?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Следи за собой, будь осторожен!

drflyer22 Декабрь, 14:34
Оригинал взят у drflyer в Следи за собой, будь осторожен!
БОЛЬШОЙ БРАТ внимательно, очень внимательно за тобой наблюдает!
C 12 Декабря 2016г. по всей Москве заработали еще 500 новых комплексов автоматической фиксации нарушений Автоураган ВСМ-2, так щедро устанавливаемые и настраиваемые этим летом и осенью.
Присылать письма счастья будут за следующие виды нарушений:

  • скоростной режим;

  • контроль движнения по всевозможным полосам, в том числе нарушение разметки;

  • выезд за стоп-линию и проезд на красный свет (в т.ч. перезды);

  • непредоставление преимущества педастриану на переходе;

  • ну и всевозможные проверки по базам (госномера-страховки-пропуска-лицензии-такси и так далее).

В отличие от тех же стрелок, данные комплексы малозаметны, поскольку имеют очень компактные размеры, особенно это касается разновидностей комплекса по контролю за движением по полосам и пропускного режима или платного въезда-проезда-выезда. Отсюда можно сделать вывод, что все это устанавливается не для борьбы за повышение безопасности на дорогах, а для целей пополнения изрядно оскудневшего от плиткостроительства московского бюджета. Доходы бюджета от штрафов уже вплотную приблизились к доходам от взимания транспортного налога, который нам так щедро обещал отменить гражданин-начальник (Путин), но забыл про свое обещание.
Как гордо заявляет производитель на своем сайте, окупаемость данного комплекса по России составляет около 6 месяцев. При этом в Москве нахлобучить автолюбителей, чтобы отбить установку камеры, можно гораздо быстрее - всего за 3 месяца. Т.е. никто уже даже и не стесняется, для чего все это нужно! При этом как на дорогах России ежегодно погибал небольшой город 40 лет назад, так он и продолжает погибать.
Да, если вы будете меньше ездить на машинах, то поднимем цены на метро и электрички еще более лучше! Напомню, 01.01.1998 проезд в метро стоил 2 рубля при курсе 24,44 руб. за $1, а до конца этого года будет стоить 50 руб. при курсе 61,5 руб за $1 (для справки, инфляция по $ за этот период составила 46,64%).

Ничего личного, россиянцы, просто у вас еще слишком много звонких монет в ваших карманцах...

PS
Не забывайте обновлять базы в ваших видеорегистраторах и радар-детектерах с GPS с функцией контроля за камерами!

Фото Dr.Flyer 2016
Метки: штраф
Гм, а если попробовать не нарушать ПДД?
Вы же понимаете, что совсем не нарушать невозможно? В природе не существует идеальных условий и идеальных водителей.
Иногда вы просто вынуждены это делать, чтобы просто проехать, даже если этого не хотите. Например, объезд аварии вам обойдется официально:
по встречке в 1500р,
а по выделенной полосе в 3000р.
Я уже молчу про ситуации, когда вам необходимо просто высадить пассажира, а из-за безумных выделенок вы должны провезти его метров 500, которые он будет вынужден топать обратно, либо платить штраф.
И такое безумие в Москве господа Ликсутов и Собянин устраивают на каждом шагу.

А чтобы попробовать вернуть эти деньги, вам придется пройти 7 кругов ада. Прочитайте свежачок про возврат денег за штраф, которого не должно было быть - http://ru-vederko.livejournal.com/1919376.html
Ничего страшного. На одного человека, несправедливо наказанного, будет тысяча наказанных справедливо. Лес рубят, щепки летят.
это не щепки! это люди!
У нас один раз уже рубили лес с 1934г по 1953г

Давно пора. Многие вообще не воспринимают одинарную сплошную. Готовишься к маневру в разрешенном месте, а сзади умник уже занимает полосу.

В общем случае да, всё так, но..
Не совсем понятно со сплошной полосой на А даже мне, ревностному соблюдателю полосности и разметки.

