?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Собянин проиграл в борьбе с пробками.

metalcore_mosh20 Февраль, 17:08
В принципе С.С.Собянин на посту мэра уже очень не мало по времени, вполне можно проводить кое-какие итоги. А так как тут блог транспортный, мы и поговорим об этом. Сколько было обещаний и криков о том, что вот вот Москва поедет, сейчас только выделенные полосы сделаем, сейчас только платную парковку введем и все сразу поедет. По итогу ничего не поехало, а Москва вновь в тройке городов с самыми адовыми пробками.

Лично моя оценка деятельности мэра в транспортном вопросе - 2 (ДВА!). Ложь, очковтирательство, подмена понятий - верные спутники Собянина и его пророка Ликсутова в их "борьбе" с пробками.
Ставьте свои оценки.

Статья:
Москва заняла второе место в списке городов с самыми длинными пробками
В 2016 г. московские автомобилисты провели в пробках в среднем по 91 часу. По этому показателю столица России уступила только Лос-Анджелесу

Москва вошла в рейтинг городов мира, где водители больше всего времени проводят в пробках. Соответствующий отчет подготовила компания INRIX, которая занимается мониторингом и прогнозированием дорожной ситуации, а также организацией системы логистики.

Первое место в списке занял Лос-Анджелес. Жители этого города за прошлый год провели в пробках 104 часа. На втором месте Москва, где в 2016 г. местные водители в среднем простояли в пробках 91 час. Замыкает первую тройку Нью-Йорк. В этом мегаполисе водители проводят в пробках в среднем по 89 часов.

Далее следуют Сан-Франциско (83 часа) и Богота (80 часов). Шестое место в рейтинге заняла Сан-Паулу. Жители этого бразильского города в минувшем году провели в пробках в общей сложности по 77 часов.

В рейтинге самых «пробочных» стран лидирует Таиланд, где водители тратят в год в среднем по 61 час на стояния в пробках. На втором месте Колумбия с показателем 47 часов. Жители Индонезии также простаивают в пробках по 47 часов. Россия заняла в рейтинге четвертое место. В среднем жители РФ простаивают в пробках по 42 часа в год.

В начале нынешнего года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице время пребывания в пробках сократилось на четверть, сообщает РИА «Новости». При этом количество ДТП в городе сократились в два раза.

«Благодаря серьезным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения ситуация стала постепенно каждый год выправляться. Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которые тратили москвичи в пробках, вполовину уменьшилось количество ДТП на дорогах Москвы, и значительно улучшилось движение общественного транспорта», — пояснил Собянин.

По словам мэра, таких результатов удалось добиться благодаря строительству новых станций метро и новых развязок, а также почти полному обновлению автобусов и введению платной парковки в отдельных районах города.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58aab5339a7947340e8c88d4?from=main
В последнее время забросил ежедневные поездки на работу на машине. И вовсе не из-за платных парковок, а из-за пробок. Устал добираться домой по вечерам по полтора часа. До Собянина было чуть лучше. Хочется сказать господину Собянину слова Льюиса Кэрола из "Алисы в стране чудес": "Чтобы оставаться на месте, нужно бежать сломя голову, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее", - дептранс просто не успевает за развитием города и области.

Из положительных моментов Собянинского периода для себя могу отметить только появление карты Тройка и открытие МЦК.

Остальное либо не изменилось, либо ухудшилось.
>>До Собянина было чуть лучше

У меня лично наоборот - с каждым годом передвигаться становится все удобнее и удобнее. Если в 2013 году маршрут на работу утром занимал 1.15-1.20, а вечером домой около часа, то сейчас утром я доезжаю в среднем за 45 минут, вечером минут за 50-55 (пока МЦК не открыли, было минут на 10 быстрее). Маршрут один и тот же, направление - утром в центр, вечером обратно; живу недалеко от МКАД, работаю возле ТТК в зоне платной парковки.
Живу в зоне платной парковки. Теперь все паркуются у меня во дворе. Шлагбаум поставить возможности нет. Да и не нравится мне город в заборах и шлагбаумах.

Вылетные магистрали работают на приезжих из спальных районов и из области. А местному жителю в соседний район не добраться. На Дмитрия Ульянова пока перед каждой вылетной магистралью настоишься... легче через ТТК объехать.
Подробнее прочитать не получается. При выключеных скриптах сайт невозможно листать... Так что если уж хотите делится текстом, делитесь всем...
"Лично моя оценка деятельности мэра в транспортном вопросе - 2 (ДВА!). Ложь, очковтирательство, подмена понятий - верные спутники Собянина и его пророка Ликсутова в их "борьбе" с пробками."

А что Вы предлагаете?

Почему не стали анализировать ситуацию, какие были бы пробки, если бы не действия мэрии, то может быть было бы все гораздо хуже, и хуже Лос-Анджелеса.
какой-та подсчёт странный. 300 рабочих дней в году. Если вовремя ехать на работу и с неё, то в пробке час утром и час вечером. 600 часов в год - легко!
Я так полагаю, делится не на водителей, а на жителей всех вообще?
гм ... уточнение ... час в пробке - это если недалеко от работы живешь, а так, если ехать в "час пик" (когда основная масса на работу едет) то можно и 1.5-2 часа в дороге провести (при условии, что ночью этот-же маршрут занимает 10-15 минут)
Дык и я об чём. 91 час - это просто праздник какой-то! Вечнозелёный Яндекс-Пробка!
кстати если учесть, что когда эти уроды убрали маршрутки дорога до работы на автобусе занимает столько же (если повезети автобус быстро подойдет) или БОЛЬШЕ (если не повезет ... автобуса и час-полтора прождать можно) времени чем на машине, то непонятно о чем они вообще говорят ....
напокупают кредитных ведер, а потом выясняется, что ездить не где. ))))
Не знаю как там в ЛА, но хорошем бы динамику роста кол-ва машин в городе за время правления ССС увидеть.
Это повод с удвоенной энергией взяться за изничтожение автомобилистов!
Дон Собянин когалымский и Максимас Ликсутовс чухонский под видом борьбы с ветряными мельницами неплохо набили звонкими монетами карманцы когалымо-чухонской ОПГ.
Не всегда продуманно делаются развязки - пробки перемещаются в другие места. С учетом многомиллиардных затрат на эстакады все неэффективно. В субботу проехал по Профсоюзной в область - жуть! Зато Новая москва порадовала
Так ведь в 15 году мы вообще на 1м месте были в этом рейтинге. Так что какой-то прогресс есть. Но нормального прогресса не будет, пока все стройки ориентированы на увеличение трафика из области в центр, который с этим трафиком и так не справляется.
Пока ФСО будет рулить движением в Москве, пробки никуда не денуться. По большому счету Собянин и Ко тут ни причем, это вопрос безопасности государства.
Собянин жидко обделался, число покупаемых авто в Москве растёт, пробки становятся только больше. По выделенкам ездят все кому не лень. Шах и мат.