?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Очередной распил Московских властей или снова про каршеринг

sinoptikh06 Август, 09:55
Помните, во что обошлась Москве история с прокатом велосипедов? Напомню, каждый велик обошелся казне в целых 233 333 рубля. Посмотреть можно здесь https://navalny.com/p/4226/. Думаете, это предел чудес Собянина с Ликсутовым и переплюнуть такое нельзя?
Конечно же, нет, можно! В городе стартует новый чудесный проект под названием «каршеринг Делимобиль», в результате которого в Москве будут ездить замечательные машинки эконом-класса стоимостью 1 501 000 рублей!
А если поподробней, то заинтересовался я новым для Москвы сервисом каршеринга Делимобиль, даже попробовать захотел, но решил посчитать, нравится мне с калькулятором забавляться. Причем посчитать не свой карман, т.к. 8,90 рубля за 1 минуту аренды в условиях московских пробок - это деньги на ветер, а чужой, Делимобиля. Уж больно подозрительным кажется проект, раз в нем участвует знаменитый Ликсутов.
Итак, давайте считать.
Автомобилем выбран некий импортный, производящийся в РФ. У Делимобиля везде красуется Хендай Солярис, так что пусть будет он. Его минимальная стоимость с АКПП, а ради блондинок механику точно исключат, скажем, 600 тысяч. Сколько автомобиль сможет проездить по Москве с учетом того, что его будут активно убивать, т.к. не свое не жалко? Год, два? Ну пусть 2 года, поэтому и буду считать исходя из этого срока.
Платные парковки, годовой абонемент на парковку внутри ТТК стоит 160 тысяч. Всего 320 тысяч.
Техническое обслуживание. Пусть будет раза 2 в год по 10 тысяч. Всего 40 тысяч.
Ремонт. Уверен, что раза по 2 в год надо будет что-то делать с ходовой, колодки те же менять и т.д. (не входит в гарантию), пусть по 20 тысяч. Всего 80 тысяч.
ОСАГО. Тысяч 15, всего 30 тысяч.
КАСКО. Тысяч 50, всего 100 тысяч.
Бензин, он ведь включен в стоимость, минимум 4 заправки в месяц по 1500 рублей нам дают 144 тысячи за 2 года.
Итого чистые расходы на автомобиль за 2 года составят 1 314 000 полновесных российских рублей.
Поехали дальше.
Зарплата. Тут, конечно, темный лес, но от размера ниже описываемых расходов нагрузка на каждый автомобиль будет не столь великая, т.к. считаем исходя из парка в 500 озвученных кем-то из Делимобилистов машин. Ну давайте возьмем миллиона 2 в месяц, специалисты, судя по игрищам в фейсбуке, крутые работают в компании. При умножении на 24 месяца и делении на 500 машин получаем 96 тысяч на каждую машину за 2 года.
Налоги и всякие фонды, не будут же под патронажем Москвы работать вчерную? Берем, пусть помухлюют, самый минимум 30%, получаем почти 29 тысяч.
Офис? Ну давайте заложим тысяч 300, получаем нагрузку 14 с небольшим тысяч.
Что еще? А хз, поэтому предлагаю сверху накинуть ежемесячно миллион на всякие скрепки, паркеры и прочие приятные или неприятные расходы. Получаем нагрузку 48 тысяч. Суммируем, получаем 187 с копейками рублей, что по сравнению с 1,3 млн. не так уж и много.
Всего получаем, что общие расходы на каждый автомобиль составят 1501000 рублей, короче, полтора яма.
А теперь, барабанная дробь, посмотрим, сможет ли каждая из машин отбить эти деньги?
Итак, 1,5 млн. делим на 730 дней, получаем 2054,79 рублей должна заработать каждая машина в день, чтобы просто окупить себя. Делим на 8,9 рубля за минуту и выходит 230 минут использования автомобиля или 3,8 часа.
Итак, при самых грубых подсчетах для того, чтобы выйти на нулевой уровень рентабельности, КАЖДЫЙ Делимобиль должен ежедневно! быть арендован на, округляем, 4 часа!
Реально? Ну, с принципе, почему нет? 2 часа на работу, 2 часа с работы. Причем КАЖДЫЙ автомобиль должен ездить не менее 4-х часов.
Но есть одна загвоздка. Мнение эксперта, Петр Шкуматов: «Еще одна проблема (речь о каршеринге) - это хаотичное передвижение граждан по Москве и маятниковая миграция. В Европе примерно понятно, между какими пунктами перемещаются люди. Поэтому в конечной точке маршрута машину будет наверняка ждать следующий клиент. В Москве же автомобили нужно будет постоянно перегонять в определенные точки, чтобы ими пользовались (в Anytime так делают после 24-часового простоя машины в одной точке». Источник: http://www.kommersant.ru/Doc/2721432
Anytime, кто не знает, это уже имеющийся оператор каршеринга с жалким парком в 100 машин и пустыми обещаниями значительно расширить его. Только не будут увеличивать, раз уже давно этого не сделали, закроют или продадут бизнес.
Т.е., ВНИМАНИЕ, какое-то количество машин стоит без движения сутки! Ну что, на сколько будем умножать показатель в 4 часа ЕЖЕДНЕВНОЙ аренды КАЖДОГО автомобиля. На 2, 1,5, 1,2? Умножение на 2, а это, согласитесь, нереальные 8 часов, означает, что половина машин никем не берется в аренду.
Если учесть, что машины вряд ли будут парковать у метро, то количество припаркованных автомобилей черт знает где будет огромным! Люди не поедут за машиной, если до нее надо добираться не пешком, а на каком-нибудь транспорте. Что означает – для того, чтобы заработать хоть какие-нибудь деньги, популярные, не брошенные в спальниках машины, должны тарабанить 8 часов, что нереально вовсе.
Ну и фанфары! Как вы думаете, инвесторы, если таковые имеются, Делимобиля считали рентабельность своего проекта? Уверен – ДА! Они знают, что денег на каршеринге не заработать. А значит что? Их, инвесторов, просто нет! Проект не частный, а бюджетный. Ведь федералам, муниципалам и прочим ворам все равно, будут деньги от бизнеса или нет, окупится он или нет. Ну а раз так, вывод очевиден – нас снова грабят, тратя деньги врачей, учителей, военных на новую игрушку г-на Ликсутова. Ну а где Ликсутов, там такой шикарный распил…
*шепотом*

