?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Кто шляпку спер, тот и тетку пришил (с)

jagurochka10 Февраль, 16:02
Год назад Шульц eugenyshultz в Больше АДА, больше PR !!! обсуждая, зачем Дептранс будет тратить 350 миллионов рублей на блогосферу задавался сакраментальным вопросом:

"Вот как, по вашему, должен реагировать руководитель, который видит сырость предложенных решений и их неприятие в обществе? Ну наверное, надо собрать дополнительно экспертов, проконсультироваться, еще раз все проверить и найти более разумное решение… Я уж не буду говорить, что на разработку своих «реформ» Дептранс потратил столько денег, что можно было бы и без очевидных косяков обойтись… Но, в Дептрансе, все под другому! Прочитайте приписку сделанную г-ном Ликсутовым на полях отчета:



Надпись на полях:

ЭТО ДАЕТ НАМ АРГУМЕНТЫ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА PR И КОММУНИКАЦИИ.
Как это понимать? Только так: «Не нравится? Мы щас прозомбируем аудиторию и всем все понравится!!!». И вообще, зачем тратить мало, если можно тратить много? Бюджеты же надо осваивать!

Это именно тот подход, который я критиковал даже при личных встречах с представителями Дептранса. Их большая ошибка, считать, что неприятие их решений обществом – это просто следствие пиаровских недоработок. Впрочем, я сегодня уже не считаю, что это ошибка. Так все, по-видимому, и задумано. Есть кем-то написанный ПЛАН, который НАДО ВЫПОЛНИТЬ! Любой ценой! И его выполняют любой ценой, по пути взвинчивая бюджеты, допуская нарушения законов, скатываясь до прямых дискриминаций москвичей. Кстати, любое отступление от ПЛАНА для них, похоже, катастрофа, ибо Дептранс не в состоянии оперативно реагировать даже на очевидные глупости и промахи, или даже просто неожиданности.

О чем это говорит в первую очередь? О том, например, что в Дептрансе сидят просто ОПЕРАТОРЫ, ИСПОЛНИТЕЛИ ПЛАНА. А кто придумал этот план? Сия тайна есть велика. Вот лично я полагаю, что ноги растут из Открытого Правительства под патронажем Медведева, ибо наглость и конфронтационность действий чиновников может происходить только при высочайшей поддержке сверху. А в нашем случае, Дептранс просто на амбразуры прет…

В ходе выполнения плана, параллельно, возникают локальные заинтересованности. Например, тот же Варламов и Кац, постоянно капают на мозги Дептрансу, мол блин, вы такие молодцы, но мало средств в PR вкладываете. Надо больше!!! Больше пиара! А пиар –это надо полагать Кац и Варламов и есть?:) Прекрасная взаимовыгодная тактика. Только платить за всю эту возню в песочнице будем мы – москвичи. Сначала финансируя зомбирование самих себя, а потом, покупая все эти НАВЯЗАННЫЕ услуги типа «Хочешь ехать на метро – купи и билет на автобус!» и пофиг что не надо тебе на автобус. Все равно – КУПИ. Хочешь припарковаться в Москве на личном автомобиле – ПЛАТИ. Куды не ткнешься – всюду Дептранс и его пропагандисты. И главное, нас зомбируют, что это хорошо и иначе, ну никак нельзя!
Напомню, что Дептранс недавно пробил 350 млн. рублей (!!!) на пропаганду своих решений в СМИ и блогах. Для чего, позвольте спросить? " (С)

И,  видимо, Шульц в своих эмоциях был совершенно недалек от истины. Деньги идут на отработку заказа и обработку общества. Поэтому вполне естественно, что финансирование увеличивается, если умы еще "недостаточно обработаны".

Давно уже на слуху, что все "цветные революции" делаются по одной методичке, что листовки для боевиков кочуют с Тахрира на Майдан, снабженные только новым переводом,  и уже ни от кого не секрет, что автор технологии этих переворотов - Джин Шарп.

