Троицк (iratn81) wrote in ru_vederko,
Троицк
iratn81
ru_vederko

Category:

Из-за коррупции в ГИБДД Троицк сняли главу ГИБДД Москвы

"По данным «Известий», одной из причин внезапной отставки начальника столичного управления ГИБДД генерал-майора полиции Александра Ильина могли быть скандальные результаты служебной проверки Межрайонного отдела гостехосмотра и регистрационно-экзаменационной работы (МОГТОРЭР) № 5 в «новой Москве». В 2013 году оперативники Управления собственной безопасности МВД выявили там многочисленные нарушения:
-гаишники регистрировали машины фактически без проверок и по поддельным документам,
-а также поставили на поток схему переоформления микроавтобусов-иномарок на категорию легковых автомобилей по недействительным техталонам.

 Эта проверка закончилась взысканиями и увольнениями в МОГТОРЭРе.
 Источник «Известий» в правоохранительных органах рассказал, что в июне 2013 года оперативники Управления собственной безопасности навестили с инспекторской проверкой МОГТОРЭР № 5 УГИБДД Москвы на Октябрьском проспекте в Троицке.
  Это подразделение занимается регистрацией автомобилей, проверяет их, а также их владельцев по криминальным и учетным базам, выдает номерные знаки. Ревизоры в первый же день обнаружили в подразделении многочисленные нарушения.
1) Так, по штату и по списку в МОГТОРЭРе должны находиться 10 сотрудников, однако на деле их оказалось только четверо. Начальство ничего не знало о причинах отсутствия госинспекторов, не имело никаких подтверждений или рапортов...
2) Также в данных на регистрацию автомобилей отсутствовали некоторые документы, зато присутствовали незаверенные должным образом доверенности. У проверяющих сложилось впечатление, что инспекторы вообще не проверяли документы владельцев и автомобилей по информационным базам. Так, в одном случае сотрудники МОГТОРЭРа сняли по доверенности от одного из местных жителей с учета его автомобиль, перевели его номерные знаки на другую машину и затем зарегистрировали на него другие автомобили. Проверяющие связались с автовладельцем и выяснили, что он никому и никогда никаких доверенностей не выписывал, машины не продавал и не покупал. Таким образом гаишники в нарушении порядка учета автомобилей даже не проверяли подлинность доверенностей.
3) Проверяющие выяснили, что в МОГТОРЭРе была буквально поставлена на поток схема переоформления микроавтобусов Hyundai Starex и Hyundai Grand Starex из автобусной категории D в легковую B, что значительно расширяло круг потенциальных покупателей этих машин.
— Если в 2012 году все регистрационные подразделения Москвы зарегистрировали всего 680 микроавтобусов этой модели, то на долю МОГТОРЭР № 5 пришлось 230 автомобилей, — сообщил «Известиям» источник.
 Практически все Starex зарегистрировали три человека, которые предоставляли доверенности от собственников машин. Когда проверяющие стали поднимать документацию, то выяснилось, что диагностические карты, на основании которых микроавтобусы превращались в легковушки, были поддельными. Гаишники ставили на них отметки о проверке, однако на самом деле карты не были даже занесены в информационные базы. По мнению проверяющих, речь в данном случае шла о коррупционных схемах. Примечательно, что как только МОГТОРЭР попал под служебную проверку, желающих зарегистрировать там микроавтобусы Hyundai Starex больше не оказалось.
4) Когда ревизоры стали проверять файлы с фотографиями автомобилей, которые прошли регистрацию, то выяснилось, что многие из них (около 40 машин) в период с апреля по июнь 2013 года осматривались не на территории МОГТОРЭРа, что является нарушением. Так, инспектор Ларин признался, что в свободное от работы время он выезжал в автосалон «ААА» в Щербинку Московской области, где осматривал автомобили, фотографировал их на личный фотоаппарат и заносил эти данные в служебный компьютер. После этого Ларин ставил фиктивные отметки об осмотре автомобилей якобы уже на площадке МОГТОРЭРа.
5) «Так, распространены факты привлечения граждан к административной ответственности без составления протокола об административном правонарушении, чем грубо нарушается их право на защиту. При проведении административного расследования по фактам ДТП с причинением вреда здоровью человека должностные лица ГИБДД выносят определение о направлении на освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, однако, получив результаты об отсутствии признаков опьянения, процессуальное решение не принимают», — сообщала прокуратура...
Пообщаться с некоторыми руководителями и инспекторами МОГТОРЭРа проверяющим так и не удалось, потому что они числились в отпусках или были уволены. Когда комиссия подвела итоги, то предложила руководству столичного УГИБДД уволить или наказать инспекторов и начальников МОГТОРЭРа — Алексея Коновальцева и Романа Мишурова. Регистрации всех автомобилей через сомнительные схемы были аннулированы.

В октябре 2013 года прокуратура Москвы вынесла представление начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Москве Александру Ильину в связи с многочисленными нарушениями закона при привлечении автомобилистов к административной ответственности.  " http://izvestia.ru/news/565171#ixzz2sPoAGHJm
P.S.: Ну а как угоняют дорогие машины? - угнали, сделали новые липовые документы, и поехали на солнечный северный кавказ. Интересно. Полицаям хватит ума проверить и сопоставить все угнанные со всеми зарегистрированными тут машинами можно даже не все, а только лакшери и люкс
ну чего они проверили в июне... то, что на глаза попалось. Тут нужно архивы за все годы поднимать
Tags: ГАИ ГИБДД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments