?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Причина пробок в Москве

petunder12 Октябрь, 17:19
Собственно и добавить нечего. Как видите, рост населения региона никто останавливать не собирается. Фактически, уже сегодня в московской агломерации находится от 20 до 22 млн человек, т.е., показатели на 2015 год уже перевыполнены. Тем не менее, рост числа людей здесь на 20% за 15 лет никого не пугает. Не, нуачо, если всю страну привезти в Москву, управлять будет легче, все под рукой.

Screenshot from 2014-10-12 17:10:43

Когда департамент велосипедов сравнивает Москву с Лондоном, агитируя за платные парковки и прочую муть, они забывают сообщить, что дорог в Лондоне в расчете на 1000 жителей в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза больше, чем в Москве. Представьте себе, если бы в Москве было 20 000 километров дорог, хоть кто-нибудь бы заикнулся о вреде платных парковок? Чтобы можно было сравнить: Сейчас в Москве примерно 5000 км. дорог. Протяженность ТТК: 36 км. Протяженность МКАД 109 км. Протяженность ЦКАД, который чуть ли не нац.проектом объявлен - 525 км. 30 (ТРИДЦАТЬ) ЦКАДов или 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) МКАДов или 400 (ЧЕТЫРЕСТА) ТТК - недостаток дорожной сети Москвы!!! Это невообразимо, но это факт.

Screenshot from 2014-10-12 17:07:59

Но даже если пересчитать количество дорог на площадь города, Москва уступает Лондону в 3 (ТРИ) раза, а Парижу аж в 5 (ПЯТЬ) раз!

Screenshot from 2014-10-12 17:07:43

А единственный рекорд, который держит Москва, это по плотности населения. Здесь мы в 2 раза обгоняем Лондон. И разрешений на строительство выдано еще на 80 млн. кв. м. Примерно половину проектов строительства жилья, на которые выданы разрешения на строительство в Подмосковье, надо пересмотреть в сторону снижения объемов, сказал во вторник журналистам на выставке Expo Real председатель совета директоров "НДВ Групп" Александр Хрусталев.

Он отметил, что сегодня выдано разрешений на строительство примерно 50-70 миллионов квадратных метров жилья.

"Неужели все это будет продаваться? Не думаю",- сказал он.


Screenshot from 2014-10-12 17:07:26

Очевидно, что велосипедами, платными парковками и прочей мутью транспортную проблему Москвы решить невозможно. Или это только мне понятно?

децентрализация по вполне понятным причинам не выгодна федеральным властям. в результате имеем то, что имеем, это очевидно уже несколько лет как :[
Этой страной правит коммерция. Значит жилье будет строится и будет продаваться. Вопросы?
Уточню - этой страной правит коммерция, а коммерцией правит госаппарат. Поэтому всё группируется возле власти, причём - не в виртульном, в в географическом смысле слова. "Решать вопросы" можно только лично.
Вот и получается что всё что за Мкадом - либо вымирает, либо приползает в центр.

В тех странах где что-то производят, там жизнь стремится подальше от центра, туда где удобнее и дешевле. Центр оставляют туристам. А в Москве наоборот - там ничего не производят, только офисы купи-продай занимают весь город, и миллионы народу каждый божий день с утра едут туда, а вечером обратно.
Если дорог в Лондоне в 4 раза больше, а плотность населения - в 2 раза ниже, то это означает, что сдерживание автотранспорта в Москве должно быть в 8 раз драконистей, чем в Лондоне. То есть если за въезд в центральный Лондон нонче надо платить 10 фунтов, то в Москве плата должна быть 5000 рублей. Хотя мне кажется, что 650 рублей будет более чем достаточно.

(Я не спрашиваю, откуда взялись цифры плотности дорог, которые мне глубоко подозрительны)
Там внизу написано, откуда цифры взялись. Но логика у вас потрясающая. Слов нет
Кризис, в который путинцы ввергли РФ, может чуток сократить рост населения Москвы.

Жаль, что умные массово стали уезжать за границу

Москва деградирует.

В Москве нельзя даже удвоить дорожную сеть.

Вы это доказали этими цифрами.

И даже при удвоении были бы пробки.

Улучшить ситуацию на 20-20% потратив триллионы - бред


Поэтому война с частными авто должна вестись постоянно. Другого выхода НЕТ

И продолжать строить жилье? Это разумно?
то что нужно строить дороги не понимают только идиоты ...то что не спасет ничто: ни полосы, ни трамваи, а только строи тельство квадратно-гнездовой схемы в том числе и в метро... так как это не делается, страшная жопа нас ждет впереди на всех видах транспорта...жаль что всем придется мучиться...если запретят частный автотранспорт, то быстро переместится из района в район нельзя все равно, тока через центр на метро, которое встанет конечно, каждое происшествие на ветке будет катастрофа...да оно и сейчас уже почти так..

Edited at 2014-10-12 05:18 pm (UTC)
Московскому трафику могло бы помочь не мега-строительство типа алабяно-балтийских тоннелей и ЧТК, а строительство связок между районами. город разрезают на труднодостижимые части ветки железных дорог, огромные полузаброшенные парки, промзоны. все эти объекты, в том числе и парки, необходимо пробивать дорогами.
примеры - продлить Открытое шоссе до мкада через лосиный остров. или расширение главной аллеи измайловского парка. строительство проезда в район перово из рязанского района. пробитие промзоны через грайвороново, улицу окскую.
и это я только про вао и ювао сказал самое очевидное.
понимаю, что защитники природы взвоют, но власть ради общего блага обязана принимать не самые популярные решения.
Поддерживаю. Но эти меры должны приниматься синхронно с ограничением роста численности жителей агломерации, имхо.
и что делать?
Для начала остановить рост числа жителей московской агломерации.
(без темы)  -  oas  ()
Правильно, у кого нет жилья - пусть живут на улице. Ну или умирают, если им на улице не нравится.
Строить жилье больше не нужно, у нас и так средняя обеспеченность жильем (кв.м./чел) очень высокая.

