?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Еще 2 причины сохранить ограждения на Каширке и Варшавке

crusandr24 Февраль, 11:46
Оригинал взят у crusandr в Еще 2 причины сохранить ограждения на Каширке и Варшавке
Вот уже более полугода Probok.net и "Синие Ведерки" добиваются сохранения разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Некоторые эпизоды этой борьбы:
- Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти!
- Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?
- Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
- Отбойники у метро Каширская все-таки демонтировали! Доказательства

Опасность снятия ограждений велика и очевидна. Главный наш аргумент касается жизней людей: демонтаж ограждений приведет к нескольким десяткам новых погибших на Каширском и Варшавском шоссе каждый год. Этого никто не смог опровергнуть, потому что позитивный эффект отбойников основан на статистике ДТП и исследованиях. Неудивительно, что тема получила большой резонанс в СМИ и блогосфере, подавляющее большинство москвичей резко против снятия ограждений, а сотни людей уже написали обращения в ГИБДД и Правительство Москвы с призывом это решение пересмотреть.

Но несмотря на это, стройкомплекс Москвы так и не отказался от затеи снять разделительные ограждения на Варшавском и Каширском шоссе! Ну что ж, раз аргументы по безопасности людей не сработали, попробую привести 2 политических аргумента. Может, для некоторых чиновников они окажутся более весомыми?

Аргумент 1. Вопрос демонтажа отбойников вышел на федеральный уровень
В борьбу за сохранение ограждений на московских магистралях включилась "тяжелая федеральная артиллерия" - депутат Госдумы Вячеслав Лысаков и глава ГИБДД России Виктор Нилов.

lysakov-pic4-452x302-47779RIAN_01386868.HR.ru-pic4_zoom-1000x1000-61912

По данным «Газеты.Ru», 18 февраля Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой сохранить отбойники, разделяющие автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе. В письме депутат еще раз озвучил то, о чем уже полгода пишут Probok.net и "Синие Ведерки": демонтаж ограждений увеличит риск выезда автомобилей на встречную полосу и повлечет рост аварийности; никакое улучшение трафика не может оправдать потерю человеческих жизней; мнения о необходимости сохранить ограждения придерживаются в департаменте транспорта и ГИБДД.

Кроме того того, вопрос о демонтаже отбойников был поднят Лысаковым на недавнем межведомственном совещании у замглавы МВД Виктора Кирьянова, где присутствовали представители Федеральной службы судебных приставов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и руководитель ГИБДД РФ Виктор Нилов. По словам Вячеслава Ивановича, Виктор Нилов также направил аналогичное письмо мэру Собянину. (Кстати, онлайн-интервью с Виктором Ниловым состоится 26 февраля, можно оставить ему своей вопрос. Давайте сделаем так, чтобы вопросов про демонтаж отбойников пришло много и тему нельзя было бы оставить без ответа!)

Думаю, это только начало. Своего слова еще не сказала Генпрокуратура РФ (в проекте по демонтажу ограждений есть признаки грубого нарушения федерального закона "О безопасности дорожного движения"). А тот же Вячеслав Лысаков не только депутат Госдумы, но и не последний человек в "Объединенном народном фронте". К этой организации можно относиться по-разному, но вряд ли стоит сомневаться, что у ОНФ есть и серьезный федеральный ресурс, и желание заниматься острыми темами на региональном уровне.

Аргумент 2. Выборы в Мосгордуму осенью 2014 года
Против демонтажа отбойников не менее 80-85% москвичей. Возможно, это самый непопулярный строительный проект за последние 4 года. А значит, если демонтаж не отменить, оппозиционные политики обязательно используют эту тему в активной фазе избирательной кампании! Тот же Алексей Навальный - житель Марьина, а значит, по Каширке ездит регулярно. Неужто кто-то всерьез надеется, что он такую удобную тему пропустит? Не обязательно быть политтехнологом, чтобы сообразить: обещание сохранить (вернуть) отбойники и спасти 50 человек в год - это возможность мобилизовать недовольных автомобилистов на протестное голосование! Да это не строительный проект, а настоящий подарок всем оппозиционным силам!

Может, снятие отбойников пока кажется недостаточно медийным? Об этом не следует волноваться: раскрутку темы аккурат к избирательной кампании обеспечат сами же строители, начав работы по демонтажу! Ведь глава Департамента строительства Андрей Бочкарев на пресс-конференции 5 февраля заявил, что работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года. А как только отбойники начнут снимать, об этом узнает и возмутится в 10 раз больше людей, чем сейчас. Одно дело - прочитать о планах в СМИ, и совсем другое - увидеть, как спасительные ограждения убирают навсегда!

К чему это я? На месте строительного комплекса я бы не очень затягивал с публичным отказом от демонтажа ограждений. Пока это еще можно сделать, не потеряв лицо, "по многочисленным просьбам москвичей и ГИБДД". Принять ошибочное решение еще не позор; позор - упорствовать в его выполнении. А не учитывать очевидные последствия - позор вдвойне.

А можно сделать даже лучше: не только сохранить отбойники на Каширке и Варшавке, но и пообещать постепенно установить их на всех вылетных магистралях, начав с Кутузовского проспекта! Вот это будет очень сильный ход со стороны стройкомплекса не только по безопасности, но и в политике. Интересно, когда они это осознают?

Буду признателен всем за репосты и помощь в распространении темы.

