно весело, за что три года назад уволили предыдущего директора MRT. За монетизацию в ущерб развитию. Ничего не напоминает?

Немного о "поливалках". Инструкция "Как превращать пыль в грязь, создавая пробки"

lokator7731 Июль, 14:59
На самом деле, в России живут очень талантливые люди. Особенно много талантливых среди тех, кто "отвечает за дело особой важности". Например, за ЖКХ. Или коммунальное и дорожное хозяйство. Есть мнение, что в своей отважной работе они используют некую секретную Инструкцию под названием "Как сделать так, чтобы российские дороги и тротуары были постоянно грязными и пыльными". Скорее всего, данная Инструкция была издана на деньги ГосдепаШа, поскольку именно он, как известно, хочет всячески насолить России и помешать подняться ей с колен.

В чём же суть? Суть в элементарных вещах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, вне зависимости от времени года. И неважно, идёшь ли ты пешком или едешь на машине: суровая реальность в виде дорог и тротуаров каждый раз напоминает о себе, когда ты вынужден перепрыгивать через огромные лужи, которые образовались из-за отсутствия "ливневок", либо выкидывать каждую неделю как минимум по тыще, отмывая свой автомобиль от липкого склизкого несмываемого говна т.н. "реагентов" или банальной грязи в виде песка, залепившего радиатор и воздухозаборники. О том как искусственно загрязнять дороги зимой, я писал год назад. Мой прошлогодний пост вызвал много откликов, поскольку тема на самом деле острая и затрагивает практически каждого, кто за рулём. Сейчас у нас лето и тема зимней грязи плавно перетекает в тему грязи летней: ПОЛИВАЛКИ! Этот реликт из дремучего "совка", как и пресловутые "пескоразбрасыватели" зимой, пережили и горбачёвскую перестройку, и ельцинские "лихие 90-е", переживут, надо думать, и путинский "крававый режымъ". Признаться, в детстве я очень любил наблюдать над воющим ЗиЛом 130, который медленно проезжал возле нашего дома, выплёвывая мощную струю в сторону тротуара. Хотя уже тогда я задавал себе "контрреволюционные" вопросы: В чём смысл данной процедуры, если вода сначала превращает скопившуюся пыль в грязь, разбрасывая её по сторонам, затем эта разбросанная грязь через какое-то время высыхает и снова превращается в пыль?? Может быть стоит сперва устранить источники пыли и грязи? Но тогда мои вопросы не нашли поддержки общественности :) Спустя многие годы у меня снова возникает вопрос: А как убирают свои квартиры ответственные за распил полив улиц муниципальные чиновники? Кто-нибудь может себе представить ситуацию, чтобы их домработница, вместо того, чтобы тщательно пропылесосить помещение и протереть мебель, просто взяла бы и жахнула несколько вёдер воды посреди каждой комнаты и слегка попрыгав на образовавшейся луже, объявила бы о завершении уборки? Лично я сильно в этом сомневаюсь.

Тогда почему продолжается это безумие с уличными поливалками?! Когда тратятся огромные ресурсы в виде пресной воды, зарплаты водителям этих поливалок, топлива, которым их заправляют, загрязнением окружающей среды? Особенно если учесть, что в большинстве провинциальных городов в роли подобных машин по-прежнему выступают древние ЗиЛы, повидавшие ещё молодого Брежнева и загаживающие воздух "ароматами" 76-бензина? Почему помыв машину, дождавшись наконец солнечной сухой погоды, нет никакой гарантии, что ты снова не попадёшь под грязевой поток проезжающего транспорта, который движется по только что "политому" асфальту? Почему в сухую солнечную погоду ты никоим образом не застрахован от аквапланирования где-нибудь на МКАДе с её знаменитыми колеями, которые наполнили водой только что проехавшие поливалки? Почему в России постоянно возникают вопросы о маразме, который происходит буквально на ровном месте? Неужели это действительно наша национальная черта такая создавать себе неудобства на ровном месте? И почему все эти грязеразносчики поливалки нужно запускать в часы-пик??? Во время утреннего и вечернего траффика, когда заторы растягиваются на километры?!!

Примерно как на моём вчерашнем примере, когда пробка на внешнем МКАДе растянулась по всему Лосиному острову:



Кто-нибудь знает, куда можно накатать жалобу? Хотя бы пусть время выбирают не тогда, когда люди едут с работы / на работу!

