?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Антиконституционные мигалки

irek_murtazin27 Май, 20:03
              Для чего нужны мигалки? Очевидный ответ не так уж и очевиден. Казалось бы, что мигалки нужны для того, чтобы стремительно промчаться там, где простолюдины томятся в пробках. На самом деле, мигалки нужны чтобы… не делать работу, которую должны делать обладатели мигалок.. Потому что, если бы не было мигалок, высокопоставленные чиновники принимали бы управленческие решения, направленные на минимизацию проблемы пробок, депутаты принимали бы законы, по которым не бороться с пробками было бы себе дороже.  А пока есть мигалки, ничего этого можно не делать. Мигалка – это что-то вроде татуировка вора в законе, эдакий знак, что «все свиньи равны, но некоторые равнее».

По большому счету, мигалки противоречат конституционному принципу всеобщего равенства. Статья 19 часть 2 Конституции РФ, между прочим, гласит:

 «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

А какое уж это равенство, если у одних есть мигалки, а у других нет? Потому что тот, у кого есть мигалка, в полном объеме реализует право, предоставленное ст.27 Конституции РФ («Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться….»), а у кого мигалки нет, тот вместо права «свободно передвигаться», получает право «свободно стоять в пробке».

Я вот что думаю. А не обратиться ли в Конституционный суд России, с заявлением о противоречии Конституции РФ разделения граждан на омигаченных и на тех, у кого нет мигалок?

PS А судьям КС РФ положены мигалки?

Право свободы передвижения может быть ограничено согласно той же Конституции. Единственное, что можно применить в отношении мигалок - умаление личности человека.
Право свобод пердвижений может быть ограничено одинаково для всех, т.е. не в ущерб равенстве прав.
Я вот знаете чего не пойму!
Есть реальная статья, 12.5 ч 4 в которая четко сказано, лишение прав.
Подъезжаем к любой парковке автомобилей со спецсигналами. Вызываем полицию, составляем протокол об административном нарушении.
И все.
Есть какой-то нюанс или я чего-то не понимаю?
Если есть разрешение на спецсигнал, то это не нарушение.
Я давно тоже думаю над этим, но в КС надо проверять конкретный федеральный закон (подзаконный акт, приказ и т.п.) регламентирующий оборот мигалок на соответствие Конституции. Кто-нибудь знает каким законом мигалки были введены и регулируются?
Скажите, а вам ПДД мало?

А в чем принципиальная разница между мигалкой на машине с раскраской и без таковой?
Re: КС  -  koster0k  ()
Re: КС  -  andkor71  ()
Re: КС  -  ruslanleviev  ()
Re: КС  -  notfop  ()
Re: КС  -  andkor71  ()
Re: КС  -  koster0k  ()
Re: КС  -  andkor71  ()
Re: КС  -  koster0k  ()
Re: КС  -  irek_murtazin  ()
Re: КС  -  petunder  ()
Re: КС  -  koster0k  ()
Бред, и непонимание что такое "равенство прав и свобод".
Вы тогда заодно попытайтесь обжаловать обязательность службы в армии для мужчин :))) У нас ведь прямо прописано равноправие мужчин и женщин, а у женщин этой обязанности нет. Налицо ущемление прав половины населения страны.

С точки зрения "неравенства" на дороге разницы между мигалкой с спецраскраской и без таковой нету.

Вообще в жизни есть очень много ситуаций, когда определенные категории граждан освобождены от каких-то требований или ограничений.
Попробуйте например обжаловать право ветеранов и инвалидов на обслуживание без очереди. Налицо ущемление ваших прав - он может без очереди, а вы нет.
Не знаю как сейчас, раньше золотые медалисты могли поступать в ВУЗ без экзамена. Тоже налицо неравноправие - один не сдает экзамены, а другой сдает.
Женщины выходят на пенсию на 5 лет раньше. Налицо явное неравноправие - по Конституции женщины и мужчины равны.
И т.д., и т.п.

Пойдете все это обжаловать?
Ещё на этой волне можно также пытаться обжаловать неприкосновенность депутатов. Тоже абсолютно бесперспективно.
andkor71 говорит: "С точки зрения "неравенства" на дороге разницы между мигалкой с спецраскраской и без таковой нету"

Читайте d_lindele: "Ст 55, п. 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства".

КОГДА МедвеПуты по встречке едут они нравственность или основы конституционного строя защищают???

Понимаю - Скорая - здоровье, Полиция - безопасность. А АМР-ки что защищают???
Какие именно ваши права и свободы ограничивают мигалки? Как именно эти ваши права и свободы ограничиваются?

