Дьявол в деталях (migdal_or) wrote in ru_vederko,
Дьявол в деталях
migdal_or
ru_vederko

пропал пост!

Неизвестными лицами из сообщества был удалён пост "Убытки" про аварии автомобилей со спецномерами.
В документе, предположительно утёкшем из страховой компании РОСНО, которая обслуживает ТК Россия, содержится информация о ДТП автомобилей, приписанных к этой фирме за 2010 год.
Как любезно посчитал наш читатель, получается, что водители машин со спецномерами попадают в ДТП почти так же часто, как водители-чайники, только что получившие права, - 34.3% против 40%. Порадуемся, как хорошо учат вождению в наших автошколах!
Повторяем по просьбам слушателей:

Убытки


Сведения по убыткам а ХХХ мр 97, а ХХХ оо 77, за 2010 г. - январь 2011 г.
Возможно, будет интересно.
PDF ODS (старые версии: первоначальная, v1)

Комментарии (не все):
migdal_or 2011-02-02 22:37 (UTC): ещё как интересно! спасибо! перевыложил файл на народе - вдруг пропадёт? :)
vas_f 01:41: Супер инфа. Я тоже себе сохранил.
kostez 02:16: кажца кто-то в РГС засиделся)
d_lindele 02:44: Тоже сохранил. Теперь точно никуда не денется :)
vovanet 02:44: их сосульки тоже не щадят. хотя там расплывчато про "предмет" может сознательный гражданин кирпич вместо маячка присобачил.
d_lindele 02:48: Блин, вы посмотрите, сколько ДТП с ними... Январь 2010: 7 Май 2010: 6 Сентябрь 2010: 4 Октябрь 2010: 15 Ноябрь 2010: 12 Декабрь 2010: 13 Январь 2011: 17 Это пипец. И о скольких мы узнаем? Только о самых громких.
> enotishe 11:12: Резкий всплеск аварийности с Октября интересно чем обусловлен...
>> mihail_man 11:25: 7 сентября было объявлено о закрытии дела о "ДТП на Ленинском", а виновницей была объявлена Ольга Александрина. Это был более чем ясный сигнал, что феодальное право барина давить холопов священно и не подлежит сомнению. И понеслось!
>>> enotishe 12:18: Блин, неужели правда...
>>> ainrex 13:32: ну... ещё не забудьте - они в отпусках все. Летом. До лета - да... Прижались и старались особо не светиться. А после решения... Конечно всем пох стало...
> mushnyak 11:18: Кстати, да, тоже заметил. Может, обострение в осенний период?
>> enotishe 12:16: Январь к предыдущему январю рост почти в 2.5 (!!!) раза.
> petunder 12:07: эта статистика только про машины управления делами президента.
ligett 11:55: Жесть, еще и бмв 740 LI - это длиные версии люксовые, если я правильно понимаю.

Мы не знаем, почему пропал текст, но считаем, что такая информация полезна для общества.
К счастью, на информацию уже обратили внимание СМИ - газета.ру перепечатала, правда, без ссылки на саму таблицу. Поможем им!
Tags: ДТП, амр, спецномера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →