?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Собянин проиграл в борьбе с пробками.

metalcore_mosh20 Февраль, 17:08
В принципе С.С.Собянин на посту мэра уже очень не мало по времени, вполне можно проводить кое-какие итоги. А так как тут блог транспортный, мы и поговорим об этом. Сколько было обещаний и криков о том, что вот вот Москва поедет, сейчас только выделенные полосы сделаем, сейчас только платную парковку введем и все сразу поедет. По итогу ничего не поехало, а Москва вновь в тройке городов с самыми адовыми пробками.

Лично моя оценка деятельности мэра в транспортном вопросе - 2 (ДВА!). Ложь, очковтирательство, подмена понятий - верные спутники Собянина и его пророка Ликсутова в их "борьбе" с пробками.
Ставьте свои оценки.

Статья:
Москва заняла второе место в списке городов с самыми длинными пробками
В 2016 г. московские автомобилисты провели в пробках в среднем по 91 часу. По этому показателю столица России уступила только Лос-Анджелесу

Москва вошла в рейтинг городов мира, где водители больше всего времени проводят в пробках. Соответствующий отчет подготовила компания INRIX, которая занимается мониторингом и прогнозированием дорожной ситуации, а также организацией системы логистики.

Первое место в списке занял Лос-Анджелес. Жители этого города за прошлый год провели в пробках 104 часа. На втором месте Москва, где в 2016 г. местные водители в среднем простояли в пробках 91 час. Замыкает первую тройку Нью-Йорк. В этом мегаполисе водители проводят в пробках в среднем по 89 часов.

Далее следуют Сан-Франциско (83 часа) и Богота (80 часов). Шестое место в рейтинге заняла Сан-Паулу. Жители этого бразильского города в минувшем году провели в пробках в общей сложности по 77 часов.

В рейтинге самых «пробочных» стран лидирует Таиланд, где водители тратят в год в среднем по 61 час на стояния в пробках. На втором месте Колумбия с показателем 47 часов. Жители Индонезии также простаивают в пробках по 47 часов. Россия заняла в рейтинге четвертое место. В среднем жители РФ простаивают в пробках по 42 часа в год.

В начале нынешнего года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице время пребывания в пробках сократилось на четверть, сообщает РИА «Новости». При этом количество ДТП в городе сократились в два раза.

«Благодаря серьезным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения ситуация стала постепенно каждый год выправляться. Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которые тратили москвичи в пробках, вполовину уменьшилось количество ДТП на дорогах Москвы, и значительно улучшилось движение общественного транспорта», — пояснил Собянин.

По словам мэра, таких результатов удалось добиться благодаря строительству новых станций метро и новых развязок, а также почти полному обновлению автобусов и введению платной парковки в отдельных районах города.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58aab5339a7947340e8c88d4?from=main
Первый миф - в Москве "всего" 10% площади города составляют дороги, а в мире -до 30%. !0% от ллощади Москвы составила бы сеть из дорог как МКАД ; 15 кольцевых и радиальных дорог с шагом 1 км. Беда Москвы в том, что многое магистрали проходят вне зоны жилой застройки и не хватает мостов через реки и железные дороги для связи дорог отдельных районов.
Второй миф для преодоления пробок нужно увеличивать стоимость пользования личным транспортом ( платные парковки, штрафы за малейшие нарушения разметки, за "опасную езду" без четкого определения - что это такое.
Заторы в любой сети автомагистралей нужно предотвращать, так как при них скорость в 10 и более раз ниже допустимой и пропускная способность в 3 и более раз ниже максимально возможной. Предотвращать заторы можно только путем, регулируя плотность потоков . Для этого в часы массового выезда на магистрали нужно дросселировать приток автомобилей на них, а не облегчить въезды, как сделано На МКАД с помощью новых развязок.
Третий миф- в Москве удобный наземный общественный транспорт. На большинстве маршрутов интервалы движений составляют 20... 30 мин. и при этом транспорт дотационный, так как маршрутов около 1300 и по каждому маршруту в одну сторону в час перевозят в среднем 115 пассажиров.
Не нужно стремиться связать маршрутом каждую точку Москвы со всеми другими. Нужно сделать сеть маршрутов из 25 радиальных и 15 кольцевых маршрутов и разрешить пассажирам пересаживаться с одного маршрута на другой по одному билету в течение 1.5 часов. Для движения с интервалами 6 мин потребуется 1200 транспортных средств, что в 7 раз Меньше, чем в Мосгортрансе сейчас. Это сделает Мосгортранс рентабельным.