?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Почему не стоит рассчитывать на появление сотрудников ДПС с «человеческим лицом»?

ainrex14 Август, 20:48
Оригинал взят у irek_murtazin в Почему не стоит рассчитывать на появление сотрудников ДПС с «человеческим лицом»?
МВД обещает очеловечить ГИБДД. Это следует из разработанного и обнародованного нового регламента «по надзору за участниками дорожного движения», в котором содержаться поправки, запрещающие курить и грубить водителям.


Много чего написано в опубликованном документе. К примеру:

«В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания».
Кроме того, регламент обязывает сотрудников ДПС воздерживаться от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений».

Если водитель склоняет инспектора к злоупотреблению служебным положением и получению взятки, то полицейский обязан подать уведомление в МВД по специальной форме.

В какой-то мере отдельных сотрудников ДПС этот документ в чувство, конечно же приведет, но рассчитывать на радикальные перемены, думаю, не стоит. И вот почему.

ГИБДД
Рисунок Алексея Меринова отсюда

Обеспечение безопасности дорожного движения – главная задача ГИБДД только для народонаселения. На самом деле – это факультативная задача. А куда более приоритетная задача ГИБДД – обеспечение проезда VIP-пассажиров и кортежей. Чтобы убедиться в этом досточно представить ситуацию: стоит сотрудник ДПС на перекрестке, перекрывает дорогу для проезда, предположим, кортежа какого-нибудь министра, патриарха Кирилла или губернатора. И тут на его глазах происходит ДТП, возможно даже с жертвами. Кинется ли сотрудник ДПС к месту аварии? Вопрос риторический. Не кинется. Потому что кортеж – важнее, а ДТП – эка невидаль.

И пока на наших дорогах ежедневно будет игнорироваться Конституция России, гарантирующая равенство всех и каждого везде и всюду, в том числе и на дорогах, рассчитывать, что в стране появится ГИБДД с «человеческим лицом» не приходится. Потому что VIP-пассажиров вполне устраивает то ГИБДД, которое есть. Свою главную задачу дорожная полиция выполняет исправно, VIP-пассажиры в пробках не парятся…

Плач ярославны.
Гальванизировать ведерки колышущимся на ветру современным (постсирийским) Муртазиным? Лмао, други, лмао :)

С маленького надо начинать. С ебли рашпилем ГИБДДшного начальства, выстроившего систему прокачки денег снизу вверх, и с удушения палочной системы. Чтоб если послали экипаж разруливать проблемно-пробочный перекресток (такая редкость, а такая нужная!), то их оценивали бы по результату дежурства на перекрестке, а не по количеству сданных протоколов, которые они добирают чуть ли не в ночное время (встретить засадных гиббонов в половине третьего ночи - не редкость).

То есть, конечно, одно с другим связано, и обязанность таскать говно в галстуке через пробки неуловимо связана с насаждаемой самим гаишным начальством коррупцией, но все же.

А исходный документ - это какой-то триста раз переписанный административный регламент, по-моему. И нетрудно отчитаться о том, что эффект есть: часто вы видели курящего при исполнении гиббона? Вооот.
Я-то предпочитаю личную встречу с живыми дорожными полицаями встрече с видеофиксацией, которая путает скорости, дни и расстояния.
С человеком разговаривать проще.
А если человек не склонен разговаривать, то кто мешает написать в проктокол о несогласии.
Несогласие же с видеохренью может тянуться годами.