Я говорю про выходные, когда по этой полосе двигаться можно. Если на разметку А полосы обращать внимание, то двигаться по ней нельзя будет от слова совсем (куча "только направо", которые даже не предполагают возврата в полосу прямо и т.п.).
При этом такси и автобусы, естественно, на эту разметку кладут.
А с чего её воспринимать?

"Рационализаторы движения" её рисуют там, где она абсолютно не нужна. Я на них уже давно не смотрю, потому что, например, надо перестроиться и никого в том ряду нет - так там сплошная (а вот потому что, и если её соблюдать то надо ехать дальше), а когда она заканчивается, в том ряду сразу появляются газующие типы "у меня мой ряд главный, не пущу, преимущество, газ до отказа", что мешает перестроится. Отменить эти сплошные вообще надо, хуже не будет - или резко сократить их число
терпилки когда же вы начнете расстреливать эти камеры )))

Edited at 2016-12-26 06:22 pm (UTC)
https://mapcam.info/ ресурс для приложения к телефону, работает совместно с любым навигатором.
для андроида - расширенная база = 40 рублей в месяц.
для ios ~ 300 руб навсегда.
Скачал себе, что бы сгонять к товарищу на юга.
Стоимость платных фотографий за 3000 км в итоге, составила 40 рублей (стоимость платной подписки в месяц для MapCamDroid)


Летом прошел 3000 км по Москве, Питеру, Ленинградской, Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской, Вологодской, Тверской, Новгородской областям с бесплатным приложением Стоп-Радар и навигатором Waze, который тоже камеры показывает, без писем счастья.
проезд в метро с 01.01.2008 стоил 19 рублей. 2 рубля он стоил в 1998, а ещё точнее 2000 неденоминированных рублей с 01.06.1997
1998 и писал, но получился 2008. Исправил, спасибо!
Ну может хоть наконец-то ездить начнете нормально.
Самое забавное, что абсолютно у всех ежедневно подгорает от тех же поворачивающих налево под стрелку с правого ряда, лезущих справа за стоп-линию перед тобой, стоящим на светофоре, и во многих других ситуациях. Автобусы, маршрутки с табличками сзади "если я нарушаю, позвони..." закладывают с правого ряда в левый поворот (перекресток Фестивальная-Дыбенко). Всех похуй. А мы едем такие в своих корытах с мыслями: "Куда ты, сука, лезешь? Тебе, пидорасу, места мало?", в курилках на работе обсуждаем "уродов", а в интернетиках один хрен пишем "государство денежку с нас опять тянет". Для особо забывчивых рекомендую найти на канале Движение ролик про то, как катаются в Тбилиси. Адский ад и угар. И это всего через два года, как сместили "тирана" Саакашвили, при котором на дорогах порядок был.
P.S. отец говорил, что кому-то там уже приходил штраф за "среднюю скорость от радара до радара". Сам ездил осенью в Казань. В Татарстане и Чувашии почти в каждой деревне частники стрелку выставляют, сами спят рядом в машине. Три по 250р. (скидка 50%) в итоге прилетело.
В звенигородском туннеле в обе стороны стоят такие камеры. Смысла в них там никакого нет, кроме заработка с летчиков. Ехать в нем 100-120 км/ч, для не страдающих клаустрафобией и чувствующих габариты своих авто людей абсолютно комфортно. Аварий в туннеле практически не бывает. В основном на подступах, в районе пересечения с МКАД (направление в Москву), где совершено идиотская развязка типа "Клевер" и сужение сразу после нее.
О проезде в метро.
С 01 сентября 1998 года стоимость проезда в метро стала стоить 3 рубля. Я в ноябре 1998 года получал 5400р. Ровно 300 долларов по курсу 18 рублей (курс ни разу не 24р.). То есть, на свою зарплату я мог проехать в метро 1800 раз.
Сейчас я покупаю единый на 60 поездок за 1570р. Это 26,17р. за одну поездку. То есть, по курсу 1998 года, я должен был бы сейчас получать зарплату 47100р.
Автор, хули ты ноешь? Хотя... если у тебя в Москве зарплата сегодня 47100р., то я реально тебе сочувствую.