Но это не единственная технология, которая используется западными демократиями для обработки общества. Гораздо менее известен в широких кругах Джозеф Овертон. Он описал технологию изменения отношения общества к любым значимым для него вопросам. Пошагово технология "Окна Овертона" описана здесь "Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею." (с)

Посмотрим, как работает "Окно Овертона" в Москве в отношении идеи платных парковок. По шагам.
1. Почему бы не пообсуждать идею платных парковок в Москве?
Варламов и Кац идут на тверскую с блокнотиками в руках и считают количество машин, закатывают глазки и ужасаются.  Начинается обсуждение парковок в Москве, запрещают парковаться на Тверской. В общество вброшена идея. Куда они клонят и к чьей выгоде еще никто, кроме работающих "за малую копейку"  блоггеров и Дептранса не догадывается. Ну и еще главного заказчика, конечно.
Окно Овертона сдвигается, в блогосфере начинается обсуждение вариантов.
Приглашаются "ученые и специалисты". В данном случае Гейл.
Не важно, что Гейл ничего не гооврил о платных парковках, пересаживании всех на ОТ, и внедрении велосипедов круглогодично. Важно, что он приехал и что-то там благословил. Общество в массе не читает его отчетов и рекомендаций. Можно размахивать его именем и пороть чушь безнаказанно.
В инете активизируются сторонники платных парковок (не у себя и не для себя, что интересно). Всегда есть группа людей, которая поддержит нужную идею, кто  потому что живет не в этом городе, кто - потому что живет вообще в другой стране, кто - в ожидании, что ему, примкнувшему первым, будут бонусы, кто - трудится за деньги, но всех их объединяет одно - они верят, что их лично эти изменения не коснутся.
Окно Овертона ввело ранее неприемлемую тему в оборот и сделало ее обсуждаемой, инициаторам всегда можно найти группу маргиналов, которая поддержит любую идею, и  опираться на нее дальше.

2.Почему бы и нет?
А вот почему бы и не сдедать в Москве платные парковки? Ну только вот экспериметнально, дешево и в одном, ограниченнном месте?
Идея уже начинает реализовываться. Она вошла в область возможного. На самом деле, конечно, этапы не четко отграничены друг от друга, но плавно переходят и взаимопересекаются.
Тут начинается поиск  образцов - нам постоянно рассказывают про платные парковки в "продвинутых странах" - опорный прецедент, который нужен для того, чтобы узаконить платные парковки нужны они иди нет на самом деле, и улучшают ситуацию или ухудшают - им не важно.
Задача момента - реализовать платные парковки хоть где-то, хоть на пятачке 5х5.

3. Засорение мозгов.
В общественном сознании искусственно создается поле боя. Профинансированнные радикальные сторонники и противники, если их нет в реальности, и середина.  Обычных людей стараются паковать вместе с крайними и выставлять дураками или пугалами. Противников идеи награждают обидными и уничижительными эпитетами и определениями "нищеброды", "лохи" и т.д. Разворачивается дискуссия с аргументами "ведущих урбанистов мира" и  журналистов.
Теперь можно распространять платные парковки дальше и везде без остановок.

4. Активизация медиа контента.
Постоянное обсуждение в СМИ и топовыми блоггерами нужной темы в нуждном ключе. Боты засоряют и забивают ненужный контент спамом и идиотскими комментариями, троллинг.

5. Мы здесь власть.
Пятый этап - тема переводится в область законодательной политики. Хотя самая живая часть общества все еще протестует, но на этом этапе само общество уже сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. И тут появляется фраза "Немного поворчав, водители, в целом, приняли платную парковку в Москве. " (с)proboknet

Это - ложь , и вы теперь понимаете почему и на что тратит деньги Депртанс и почему увеличивает финанасирование на работу с блоггерами.и ботами


Вы еще сомневаетесь какую методичку читали Кац и Варламов?
Приняты законы, разрушены прежние нормы оьбщежития и пользования городским пространством. Не потому что это закономерное изменение и вытекает из жизни города, а потому, что так захотелось кому-то с деньгами и связями. Потому что это проще им - не изучая действительно транспортные проблемы Москвы и не ища пути их решщения, хотя они очевидны, развесить везде крестики и нолики и поставить паркоматы. Это можно сделать не вставая из-за компьютера. И вот именно поэтому Дептранс тратит  колоссальные суммы на блогосферу, а не на реальные исследования и решения. Что бы Дептранс ни пел, результаты уже показывают, что ему не нужно решение пранспортных проблем Москвы, ему нужно что-то другое.