Одинаково ли ограничивают ваши права и свободы мигалки на:
1. скорых/пожарных/милиции/службе газа
2. оперативных машинах спецслужб (с мигалкой, но без цветографической раскраски)
3. на членовозах.
Если нет, то расшифруйте разницу в ограничении ваших прав (понять бы каких)
Взгляд с одной стороны часто и приводит к таким бредовым идеям (не обижайтесь, ничего личного). Если вы хотите более эффективно действовать на ситуацию, всегдарассматривайте её с обоих сторон, и очень желательно без эмоций.
Одна сторона нам всем понятна: мигалочники часто беспределят, пользуются преимуществом без наличия причин и т.д., всё это создаёт дополнительные пробки, помехи дорожному движению.

В чём заключается вторая сторона? Есть потребность множества федеральных чиновников оперативно перемещаться по городу из одного ведомства в другое. Мы конечно можем сколько угодно возмущаться по этому поводу, но ведь это действительно так: многие важные для страны решения принимаются на совместных совещаниях нескольких ведомств, а это вам не школьный урок, тут опаздывать нельзя и никто вас ждать не будет. А срыв совещания может по цепочке сорвать важный контракт, решение, принести убытки зависящим от этого компаниям и гражданам. Собственно для таких важных совещаний федеральные чиновники и получили спецтранспорт.
Пытаясь отменить такие мигалки, мы не решаем описанную в предыдущем абзаце проблему — это факт. Если министры сплошь и рядом будут опаздывать, то никакия решения, законы исполняться не будут, реформы, работа будет постоянно срываться. Так что надеяться на то, что предложенный справедливой россией законопроект об отмене таких мигалок будет одобрен — это значит быть чересчур наивным. Максимум — «официально сократят» кол-во мигалок.

Есть хорошая поговорка: «критикуя — предлагай». Пытаясь просто отменить мигалки не предлагая способа решения описанной мною проблемы мы ничего не добьёмся совершенно точно (разве что более строгой дисциплины со стороны водителей мигалок и уменьшения их кол-ва). И кстати говоря, факты массового, грубого нарушения ПДД со стороны водителей мигалок никак не может быть поводом их отмены, а только ужесточения дисциплины и ответственности — это вам любой политик скажет.
Надо думать над тем как отменить мигалки, при этом предложить другой способ решения проблемы оперативных совещаний. И в качестве основной причины необходимости отмены доп.мигалок надо приводить не факты нарушения ими ПДД (это только дополнительная, косвенная причина), а то, что «на содержание и закупку спецтранспорта тратиться большое количество бюджетных денег, это существенные траты для бюджета» и т.д.

Какие альтернативы могут быть спецтранспорту с мигалками? Мне в данный момент кажутся перспективными два направления. Усиленное использование видеосвязи, конференц-связи. И второе, глобальное: метро-2. Ведь судя по всему инфраструктура метро-2 никак не используется, простаивает? А ведь ветки метро-2 проходят через весь город. Задействовать инфраструктуру метро-2, поезда по которой катались бы между основными точками скопления министерств и в аэропорт, построить дополнительные выходы из метро-2, поставить нормальные поезда для чиновников. При необходимости, окло некоторых станция сделать парковки со спецтранспортом, которые отвозят до отдалённого станции ведомства и обратно к метро-2.

Вы скажете: «нифига себе предложение! Да кто нас послушает?» И это решаемо. Есть депутаты ГосДумы, многие из них идут на контакт (я, например, иногда переписываюсь с несколькими) — в совместной работе с ними уже можно выйти с предложениями в ГосДуму и правительству. От них — доступ в «высокие кабинеты», от вас (синих ведёрок) — общественное лобби, давление СМИ. Вместе всё решаемо, надо только соорганизоваться и командно бить по противнику, а не предлагать бредовые суды.
Вы все очень хорошо написали, за небольшим исключением.

Что раньше - курица или яйцо? Что раньше - решение проблемы пробок или отмена мигалок? К сожалению, вы правы только теоретически. Практически о пробках никто не задумывается. Про то, что наши дороги самые дорогие в мире, говорить не стоит. 18 миллионов долларов вместо 1 миллиона в Китае. И аргумент про то, что у нас это цена с переделкой инфраструктуры, а у них нет не канает, так как цена в 1 млн это цена с переделкой инфраструктуры. Понятно, что где то дороже, где то дешевле, но в целом это так.

Почему идеи умных людей, предлагающих создание системы интеллектуального управления светофорами, никто не слышит? Почему за год работы ССС я не вижу ни одного организованного парковочного кармана? Почему не организовано ни одного нового подземного перехода там, где они должны быть? Ну и так далее.

Я поясню почему. Потому, что люди, ответственные за принятие решений, оторвались от реальности. И мигалки - одна из причин отрыва от реальности. Я сегодня целый день дома. И когда мне позвонил сосед и пожаловался, что "дачники заполонили все улицы и он три часа стоит в пробке" я ему посочувствовал, но ПРОЧУВСТВОВАТЬ это я не могу. И именно поэтому, потому, что у тех, кто ответственнен за развитие транспортной инфраструктуры, существует привилегия проезда без пробок, они не могут ничего прочувствовать и начать действовать.