И ведь казалось бы, город для того и предназначен, чтобы жить плотно друг к другу, чтобы далеко ездить не нужно было. Чтобы все и всё были в пешей доступности. А не в пешей - так в нескольких остановках метро или трамвая.
А чем шире дороги - тем дальше будут располагаться нужные объекты, до которых пешком уже не дойти... И тем больше будет транспорта на дорогах. И тем неприятнее будет ходить пешком...
Строить надо регионы, где земли навалом. Люди на улице не останутся, только жить будут не в Мытищах, а в Белгороде, например. Поэтому ваш сарказм неудачен.
(без темы)  -  oas  ()
Как известно, Россия одна из немногих стран с развитой экономикой без прогрессивной ставки налогооблажения: 13% платит и богатый, и бедный. Похоже, власти не собираются вводить дополнительный налог на сверхбогатства, по политической причине, естественно...

НО.. почему бы не ввести налог на парковки, или, например, "парковочный сбор". Этот сбор будет касаться только автомобилей премиум-класса. Пусть владелец "инфинити", "бентли", "феррари" заплатит за строительство своей парковки и парковки для "форда", "шевроле", "лады".

Еще раз подчеркиваю, что данный сбор должен касаться только дорогих авто, и идти он должен в специальный целевой фонд, на средства которого будут строится многоуровневые и подземные паркинги.



Edited at 2014-10-12 04:26 pm (UTC)
Идея целевого сбора в инфраструктурный фонд мне приходила в голову, но ведь будут покупать свои Бентли в Саратове, где этого сбора нет, а ездить в Москве.
(без темы)  -  oas  ()
Ну а чо, будет наконец-то европейская страна - можно доплюнуть до границ. А замкадье - это дикое поле.
Ну а уж предложенное несколько раз ограничение строительства жилья запретом выдачи разрешений - это розжигом попахивает. Когда уже начнёте понимать, что правительство взяло курс на уничтожение пафосности жителя Москвабада, а вы всё пытаетесь в ней задержаться?
Уничтожение пафосности Москвабада путем застраивания всего и вся однотипными 100-этажными домами? =)
Абсолютно верно. Без решения проблемы запредельной перенаселенности никакие другие проблемы решить нельзя в принципе. Проблему перенаселенности можно решить только драконовскими способами, что вызовет массовое негодование, а следовательно никто ее решать не будет.

Но, главное, пока власти не определят. а чем вообще должна быть Москва, никакие дальнейшие решения невозможны. Но определять они этого не будут, поскольку они вообще не хотят определять и чем должна быть страна в целом.

Так что остается ждать полной и окончательной жопы, каковая и воспоследствует в свое, жопино, время.
драконовский способ - давно известен и более того - он применяется во всем мире, во всех странах Запада БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, Называется он - налог на недвижимость. Взымается он не по какой-то таинственной "кадастровой" а по самой что ни на есть рыночной стоимости. Берутся все сделки по району за прошлый год, находится средняя рподажняа цена метра на вторичке - вот вам и ставка. Кстати и о самой ставке. В США она скажем так - жестокая. В Техасе - до 3%. Кое-где даже до 4%. В Канаде, в Евросоюзе - помилосердней, но все равно - от 1 до полутора % в год. От рыночной цены вашей хаты. Трешка в Москве? Триста тысяч баксов цены? Прекрасно - если равняться на Евросоюз - готовьте 2-3 штуки баксов в год на налог. Если на США - готовьте 10 штук. Баксов. Каждый год. ВСе малоимущие продатуд свое московское жилье и уедут. Пенсионеры в том числе. Будет очень сильная ротация населения. Но - именно так и есть во всем мире. Купить будет гораздо легче ( цены неминуемо упадут) зато гораздо длороже станет содержать. кстати - испарятся все алкаши у подъездов, вся гопота с пивом на детских площадках и лавочках... жестоко? Но именно так устроено все во всем мире.
(без темы)  -  m_cc  ()
(без темы)  -  m_cc  ()
(без темы)  -  oas  ()
Парковки и эвакуация и очередной способ изъятия денег из карманов людей и никакого отношения к борьбе с пробками он не имеет.
Ну так ровно поэтому при ЛЮБОМ руководителе Москвы возможность ПЕРЕДВИЖЕНИЯ по городу будет обеспечена исключительно путём снижения доли ЛТ в структуре перевозок.
По теме: на днях выезжал и въезжал в МО из соседней области.
По двум разным шоссе.

Граница контрастов.
В МО сразу появляется совсем хаотичная застройка, дряные дороги и пробки у придорожных рыночков.
Сразу видно, где ровные дороги, где стоят фабрики и заводы, где поля засеяны, а застройка контролируется и где - край хапуг.

И теперь абсолютно серьёзно:
Посадки, конфискация, люстрация.
Массовые расстрелы в упрощённом порядке, в том числе большого числа причастных рядовых граждан (такие дела без крови не делаются).
Снос незаконно построенного.

Никто не сможет иначе решить эту проблему. Слишком большое бабло на кону.

А всё якобы ужасное от ДТМ - аккуратное латание и приспосабливание транспортной системы Москвы под крупнейшие федеральные проблемы.

И вот если посмотреть честно, то поймём, что нынешняя ситуация - разумный выбор и общественного мнения из всех зол. Не утверждаю, что правильный.