?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Упреки, ревность, беспочвенные подозрения...

jagurochka30 Июль, 16:45
Комментари к перепосту статьи Рыкова просто вынуждают меня попросить Вас уделить еще немного внимания  этой теме: "Город, удобный для жизни".

Ключевой комментарий с вариациями:



Возможно,  я не права, возможно, все так радужно и все "стало вокруг  голубым и зеленым" (с), возможно все 15 миллионов москвичей, кроме меня, в едином порыве, поддерживают то, что происходит в Москве с дорогами, парковками, разметкой и знаками, эвакуаторами и политикой "создания невыносимых условий для автомобилистов".
Тогда я извинюсь, что ж все мы несовершенны.



А пока  опрос для москвичейи не-москвичей, но проживших в городе более 5 лет, которые помнять еще что было до того и могут сравнить.

Заранее благодарна за уделенное время и внимание.
UPD. Так как опрос, над которым я старательно работала, слетел при модерировании, или еще по каким-то причинам, то  просто ответьте на три вопроса:

1. После того, как нам пообещали "Город, удобный для жизни", стало ли вам удобнее в нем жить? Удобнее ли парковки, развязки, достаточно ли количество машиномест, правильно ли развешаны знаки запрета и т.д.

2. Машина безусловно признак повышения комфортности жизни. Сколько раз в неделю вы использовали в разных целях машину более трех лет назад, если она у вас была, и сколько раз в неделю вы используетет ее сейчас.

3. Поддерживаетет ли вы и разделяете ли политику сегрегации людей в Москве по имущественному или иному признаку и следствие ее "создание невыносимых условий для автомобилистов"?



Да тут все просто. Бабки кончились, развивать катастрофически недостаточную транспортную инфраструктуру - не на что. А рапортовать о снижении уровня пробок надо. Выход? Элементарно! Надо запретить автомобили. Нет автомобилей - нет пробок!
при этом власти всячески поддерживают и субсидируют кредиты на приобренения автомобилей...
противоречие какое-то получается...

Edited at 2015-07-30 04:09 pm (UTC)
опроса не видно... или просто мнение в комментах собирается?)
Опрос слетел, видимо, при модерировании, или что-то еще.
Нет, был опрос в посте.
1. Мне - стало удобнее, да. Трамваи стали ходить чаще и меньше в пробках на Стромынке стоять.
2. 2 / 0 - раньше (лет 10 назад) на дачу ездил на машине где-то раз в две недели, теперь из-за пробок - на электричке.
3. Не вижу тут сегрегации, цены на метро пока не настолько высоки.
Москвичка в 3 поколении.

1. Жить стало страшнее.
Платить за парковку заставляет безысходность, а парковаться под знаком нежелание вызволять машину.

Машиномест категорически недостаточно,но это и так понятно ( их было мало и бесплатно)

2. Использовала по надобности. Сейчас тоже.
На работу ездила. Сейчас не работаю,но планирую делать то же самое ( если у организации будет паркинг,если нет - подумаю)

3. Произвол власти уже реально достал.
в городе свободнее стало, ну а велодорожки это баловство для прогулок
(родилась и живу в мск)

- жить даже не при ликсутове, а сразу с приходом собянина стало сильно хуже
а) пробки больше
б) добыча асфальта безумнее (больше в дневное время , делают кое-как- оставляя вертикальные срезы - притормаживают до 2-5 км/ч)
в) парковочных машиномест как не было так и нет, даже у нас в ЗелАО, строятся все новаые дома. в среднем рядом с домом на 200 квартир - максимум 20 мест для парковки, остальные - как хотят. но если при лужке власти не дрючили за свои недоработки жителей, то при ликсутове- обнаглели вусмерть.
г) в велосипеды пытались взять на бульварном кольце позавчера - прокатиться до следующей парковки. рядом стояла грустная парочка - с рассказаом о том, что мол хотели покататься минимум - полчаса, пришлось почти 2- т.к. нигде не смогли найти 2 свободных парковочных места под возврат великов. очень не советовали рисковать.

- использую одинаково - лучше убьюсь в пробках, чем в битком набитый ОТ

- ликсутов самый одиозный персонаж сразу после чубайса.
1. Пробки больше??? Вам лет сколько? И сколько из них за рулём? При Лысой Жопе по Бульварному кольцу вообще было не проехать, даже в два часа ночи. А с учётом возросшего автопарка мы бы сейчас вообще стояли в пробках круглосуточно.