Результат действий Дептранса? Постепенно разрушается и транспортная инфраструктура Москвы, которая была создана ранее. Далеко не первая ласточка Автобусы между Москвой и областью могут отменить с марта Ну и о себе, любимых, они не забывают.

А если мне будут рассказывать, что Ликсутов и его товарищи сели после своих миллионных заработков только на зарплату госслужащих, то вот вам толерантный стишок:


Яков Кофман

Новый учитель знакомится с классом –
Дети как дети, с работой знаком.
Но обратил он внимание сразу –
Мойшу все в классе зовут дурачком.

- Но почему? – удивился учитель.
- Мойша и вправду у нас дурачок!
Вот две монеты, а Вы посмотрите:
Здесь – десять шекелей, здесь – пятачок.

- Эй, дурачок! Подойди-ка к нам, Мойша!
Вот две монеты – одну можешь взять.
- Я выбираю монету побольше.
- Видите? Взял он не десять, а пять!

Ахнул учитель, глазам не поверив,
Мойшу привел он к себе в кабинет.
- Взял ты пятак из-за больших размеров?
Правильно понял я? Так или нет?

- Да, я всегда говорю, что он больше.
- Вот ты и ходишь с клеймом дурака!
Как не поймешь ты, подумай-ка, Мойша,
Десять – ведь это же два пятака!

- Ясное дело. Вопрос для балбеса!
- Но почему выбираешь ты пять?
- Как не поймете Вы: стоит взять десять –
И перестанут мне деньги давать!

2002




Ну а кто заказчик всей этой вакханалии вы сами догадаетесь.

кругом сплошное об****лово
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Круг замкнулся :)
Столб. То что уши растут и так понятно! У меня вопрос какую наклейку надо клеить на общественный транспорт, если он приходит не по графику или вообще не ходит? По аналогии с Стоп хам. Пока мы не начнем требовать в том числе и экстремистскими методами исполнения того ТРАНСПОРТНОГО ОНАНИЗМА который нам вливают в уши, так на наши уши и будут мочится всякие блогеры и т. п. за наши деньги. Хотя исполнение ТРАНСПОРТНОГО ОНАНИЗМА тоже стоит больших денег. Пробки нет это вообще нашисты сидящие на финансировании бюджета. Что-то мне не нравится когда пользуют мои налоги таким образом!

Edited at 2014-02-10 06:12 pm (UTC)
а документы про пробок.нет у тебя есть, подтверждающие твои слова?
А разве не весь жж гудел, когда, внезапно, принимали это "новое тарифное меню"? И все соглашались, что оповещение - отстой.

Вот, решили исправлять - и опять не нравится..

А платная парковка в Москве и подмосковный транспорт - вообще никак не связаны. Регионы ибо разные. Но, ИМХО, это уже в исполнении области бред какой-то.

А приняли как раз те, кто на авто регулярно в центр не ездит - а таких большинство, все же.

Намного более важная проблема, все же - отсутствие улучшений в работе общественного транспорта.
глупый вопрос,а зачем мэрия закупает стометровые трамваи..............,и рисует лесопедные дорожки?????
Я не понимаю истерики автора поста на тему платных парковок. Раньше в центре приходилось кружить минут по 20 в поисках свободного места. Сейчас оно находится моментально. Способ оплаты парковки через мобильное приложение очень удобен. Цена тоже нормальная (80 рублей в час это примерно 1.7 евро. В Милане час парковки на улице в "синей" зоне 1.8 евро).

Понятно, что можно было сделать лучше - бесплатный паркинг ночью и в выходные, дифференцированные оплаты в зависимости от востребованности места, и.т.д.
Вот, доказательство, что 350 лимонов не распилены. Целиком, по крайней мере.