Зря рассчитываете на ОНФ. Это балласт. Недавняя история с уничтожением домов престарелых в Тверской области показала, что они сливаются по первому окрику сверху.
Я не знаком с историей домов престарелых, но челябинского губернатора не так давно сняли после ряда публичных обвинений в его адрес по линии ОНФ. Не берусь оценивать степень их заслуги, но руку они приложили.
челябинского губернатора сняли совсем из-за других причин. "грызня кланов" и ничего более
Поставят ограждения на Кутузовском и оттяпают по полосе в каждую сторону. Аккуратнее.
С чего бы? Ширина Кутузовского 35 метров. Если поставить метровый трансбарьер и сделать
по 0,5 от него отгоны, еще останется 33 метра. При европейской ширине полос 3,25 метра можно вообще 10 полос сделать. А + 4 |Р| 4 + А. Это, конечно, если головой подумают, а не задницей.

Edited at 2014-02-24 05:44 pm (UTC)
Имел ввиду не А, а Ч (для ЧЛЕНОвозов).
А пусть лучше по А-полосам гоняют ) Безопасней всем будет.
Лысаков всё ищет и находит темы на которых можно попиариться.
отличный ход!
нужно быть тупоголовым и не понимать всей политически важной глубины темы :-)
ФСО не согласует ограждения на Кутузоне.
Собянина - в отставку!
Вернем Лужкова в мэры Москвы!
1. На Рублевке - не менее режимной трассе - ограждения есть, чем Кутузник хуже?
2. Вот уж кого никогда не надо, так это Лужкова!
Ну, по п.2 - понятно - Лужкову вас кормить было без интересу, понимаю.
А меня заебал оленевод с его мафией и ликсутов в частности, понятно?

Edited at 2014-02-25 05:52 am (UTC)
Если переходить на вашу логику, отвечу так: вас, видать, Лужков хорошо кормил, хочется вернуть те приятные годы?

А если по существу: сейчас ПМ делает много ошибок (и Ликсутов - в частности), но количество и нужность дорожно-строительных проектов выросла в разы по сравнению с последней пятилеткой Лужкова. Которая запомнится единичными монструозными дорогущими долгостроями и отсутствием работы над дорожной связностью.
Лужков уважал москвичей и не гробил Москву, как оленевод.
Кстати, все. что сейчас делает ваш кормилец оленевод - это задел , зеложенный еще при Лужкоее. И стыдливое наименование "хорды" -сиречь есть просто то, сто должно было быть участками 4ТК.
Лужков уважал москвичей? Вы мне сделали смешно. 70 млрд. на один Алабяно-Балтийский тоннель (решение вашего кормильца Лужкова!) - отличный пример угробленных денег москвичей. Можно и нужно было построить эстакаду (максимум за 8-10 млрд.), а на остальную сумму построить штук 20 нужных эстакад по всей Москве через ж/д пути. Да, этот тоннель Собянину действительно пришлось достраивать - потому что нельзя зарыть и заморозить объект, на который уже к концу 2010 г. было потрачено 40 млрд.

Насчет хорд и 4ТК вы мне снова сделали смешно. Почитайте лучше, чем отличаются хорды и 4ТК на самом деле: http://crusandr.livejournal.com/2983.html Коротко:
- 4ТК обошелся бы в 1 триллион, лет на 15 только его и строили бы. Вон, 4 км участок на востоке Москвы 7 лет строят и еще 1,5 будут, 60 млрд. потратили.
- Ни Северо-западной, ни Юго-восточной хорд при Лужкове не планировалось.
- Северо-восточная хорда называлась "Северная рокада" и на своем центральном участке прошла бы охренительно дорогим тоннелем параллельно 4ТК. Очень хорошо, что ее объединили с 4ТК. Хоть как-то оправдать де 60 млрд., которые уже 7 лет закапывают на участке от Энтузиастов до Измайловского (и еще 1,5 году будут).
- Единственный лужковский проект - Южная рокада. И то придурочный пчеловод собирался начать ее строить со второстепенной связи Кантемировская - Борисовские пруды (да-да, чтобы проходческий щит задействовать). Вместо связки Балаклавский - Кантемировская, которая в 10 раз более нужная и которую начнут строить в этом году.

Сейчас дорожные стройки и проекты рассредоточены по всему городу. И их просто гораздо больше.

Edited at 2014-02-25 06:39 am (UTC)
А какие сейчас работы по увеличению дорожной связности, не являющиеся продолжением дорогущих начинаний прошлого мэра?
Их десятки: http://probok.net/download/map/
Правда, большей частью пока проектируются. Потому что цикл строительства новой дороги на 1-2 года дальше, чем цикл реконструкции (надо проект планировки утвердить и территорию освободить). Но кое-что уже и построено (съезд с ТТК на Загородное, продление Подольских курсантов до МКАД).

Это если про большие проекты говорить. А если про небольшие наземные связки, то по одним лишь предложениям Probok.net их реализовано больше 20 (построенных и открытых + развороты): http://proboknet.livejournal.com/185198.html
Вот если бы за ваши предложения побольше бы брались, я был бы рад :-)

> цикл строительства новой дороги на 1-2 года дальше, чем цикл реконструкции

Вот бы взялись форсировано за строительство новых дорог, а то расширение вылетных - это печальная помощь городу. Тут их конечно понятно, более простые деньги в карман дорожным строителям >:-)
> Вот если бы за ваши предложения побольше бы брались, я был бы рад :-)
А уж как мы были бы рады. Но спасибо и на том, что делают.

> расширение вылетных - это печальная помощь городу
А расширение вылетных уже, считайте, сворачивают. Что-то сделано, несколько в стройке, из новых начнут только по Волоколамке и когда-нибудь - Андропова. Остальные (7!) заморожены. Вон они на нашей карте черным.
ай, малацца - ответы замораживать!
ладно, придут другие времена - ответите за все, вместе с вашими хозяевами.
Сначала снесут, потом построят - все для Москвы, все для москвичей.
Отправил письмо Нилову.