Форматирование...
Вот ведь зацепило вас). Пора бы уже привыкнуть))). Распилом больше, распилом меньше. Что-то можете изменить?
А вы знаете какой у США госдолг?
Благодаря нашей агитации и пропаганде все знают!!!! И даже какой дефицит бюджета у Японии! А у нас на их фоне все просто супер! Даже продукты уничтожать начали за ненадобностью:)
А машинки конечно же из Авилона?
Вот этого не знаю. Инсайда нет, но наверняка, что через кого-нибудь своих покупали
КАСКО стоит значительно дороже, поскольку для автомобилей задействованных как такси идет повышающий коэффициент

ВТБ лизинг предлагает nissan almera по цене 534 000 рублей и страхование КАСКО по тарифу 28,29%, то есть на три года платежей будет два по 151 068 и один платеж 163 657 рублей

Я считал по самому минимуму, чтобы не обидеть господ Делимобилистов. Значит, нагрузка на каждый автомобиль будет еще выше
Судя по всему, Делимобиль , как проект изначально убыточен. В Москве его раскрутить и продать , практически нереально. Город задыхается в пробках и без Делимобиля. Так зачем затевать такой проект, который городу добавит лишь неудобство. Очередные игры между бюджетом и коммерсантами? А платить по договору придется клиенту.
Нет! Платить за эти игрушки придется всем москвичам!
автор, спасибо, что не поленились и посчитали. приятно, что есть люди с калькулятором
Это вы скромничает в подсчетах, думаю на каждое авто, кроме его цены, в бюджете будет заложено по 1 млн.р. в год, а срок службы будет 2 года, потом новый купят.
Но вы правы, господа скромничать не будут. Пилить так пилить
юзаю энитайм уже с месяцев 8. их машины очень редко стоят на одном месте. ну может когда кто-нить далеко уедет. в пределах трёшки - только оставишь - сразу забронирована машина.