Новый шедевр Собянина и Ликсутова

lexantos31 Июль, 11:04
недавно вступил в дискуссию с некой компанией "делимобиль" - новой компанией каршеринга в москве, они меня просто забанили и успокоились. потом уважаемого человека обидели http://ternovskiy.livejournal.com/338585.html
а вот что получается - совсем недавно цену на парковку увеличили. собянин с ликсутовым объяснили повышение платы за парковку в центре интересами жителей, которые не могут поставить свой автомобиль возле дома. ну и еще необходимостью снизить трафик в центре города. а также возможностью пользоваться общественным транспортом. еще данные приводили - что внутри бульварного кольца находится чуть более 5 тыс. парковочных мест. забота о москвичах налицо?
наивные! не прошло и пары недель, как мы узнаем, что на улицы столицы выходит - ВНИМАНИЕ! - услуга поминутной аренды автомобилей. московский каршеринг под названием "делимобиль". машины которого будут парковаться - да, да! именно там! на парковках в центре москвы! которых чуть более 5 тысяч! "делимобиль" бодро рапортует, что выведет в центр города - ВНИМАНИЕ! - 10 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ! для которого стоянка будет БЕСПЛАТНА!
у вас остались иллюзии, почему мэрия москвы и департамент транспорта расчищают парковки от транспорта простых горожан?
короче, быстро пересели все "прости-господи-понятно-чьи-дети" на общественный транспорт! а комфортика захотелось - арендуйте у города автомобиль. поминутно за немалые деньги. и только в пределах ттк. "прости-господи-непонятно-какие-автомобили". и не выпендривайтесь. скажите спасибо, что импортозамещение не предложили в виде продукции умельцев из тольятти. и вообще, что вы все сюда понаехали? и даже умудрились понаоставаться. мешаете вы нам, москвичи.
вам это ничего не напоминает? рекомендую почитать классику. евгений замятин, роман-утопия "мы".  утопия ли?

Упреки, ревность, беспочвенные подозрения...

jagurochka30 Июль, 16:45
Комментари к перепосту статьи Рыкова просто вынуждают меня попросить Вас уделить еще немного внимания  этой теме: "Город, удобный для жизни".

Ключевой комментарий с вариациями:



Возможно,  я не права, возможно, все так радужно и все "стало вокруг  голубым и зеленым" (с), возможно все 15 миллионов москвичей, кроме меня, в едином порыве, поддерживают то, что происходит в Москве с дорогами, парковками, разметкой и знаками, эвакуаторами и политикой "создания невыносимых условий для автомобилистов".
Тогда я извинюсь, что ж все мы несовершенны.



А пока  опрос для москвичейи не-москвичей, но проживших в городе более 5 лет, которые помнять еще что было до того и могут сравнить.

Заранее благодарна за уделенное время и внимание.
UPD. Так как опрос, над которым я старательно работала, слетел при модерировании, или еще по каким-то причинам, то  просто ответьте на три вопроса:

1. После того, как нам пообещали "Город, удобный для жизни", стало ли вам удобнее в нем жить? Удобнее ли парковки, развязки, достаточно ли количество машиномест, правильно ли развешаны знаки запрета и т.д.

2. Машина безусловно признак повышения комфортности жизни. Сколько раз в неделю вы использовали в разных целях машину более трех лет назад, если она у вас была, и сколько раз в неделю вы используетет ее сейчас.

3. Поддерживаетет ли вы и разделяете ли политику сегрегации людей в Москве по имущественному или иному признаку и следствие ее "создание невыносимых условий для автомобилистов"?



Губернатор Нижегородской области, Шанцев. По встречке из-за трамвая, на красный...

petunder30 Июль, 13:25
Запись от 21 июля. Нижний Новгород, ул.Белинского.

В этой записи интересно всё. Например то, что идущая в голове колонны машина ДПС готова давить пешеходов, если они вдруг замешкаются. Пешеходы разбегаются от кортежа их же губернатора, как от чумы.

Ну и как эти люди собираются решать вопросы безопасности на дорогах?



После просмотра ролика почитайте эту статью: http://www.pravda.ru/news/districts/24-02-2012/1109241-shanc-0/

Так и не сказал зачем... а я надеялась

jagurochka29 Июль, 20:09

Константин Рыков: Зачем Ликсутов уничтожает центр Москвы?

Автором и вдохновителем этой поистине гениальной инновации является известный эстонский миллиардер и по совместительству заместитель мэра Москвы Максим Станиславович Ликсутов.

Человек широких и современных взглядов. Настоящий модернизатор. Курирующий в правительстве Москвы также развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и борьбу с пресловутыми пробками.

Не знаю, живет ли Максим Станиславович в центре города или в его пригороде. Не знаю, как он добирается до работы. На своем спортивном «Ламборгини Диабло» или, вероятнее всего, на велосипеде, как знаменитый мэр Лондона Борис Джонсон.

Но все эти месяцы мне хочется задать этому замечательному человеку несколько очень простых вопросов:

Доколе?! Доколе, Максим Станиславович, Вы будете продолжать уничтожать центр города и вредить москвичам?

