super-varka (super_varka) wrote in ru_vederko,
super-varka
super_varka
ru_vederko

Categories:

"Отбойник или жизнь!"

Помнится, осенью 2013 многие из нас отправляли заявы в прокуратуры разных уровней по поводу нехорошего тендера на снятие разделительных барьеров с Варшавки и Каширки на 440 млн руб, который был затеян М.Ш. Хуснуллиным и его подчиненным А.Ю. Бочкаревым (Руководитель Департамента строительства г. Москвы).
В свете наступления той самой весны 2014 года, когда вышеупомянутые деятели обещали начать убирать "отбойники", предлагаю усложнить им жизнь и направить через электронную приемную ГенПрокуратуры заявление следующего содержания с двумя приложениями (текст и фото под катом).

"Уважаемый Юрий Яковлевич!

Из сообщения на сайте журнала "Автоньюс" (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 77 - 27762) http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774964/ мне стало известно о том, что чиновники Правительства г. Москвы приняли решение о демонтаже разделительных барьеров на Варшавском и Каширском шоссе и начнут демонтаж с наступлением весны 2014 года.

Ранее (осенью 2013) ряд небезразличных граждан уже обращался к Вам и в Прокуратуру города Москвы с заявлениями на тему еще только объявления тендера на демонтаж данных ограждений - поскольку демонтаж повлечет резкое снижение безопасности дорожного движения на этих шоссе.

В ходе большого общественного обсуждения данной ситуации с привлечением экспертов было получено письмо №К-3271 от 29.10.2013 из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве за подписью Заместителя начальника данного ведомства Е.Л. Ефремова (Приложение 1) с однозначной НЕГАТИВНОЙ оценкой демонтажа и неустановки барьерных ограждений и разъяснением о том, что ведомство уже направляло в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (далее - "Дептранс") свои однозначные рекомендации о сохранении существующих и установке проектируемых барьерных ограждений в полном объеме.

Тем не менее, Департамент строительства г. Москвы (далее - "Депстрой") в ответ на перенаправленную из Генеральной Прокуратуры жалобу гр. Кулаковой Н.А. по поводу вышеупомянутого тендера, написал письмо (Приложение 2), в котором заверил, что демонтаж был согласован и с Дептрансом, и с УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
Поскольку УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в своем письме (Приложение 1) однозначно негативно оценивает демонтаж барьерных ограждений и сообщает об уведомилении о такой своей оценке Дептранс, есть основания полагать, что руководство и работники Депстроя, НЕ ЯВЛЯЯСЬ ЭКСПЕРТАМИ, игнорируют однозначные рекомендации профильного ведомства - УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, и, вероятно, искажают заключение Дептранса (который не может законно одобрить демонтаж с негативным заключением из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).

Все это наталкивает на подозрения, что в Депстрое есть неслужебная заинтересованность в снятии барьерных ограждений - поскольку закону и интересам граждан это решение чиновников явно противоречит.

Напомню, что в соответствии с п.2 ст. 22 Закона РФ «О безопасности дорожного движения», "изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения НЕ ДОПУСКАЮТСЯ".

Однако 6 февраля 2014 г. А.Ю.Бочкарев в эфире радио "Русская служба новостей" прямо заявил, что собирается снять ограждения ради организации реверсивной полосы именно для "увеличения интенсивности движения транспорта" (расшифровка интервью на сайте радиостанции "РСН": http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/234254/302661/ ).

Также прошу особо отметить, что невозвращение на место барьерного ограждения, снятого на время строительства подземного перехода на Каширском шоссе, уже повлекло серьезное усугубление последствий ДТП 29.12.2013 - тяжкие телесные повреждения, гибель людей на месте аварии и в больнице после нее. Подробный общественный разбор ситуации с исчезнувшими ограждениями, которые могли бы смягчить последствия этого ДТП - здесь http://ru-vederko.livejournal.com/1676966.html, кадры последствий этого ДТП - здесь http://www.youtube.com/watch?v=ASIeFlzSWLs&feature=youtu.be .

Кроме того, по свидетельствам жителей районов около Варшавского и Каширского шоссе, именно наличие прежних и установка дополнительных барьерных ограждений однозначно делают эти дороги безопаснее.
Ранее в некоторых местах, где ограждения поставили в середине-конце 2000-х годов, очень частыми были лобовые столкновения со смертельным исходом, происходившие из-за сочетания плохих погодных условий (мокрая и скользкая дорога) и, например, поворотов дороги или довольно резких перепадов высот в этой местности.

Прошу:
1) провести проверку законности и обоснованности решений по демонтажу барьерных ограждений, принятых А.Ю. Бочкаревым (Руководитель Департамента строительства г. Москвы), а также курирующим его работу Заместителем Мэра М.Ш. Хуснуллиным - ввиду очевидного нарушения п.2 ст. 22 Закона РФ «О безопасности дорожного движения»;
2) провести проверку деятельности и решений данных лиц на предмет злоупотребления должностными полномочиями, попыток организовать нецелевое расходование средств через тендер на снятие барьерных ограждений, а также на предмет халатности, которая не будучи пресеченной может повлечь резкое снижение безопасности дорожного движения на Каширском и Варшавском шоссе и как следствие - увеличение количества случаев причинения тяжкого вреда здоровью граждан вплоть до смерти в результате увеличения количества лобовых столкновений;
3) провести проверку по факту упомянутого ДТП на Каширском шоссе 29.12.2013 года на предмет выявления и наказания лиц, допустивших невозвращение барьерного ограждения на его законное место, а также принудить их вернуть это ограждение.

С уважением,"

Приложение 1:
0ya7

Приложение 2:
72w6
Tags: беспредел
Subscribe

  • По улице чешут мальчики-мажоры

    Медиазона подготовила материал, который предпочитают не замечать и замалчивают... Оригинал взят у ainrex в По улице чешут…

  • о271оо97

    Ой, а кто это пробку на кутузе объезжает и покрякивает? Передадут ли ему привет из ГИБДД №77-151859 от 24.09.2105?

  • Дважды инвалид

    Оригинал взят у katranka в Дважды инвалид В нашем дворе находится супермаркет и сюда круглосуточно такие крутые перцы приезжают, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • По улице чешут мальчики-мажоры

    Медиазона подготовила материал, который предпочитают не замечать и замалчивают... Оригинал взят у ainrex в По улице чешут…

  • о271оо97

    Ой, а кто это пробку на кутузе объезжает и покрякивает? Передадут ли ему привет из ГИБДД №77-151859 от 24.09.2105?

  • Дважды инвалид

    Оригинал взят у katranka в Дважды инвалид В нашем дворе находится супермаркет и сюда круглосуточно такие крутые перцы приезжают, что…