кроме энитайма юзаю юдрайв иногда - они только в пределах садового катаются. 8р. новые шкоды рапид. иногда машины стоят по 2-3 дня на одном месте.

делимобиль, имхо 9р - перебор за минуту. час - 540р ? такси дешевле будет.

энитайм пока что рулит - 7р минута - это окей.
Очень ценные данные! 2-3-х дневный простой приведут Делимобиль к краху еще быстрее. Мне вот только интересно, если сервис каршеринга так популярен, почему операторы не расширяют парк автомобилей?

Edited at 2015-08-06 07:34 pm (UTC)
Здравствуйте, уважаемый sinoptikh!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему сервису.


В ответ на Ваш пост сообщаем:

Делимобиль - коммерческий проект, инвестором которого выступает крупный швейцарский холдинг, что означает иностранные инвестиции в российскую экономику. Бюджетных средств в данном проекте нет. Извините, но Ваша математика отличается от нашей бизнес-модели.

При желании подробнее ознакомится с сервисом Делимобиль, будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефону или лично в нашем офисе по адресу: Москва, Садовническая ул., д.73, стр,1. Также вся контактная информация размещена на нашем сайте.

Спасибо.

С уважением,
Ваш "Делимобиль"
А бесплатная парковка в центре Москвы, на которую московские власти решили поднять цену параллельно с запуском московского каршеринга, - это тоже часть иностранных инвестиций? Вы за свой счет компенсируете бюджету города выпадающие доходы? Да, а как насчет санкций на привлечение европейских денег в российскую экономику? Или Москва - это не Россия? Роснефть - под санкциями. Газпром - там же. А швейцарский инвестор прикинется белорусским? Как киви и лосось?

И еще вопрос. Если вы не имеете отношения к Дептранспорта Москвы, то почему ваш логотип - это зеркалка московского Департамента транспорта? Во главе с уважаемым Ликсутовым. Под руководством не менее уважаемого Собянина. Солидности ради? Добавляете государственного весу "абсолютно частной" и "ни от кого независимой швейцарской компании"? Так это уже попахивает преднамеренным введением в заблуждение добропорядочных граждан). Или чисто случайно так вышло?

Не держите людей за идиотов.

Edited at 2015-08-06 08:53 pm (UTC)
Ню-ню  -  sinoptikh  ()
Да понятно что это распил и афера. Какому нормальному человеку вообще придет в голову платить за пользование чужим авто при наличии своего собственного. Или на прокатном можно без прав ездить?! )
Хотя при цене в 8,9 рубля это не совсем дешево? Те, кто не имеют своей машины, не будут платить каждый день 2000 рублей за поездки из дома на работу и обратно: 2 часа туда, 2 обратно. А сентябрь не за горами, пи...дец близок. У кого же есть машина, не променяет ее на чужую хотя бы по причине того, что это свое, родное. Вы можете представить владельца какой-то будь Тойоты или Форда, не говоря про БМВ или Мерседес, который сменит свою "лапочку" на эконом класс? Люди машины покупали, чтобы ездить на арендованных? А, Делимобиль?
плюс gps маяк на каждый автомобиль, абонентку оператору спутника, абонентку чопу, противоугонка, симка, абонентка опсосу, аренда мощностей датаценра, разработка и внедрение сетевых сервисов, думаю вкруг тачан мульта по 2,5 - 3 встанет.)) сука пора бы уже финну-гомосексуалисту кол в жопу вдеть.
Считал по минимуму. Но даже с минимальными расходами проект убыточен. Если учесть все, на что мне указали, стоимость одной машины точно будет больше полутора миллионов.
Да уж, если бы не этот гадкий Ликсутов, то учителя с врачами жили бы совсем по-другому!
Боюсь, что связь не такая уж прямая, но если бы Ликсутов поменьше воровал, а в масштабах страны Москва - это почти половина РФ, дышалось бы полегче.