Да, в Милане дороже. Правда зарплаты тут не миланские, но что там по мелочам размениваться?
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  msav  ()
ППКС.

Но на самом деле Ликсутов, сам того не зная, двигает ситуацию в правильном направлении. Градус недовольства растет, демонтаж не за горами. И парковок, и ликсутова, и оленевода.
это все мечты, всем похуй - они наслаждаются жизнью и верят телевизору.
Кстати, по поводу работы правительства Москвы с блогерами.
Тут пару дней назад такой "замечательный" пост (очевидно, предоставленный заказчиком) видел. С высосанными из одного места доводами о том, что разделительные барьеры вредны и их надо скорей убрать.
http:// a-poli. livejournal .com/ 2258655.html

Причем у блогера-проститутки в инфо написано:
О себе. Журналист. Пишу о музыке, книгах, фильмах.

Видимо привычных промоутеров политики партии уже мало. Привлекают новых.
Да, пост действительно полнейший бездоказательный отстой. Но че т слабоват ЖЖ для использования в качестве рупора пропаганды
Очень интересный взгляд на проблему, два чая автору!

"Отмена автобусов" - там не совсем отмена, а похоже больше на очередной передел рынка - Мострансавто хочет отобрать долю Мосгортранса в областных перевозках.
Они хотели войны - будет им война
Надеюсь, что здравомыслящим людям понятно, что никакими уговорами и доводами, кроме силовых, на эту мразь не подействовать. Значит, надо сделать так. чтобы земля горела у них под ногами.
Смельчаки есть или будем клаву топтать до истирания пальцев?
В интернетиках повоюем и смиримся
Давно уже на слуху, что все "цветные революции" делаются по одной методичке, что листовки для боевиков кочуют с Тахрира на Майдан, снабженные только новым переводом, и уже ни от кого не секрет, что автор технологии этих переворотов

Дальше не читал
Как раз дальше и начинается самое интересное.
и активно расплескивает

>>Приняты законы, разрушены прежние нормы оьбщежития и пользования городским пространством. Не потому что это закономерное изменение и вытекает из жизни города

воу-воу, автор, полегче! :)

какие нормы общежития? В городе процветает самозахват парковочных мест и парковка в ущерб пешеходам.

Нет ни культуры вождения, ни контроля за соблюдением правил. Машины ДПС катаются по пешеходным переходам без каких-либо причин, потому что им так удобно.

Платные парковки надо было вводить еще 10 лет назад когда авто-парк был поменьше, и стоимость владения регулировать не через лошадиные силы, а через габарит или экологию, чтобы уравнять расходы владельцев и не допускать ситуации когда тазоводы разбрасывают свои помойки по тротуарам, а владельцы новых авто с хорошими экологичными двигателями платят налог втридорога, потому что мощность двигателя выше.

Так что платные парковки - это норма для любого мегаполиса, а вот дебилы допущенные до управления этим вопросом - не норма, а главная проблема Москвы.

350 лямов на пиар - это полный пиздец. ЗА эти деньги можно было оборудовать больше 10 перекрестков светофорами. И много других полезных вещей сделать.

Напомню: истории про миллионы машин в Америке никак не относятся к центру Нью Йорка - там кол-во домохозяйств с авто менее 30%! Однако мест под парковку там несравнимо больше, и развитость УДС выше, но все платное!
блеать!
ходил-гулял по центру в этом году летом - где эти 100500 мамаш с колясками, которые пройти не могут?
по моим наблюдениям, в центре вообще детей нет.
блоггеры придумали себе отмазы и пишут.
какие пешеходы, чо.
кто там гуляет в ваших парках горького в будни? все расхерачить, чтоб построить пешеходную зону за охулион рублей, которая используется 8 дней в месяц? збс математика....
Что-то часто в последнее время...
Депстрой требует писать - она и пишет. С логикой и аргументами уже давно проблемы.
а в каментах отметились дептрансовские трансвеститы-пиарасты.
Осваивают новый транш ;)