2. Ошибка Ликсутова в том, что он не достаточно радикален в своих действиях.
15 лет в Москве живу, учусь и работаю, 8 лет на машине постоянно езжу
нижесказанное - имхо
1. Сравнивая Москву сейчас и 5 лет назад, мне сейчас больше нравится. Платные парковки и выделенные полосы категорически поддерживаю (за парковку плачу, метро-автобусами не брезгую). Все Вами перечисленное плохо, но тенденция положительная.

2. Каждый день. 30 тыс км к год в среднем, последний год меньше, т.к. ближе к работе переехал

3. Я не считаю условия невыносимыми. Разделение по имущественному признаку существует вне зависимости от того поддерживаю я его или нет. И да, это нормально. Кто-то работает

ЗЫ Живу не в центре, работаю не в Мостранс-что-то там
1 - удобнее не стало
2 - машиной пользуюсь 7 дней в неделю. сейчас она у меня одна, три года назад было две, четыре года назад три. проблем с парковкой на районе, что характерно, раньше не испытывал. теперь сплошные неудобства

а для тех, кому всё это нравится, давно придумали название - копрофилы..
Просто есть люди, которые сравнивают Москву при Лысой Жопе с нынешней.
Пока вы обсуждаете Москву - всё подмосковье станет платным)
1. Нет
2. Без изменений
3. Нет
1. Жить стало, однозначно, удобнее. Парковки замечательно устроены, развязок маловато, но строятся в отличном темпе.

2. Машину как три года назад, так и сейчас использую практически каждый день.

3. Да, создание "невыносимых" условий для автомобилистов поддерживаю. Не паркуйся как мудак, оплачивай парковку и не ленись донести свою жопу ногами метров за 200-300,а не доехать до нужного подъезда и бросить свой шарабан как попало, и будет тебе счастье.
1. Стало удобнее. И вообще тенденция мне нравится, хотя медленно.
2. 7/7
3. Некорректный вопрос. Создание невыносимых условий скорее поддерживаю, с перегибами типа неадекватных знаков стараюсь бороться их же методами - спамить службы запросами и жалобами, благо интернеты есть.
1. нет
2. Раньше постоянно (>14 раз в неделю). Сейчас только для поездок на дачу.
3. нет
1. Ну ситуация с транспортом становилась всё лучше и лучше, только в 2015 году возник внезапный печальный регресс... Надеюсь, это временные сложности.

2. Поскольку у меня ноги-руки целы, мне не надо перевозить тяжёлые грузы, мне стыдно в городе увеличивать пробки и уродовать городское пространство, поэтому от машины давно избавился.

3. В целом поддерживаю, так как безрассудное пользование этим имуществом нарушает права остальных москвичей, ухудшает атмосферу, повышает шумность в городе, снижает комфорт проживания в нём. Автомобилисты давно показали свою неадекватность, поэтому вежливо с ними действовать, увы, не получается.
1. Живу лет семь в мск, передвигаюсь исключительно на автомобилях - полный дибилизм наблюдаю на протяжении всех семи лет, но мне на это пох, поскольку: а) не плачу и никогда не буду платить никакие штрафы, налоги и тд. б) ВСЕГДА можно найти место во дворе(бесплатное) в центре, пусть придется немного прогуляться от места парковки

2. Семь дней в неделю моя семья использует 2-3 автомобиля. Одно время пробовал ездить на метро, но заметил, что дорога от люблино до кожуховской на метро занимает 30-40, на машине в худшем случае 50. Мне тут знакомы сказал, что проезд на метро и транспорте уже полтинник стоит в жопу ОТ. Сейчас езжу на противотоке в область - офис в области, квартира в городе - 6км по прямой, если я еду на машине - это 5- 10 минут, если я не дай бог буханул вечером и машину кинул у работы - то добираться 2мя маршрутками около часа (6км!) - иди ты в жепу собянин, проще махнуть рукой поймать таджика - 100-150р. и я на месте через 5 минут.

3. Все, что происходит полное блядство - но так было всегда и везде, мы это допустили, теперь в этом говне жить нашим детям и в этом виноваты только мы сами. Не нужно вести диалог с кончеными гондонами - это бессмысленно, а других людей в госструктурах нет. Я для себя нашел выход - оградить свою семью как можно больше от внешнего русськомира, получить второй паспорт в ближайшей нормальной стране и постепенно перебираться по направлению европы. А в руссиянии, высокий забор, ствол, видеонаблюдение, охранка и никакого ОТ.
Расскажи про 1-а подробнее? Тоже так хочу.