Неужели Вам, взрослому и образованному человеку, непонятно, что Москва – гигантский мегаполис, в котором живут и работают миллионы людей, и любые Ваши творческие эксперименты мгновенно сказываются на биоритме города и комфорте проживания в нем горожан?

Уж простите мой французский, неужели недорубаете, что Ваши столбики опасны потому, что в Москве бывает скользко? Пустые велодорожки отнимают автомобильное пространство, а платные парковки в том виде, в котором они сейчас функционируют, тупо злят москвичей?

Решение проблемы не может происходить методом создания еще больших проблем. Стройте уже наконец в центре, который сейчас блокируете для транспорта, ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ!

Где они? На платных парковках, будьте добры, паркуйтесь сами на своем спортивном велосипеде.

Вы правда хотите организовать в городе Автомайдан?

В центре города люди не только живут, но и работают. Обрубая этим людям быстрый доступ в центр, Вы выключаете активность и жизнедеятельность центра.

Хочу Вам напомнить, что в центре Москвы расположены следующие здания и учреждения: аппарат президента России, администрация президента Путина, сотни гостиниц, тысячи жилых домов, культурные и информационные центры, торговые центры, Госдума, СФ, Мосгордума, ФСБ, музеи и кинотеатры, бары и рестораны. Плюс академии, вузы и институты.

Правда хотите, чтобы все эти люди однажды, когда не доедут вовремя до работы, все вместе встали в одну гигантскую пробку?

Вы точно не агент ЦРУ?

Лично у меня уже есть серьезные сомнения...

К сожалению, дураки и дороги – главная беда России не только прошлого, но и настоящего. Именно поэтому хочется закончить этот текст цитатой классика Салтыкова-Щедрина:

«Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним».

via



P.S. А почему в сообществе есть метка "Собянин", но нет метки "Ликсутов"? ))))
P.P.S. Текст статьи привел в некоторое изумление.  Автор  пару месяцев назад проснулся от летаргии что ли?  Неужели до нашего "креативного класса" стало что-то доходить?

единое окно для предложений по дорогам Подмосковья

knave_s28 Июль, 22:43
Оригинал взят у knave_s в единое окно ...

наткнулся на такую "новость".

суть: "Ямы на дорогах? Пишите на единую почту! gudh@mosreg.ru - единое окно для предложений по дорогам Подмосковья"

не долго думая на очередной прогулке завпечатлил одно местечко и придя домой отправил несколько фоток на вышеуказанный ящик.
прошла неделя и я с удивлением обнаружил ответ! )

Скан...Collapse )

теперь жду реакции от местных... воплощенной в асфальте.

так что если кому мешают какие ямы поблизости... не откладывайте до зимы!

ликсутовский лохотрон

holms28 Июль, 15:20


Приехал я сегодня на ул. Новую Бусманную. Проезжая часть - достаточно узкая, много припаркованных машин. Медленно ехал и высматривал себе место. Удачно нашлось место прямо на размеченной стоянке. Запарковался, вышел. Тут смотрю вперед - знак "Остановка запрещена" со стрелками вперед-назад. Это меня насторожило. Потом оказалось, что и сзади стоит тоже такой знак, т.е. я встал в зоне "Остановка запрещена".

Самый настоящий привокзальный лохотрон. Мошенничество, организованное группой должностных лиц....Collapse )

UPD. Для "умников", пеняющих мне, что я не заметил первый знак - читайте п. 5.1.8 ГОСТ Р-52289-2004, про высоту установки дорожных знаков.

Леворядное тошнотство: бездействие и нарушение со стороны ГИБДД

lokator7728 Июль, 13:18
В прошлом году посвятил этой наболевшей для Московского региона теме целый отдельный пост . Ситуация с леворядными тошнотами действительно напряжённая: многополосные дороги забиваются буквально на ровном месте, что такое "рядность движения" в российских т.н. "автошколах" не объясняют, водительские удостоверения по-прежнему покупаются направо и налево, кроме того, совершенно необъяснимо, зачем надо было менять трактовку понятия "Обгон", которая существовала до 1987 года , к которой снова вернулись в 1994 году , а в середине 2000-х опять почему-то от неё отказались, ввергнув дорожное движение в хаос и провоцируя опасные манёвры...

Тем не менее, пункт 9.4 ПДД никто не отменял, хотя очевидно, что извратив понятие "Обгон", авторы сих "поправок" ситуацию с "леворядными тошнотами" лишь усугубили. Ну а что же представители ООО "ГИБДД"? Как они следят за соблюдением рядности движения на российских многополосных трассах? Судя по сделанному мной видео с трассы М-5 "Урал", представители данного ООО сами не знают Правил. Впрочем, я давно на это не удивляюсь.

Можно с 0:45 минуты


Вот такое грустное кЕно.