Никакие увещевания, встречи с депутатами, председателями и прочими, не помогают, они думают по другому. Именно поэтому задействование метро-2 только усугубит транспортную проблему. Потому что из под земли они вообще ничего видеть не будут.

Надо, и я лично в этом абсолютно уверен, что чиновники должны начать ездить со всеми нами рядом в общем потоке. Они должны почувствовать, что пост ДПС перед Балашихой создает ежедневно 10-ти километровую пробку, в которой люди мучаются часами. Они должны прочувствовать последствия принятия решения о строительстве торгового центра - пешеходного перехода над перекрестком Люблинки и Волгоградки. Они должны понять, что этот гребаный химкинский лес и платная трасса там никому не нужна. А расширение Ленинградки очень нужно. Они должны понять на своей шкуре, что надо сделать, чтобы они доезжали до дома быстрее. Но не лично, а вместе со всем потоком.

И тогда изменится характер этих самых неотложных кросс-министерских совещаний. И министры будут орать на подчиненных за неисполнение плана развития транспортной инфраструктуры. Они будут требовать реальных дел, а не тонн бумаги и красивых педерастичных презентаций в пауэрпойнте. Просто потому, что их ЛИЧНОЕ время будет зависеть от качества принятия решений и качества их исполнения.

Невозможно находясь в вакууме принимать решения, которые будут хороши. Кому нужен "и везде я докладчик"? Кому нужны его доклады? Что он докладывает то? Кому от этого стало лучше? Морозов гос.служащий, пусть отчитается перед гражданами, что изменилось от его докладов? Но он не будет этого делать, просто потому, что сказать ему нечего. И его доклады это ИМИТАЦИЯ бурной деятельности и засирание собственного мозга, а также мозга слушателей.

Именно поэтому ваш аргумент, что чиновникам опаздывать нельзя, рассыпается. Зачем им приезжать на совещание в представительском членовозе? Все министерства в центре в одной-двух станциях метро друг от друга. Сел на метро и доехал. А почему они так не делают? Потому что как страусы пыщат хвост друг перед другом. И меряются классом машин, кто круче, кто силовик, кто ботаник. Детский сад штаны на лямках. Со стороны на это смотреть просто смешно.

Пусть опаздывают. Пусть прочувствуют, какой пиздец ежедневно творится в Москве. И, возможно, тогда что нибудь изменится к лучшему. Пока все чиновники существуют в сферическом вакууме, ничего не будет. Благие намерения уже никого не возбуждают. Ну а тем более доступ в высокие кабинеты.

Мы переписываемся тоже с несколькими "депутатами". Спросите у Димы Платонова, какой результат? НОЛЬ. Повторю, если не расслышали. НОЛЬ. Только пустые слова.
Точно! Каждому по мигалке и дружно скажет НЕТ ущемлению наших конституционных прав!)
Конституция РФ гарантирует свободу перемещения, а не свободу проезда на личном автомобиле, это разные вещи.
Ну тут вы немного утрируете. Проезд на личном автомобиле — это тоже перемещение. Если вам запретят въезд в Волгоград на основании того, что вы москвич — это тоже будет нарушением права на свободу перемещения.
Я об этом уже писал. В том числе о статье УК "разжигание социальной розни". Мне здесь популярно объяснили, что никто за это не возьмется. А жаль...
Почему же, есть люди, давайте попробуем подготовить аргументацию - кто кроме нас?
Друзья мои! Самое действенное средство от мигалок - РАЗДЕЛЕНИЕ встречек. Я конечно понимаю, что есть особенно отмороженные начальнички, которые и за отбойником по встречке ездят. Но... это до первого КАМАЗа или Хаммера...

Если все проспекты, как МКАД, будут разгорожены (особенно Кутуза), пролет уродов станет намного более проблематичным и им придется РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК, И они её решат. Не украдут пару миллиардов, но решат!

За это и надо биться!

Тем более, что сейчас какой-то проходит международный там чего-то про жизни на дорогах...
Именно поэтому на Кутузе широченная разделительная полоса, и никогда не будет отбойника. Они же не враги себе.
Конституционный суд РФ ни за что на это не пойдет просто потому, что они сами ездят с мигалками. А когда у них захотят отобрать эту "очень нужную и важную" привилегию, то эти 19 докторов юр. наук. обязательно найдут способ не лишать себя любимых мигалок.
вообще-то с мигалкой, на сколько мне известно, ездит только редседатель КС, остальные 18 судей из чувства классовой ненависти, чтобу уравнять свои возможности по передвижению по городу с возможностями председателя, могут и лишить председтеля мигалки. А рди этого могут и уждовлетворить заявление. Почему бы и нет?