?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Щитовщина номер 2 (Павел Пятницкий)

dmitry_platonov14 Февраль, 12:35
Похоже, лавры депутата ГовЩитова не дают некоторым представителям власти покоя. На этот раз отличился Павел Пятницкий, старший пощник младшего дворника советник заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ В. Жириновского, Член Общественного Совета МВД России, руководитель Всероссийского молодежного центра ЛДПР.
Теперь мы - закомплексованное быдло.


У него и бложик есть: http://newdeputat.livejournal.com/
В твиттере матерится без зазрения совести... Хорошую смену ЛДПР он готовит!

Фото:


Внимание на значок и часы:




Посетитель Трактира Бутырка

Видеообращение к Дымовскому:


Член совета при МВД после дебатов на РСН угрожает оппоненту расправой

АВГУСТ, 10
Юлия Малышева
Эвелина Гигуль
В Москве руководитель общественной приемной ЛДПР Павел Пятницкий напал на фотокорреспондента газеты "Взгляд" Эвелину Гигуль. Она снимала церемонию вручения партийных билетов новым членам Демократической партии России неподалеку от центрального офиса ЛДПР в Луковом переулке. После того, как было сделано несколько фотографий на фоне здания, группа отправилась в автобус, оставив фотокорреспондента делать последние снимки. В это время появился Павел Пятницкий и попытался отобрать камеру у Э. Гигуль, а затем схватил ее за волосы, затащил во двор офиса и, не стесняясь в выражениях, обвинил девушку в неоднократных провокациях против ЛДПР, а также попытался отобрать у нее мобильный телефон. Узнав о случившемся, участники церемонии и журналист газеты "Взгляд" Юлия Малышева поспешили во двор офиса и попытались выяснить, на каком основании была задержана Э. Гигуль, но услышали обвинения в провокации. Пятницкий также сообщил, что с инцидентом будет разбираться вызванная милиция. Впрочем, она так и не появилась. Когда журналисты решили покинуть двор офиса ЛДПР, г-н Пятницкий приказал запереть на замок ворота, выходящие на улицу. Спустя полчаса ворота открыли и всех отпустили, предварительно уничтожив фотографии. Газета попыталась получить официальный комментарий по поводу случившегося, и г-н Пятницкий охотно его дал. По его словам, Э. Гигуль - тот самый человек, который недавно фотографировал здание, после чего, как сообщил Пятницкий, "на стене были обнаружены красные пятна от чернил, а через неделю после этого случая двое неизвестных похитили с нашего офиса флаг ЛДПР". Он признал, что насильно завел журналиста во двор, "потому что добровольно она идти отказалась". Как стало понятно из беседы, руководитель общественной приемной ЛДПР не отказался от мысли, что появление около здания дэпээровцев и журналистов было заранее спланированной провокацией и что его действия были обоснованны и законны. Извинений за оскорбления и применение насилия господин Пятницкий так и не принес.


Кроме всего прочего, еще и довольно дерзкий.



Пожалуйста, сделайте репост и напишите коммент - я думаю, тема достойна топа.
UPD: виновник торжества пришел в комменты. Диагноз: острая жопаболь.
UPD2: Справка разведотдела:
Сопредседатель-Руководитель Аппарата Всероссийского Молодежного Центра ЛДПР, советник заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ В.В.Жириновского (с мая 2008 г.); родился 3 февраля 1982 г. в Новосибирской области; имеет высшее юридическое образование; окончил Академию государственной службы и Томский экономико-юридический университет; работал внештатным корреспондентом в двух общественно-политических изданиях Новосибирской области; в 1998 г. победил в Новосибирском областном конкурсе журналистов в номинации "Лучшее интервью"; работал заместителем координатора Новосибирского регионального отделения ЛДПР, помощником депутата Государственной Думы РФ; с 2002 по 2004 год - депутат Молодежного Парламента Новосибирской области, член Совета Молодежного Парламента; с января 2005 г. - советник В.В.Жириновского по вопросам молодежной политики; с февраля 2006 г. - руководитель приемной В.В.Жириновского; с октября 2006 г. - Руководитель Аппарата ВМЦ ЛДПР, советник В.В.Жириновского по связям с силовыми структурами; с мая 2008 г. - Сопредседатель-Руководитель Аппарата Всероссийского Молодежного Центра ЛДПР, советник заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ В.В.Жириновского; член окружной избирательной комиссии N 14 с правом решающего голоса; Национальным комитетом общественных наград России удостоен премии им. Святого князя Александра Невского "За заслуги и большой личный вклад в развитие и укрепление Российского Государства" с вручением золотой медали; награжден нагрудным знаком "Всероссийская перепись - 2002", памятной медалью "Государственная Дума ФС РФ 10 лет (1994-2004)", памятной медалью "100 лет учреждения Государственной Думы"; имеет благодарности Председателя Правительства РФ М.М.Касьянова "За большой вклад в развитие молодежного парламентаризма в Российской Федерации" и Президента РФ В.В.Путина "За активную деятельность по реализации молодежной политики на территории Российской Федерации", а также благодарности Федеральной Службы Безопасности, Министра внутренних дел России Б.В.Грызлова и губернатора Новосибирской области В.А.Толоконского; имеет широкий круг интересов (особо выделяет психологию, философию и туризм), занимается рукопашным боем, коллекционирует символику российских политических партий, пишет стихи и тексты песен; женат.
Наш клиент, по любому со своего главного пример берет. Надо выложить ссылку на это голосование) Готов поспорить он накручивать будет)
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Сам-то, блять, мигалочкой наверняка ездит?
Поэтому без комплексов. И поэтому не быдло.
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
А мы чотко высказываем мнение по поводу вашего мнения. Хорошие люди однако в ЛДПР состоят, для вас избиратели это быдло?
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Да пойдите, проголосуйте. Мож о чём-то задумается. Только троллить чудака не надо.
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
URL картинок слишком длинный и в опере они не открываются.
У меня картинки открываются только если подключаюсь через анонимный прокси :(
Запостите картинки на более доступный хостинг плз. Чтоб сократить url.
перелил на imageshack
Какие вежливые и интеллигентные советники у Владимира Вольфовича работают и эти люди ещё хотят, чтоб за них голосовали. Что ж, это личное мнение отлично показывает отношение лдпровцев к своим избирателям и за кого они их держат. Браво
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
КОРОЧЕ  -  t_1500  ()
Интересно, Жириновский в курсе? Теперь точно в курсе. Нельзя человеку, занимающему публичную должность, высказывать "свое личное мнение" в таком духе. Почему, я думаю, объяснять не стоит? Умереннее надо быть, молодой человек. И спокойнее. За языком своим следить. Не зря мы в школе русский и литературу учили, чтобы подобные мысли оформлять так, чтобы никого не обидеть.

По поводу мигалок - вы просто слишком однобоко мыслите. Вы считаете, что это нужная вещь, позволяющая добраться до нужного места в кратчайшие сроки. А мы считаем, что подобная привилегия на дороге, которой пользуются при виде любой пробки - это открытое проявление неуважения власти к гражданам РФ. Мигалки просто наглядно демонстрируют, как люди, обязанные кристально чисто соблюдать законы, плюют на них с большой колокольни. И вы, кстати, в данном случае плююте и на Конституцию, и на Уголовный Кодекс РФ, и даже на Устав ЛДПР. Продолжайте в том же духе, тогда вам откроется дорога к верхам.

В очередной раз убеждаюсь, что пока на верхах сидят люди, которые держат граждан своей страны за быдло (хотя и кормятся за их счет), ничего хорошего ждать не придется.

---

А что касается незаконных мигалок - убрать их - дело одной недели. Просто никому это не нужно, ведь все давно куплено и поделено.
Вооот! Вы высказали главную мысль!
///которые держат граждан своей страны за быдло (хотя и кормятся за их счет)///
Теперь всё с этим субчегом понятно.
Он бля, Путина быдлом назвал?
а ещё, он назвал его земляным червяком...



Злобные ведерки должны быть наказаны! :)
Доведите высказывания этого гражданина до товарища Жириновского, я думаю, что Владимир Вольфович сделает правильные выводы. Доведите и доложите.
Дык уже. Ждем ответа :)
Я полагаю, завтра будет заявлено о том, что аккаунт Павла Пятницкого был взломан и он не несет ответственности за свои слова :)
Так и напишет - Какие то пидорасы взломали мой аккаунт, ну и пошли они нахуй, это моя гражданская позиция.
частично почитал. ржал под столом. и это нечто говорит о том, что 70% быдло! ржунимагу =)
дибилизация населения цель этих думских проглотов бюджета.