?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Блоки, которые нас убивают - 2.

dmitry_potter16 Январь, 00:33
Большое спасибо всем СМИ, которые откликнулись на наш крик о помощи!
Эта неделя проходит под девизом "Ни дня без репортажа о бетонных блоках на МКАД".
Кстати, все каналы говорят об одном и том же, но своим языком и каждый привносит что-то своё.
Как нам кажется, ситуация стала чуть лучше, но это потому, что после подключения радио, газет и ТВ работы пошли ускоренным темпом, а часть этих мест просто "законсервировали".
Тем не менее, подобные ловушки ещё остались в местах строительства развязок.
Вчера лихой водитель "Мерседеса" чуть не влетел в блоки прямо на моих глазах.
Много писать не буду, а представлю вашему вниманию ещё 2 сюжета по теме.
P.S. Сюжет с ТК "Москва-24" воскрес и доступен в моём предыдущем посте.
P.S.2. Из инсайдерской информации стало известно, что на этих "костылях" будут устанавливать камеры фото- и видеофиксации. Так мне сказали вчера в одной компании. Посмотрим...
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=568905

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201401141218-7ll4.htm

Метки: ДТП
Слежу за этой темой с ограждениями неведимками на мкад.
Только одним словом могу назвать всех этих строитетелей-подрядчиков-субподрядчиков-ремонтников - ТВАРИ.

В лужковские времена по-моему такого не было.

Edited at 2014-01-15 10:06 pm (UTC)
При Лужкове было так: "До появления на МКАД разделительной полосы кольцевую в народе иначе как «дорогой смерти» не называли. Слишком много людей гибло в лобовых столкновениях на этой трассе." Цитата с аналогичной статьи про отбойники на РБК.
А сейчас вот так: "Левая полоса МКАД - самая быстрая и несмотря на то, что «максималка» на кольцевой ограничена 100 километрами в час, здесь в отсутствие пробок ездят куда быстрее." - цитата оттуда же. Но это про водителей.
Теперь про причины. Задатки сегодняшнего, можно сказать, появились как раз при Лужкове с поддержки, а скорее при молчаливом согласии на самых верхах. Это миллионы Будыхор Вали-Валиловых, которые понятия не имеют не то, что о ГОСТах, а о строительстве вообще (все же знают, что таджики, узбеки, туркмены прирожденные строители... сарказм). А их русские начальники чаще занимают свои посты только потому, что чьи-то родственники или знакомые. А владельцы этих бизнесов (начальники начальников) вообще в России редко появляются. Как любят ныне говорить "ничего личного, просто бизнес".
Илья, это что за пурген?
Именно при лужкове дорога смерти превратилась в МКАД в середине 90-х.
Лужков был инициатором азербайджанцев в Москве. И они не участвовали в строительтвое.
Это в 00-е, когда самый главный разрешил массовую миграцию с кавказа и ср. азии получилось то что сейчас мы видим.

Edited at 2014-01-16 07:14 am (UTC)
Похоже на виселицы.
P.S. посмотрев сюжет Вестей: Будыхор Вали-Валилов - сказочная фамилия, в ней все.

Edited at 2014-01-16 03:55 am (UTC)
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
+100!
На звезде звездят, что в конце декабря появились ограждения. Только у меня почему-то на ютюбе видосы как меня со всех сторон зажимают в таком сужении с июля.
Ну, они коротко освещают и многое не включают. Что-то забывают, хотя мы говорим, объясняем. Хотя бы так! И на том большое спасибо, без иронии. Конкретно эти работы начались осенью, кажется.
Не могу не согласиться. Хотя бы так!
По первому сюжету программы Вести "Дежурная часть": на 2 мин. 50 сек. в кадре появляется жирные пьяное чмо (прораб, на совести которого уже не один труп), и нагло врет, что знаки были, но куда-то подевались. После отъезда съемочной группы сразу посылают к отбойнику гастера, который начинает развешивать на них фонарики. Мрази и убийцы!
За всё и за всех на стройке отвечает Генподрядчик (Постановление правительства Москвы №857 вроде от 07.12.2004 - год точно). Контроль ежедневно даже круглосуточно должны в Москве осуществлять ГИБДД, Заказчик - Департамент стр-ва Москвы, ОАТИ города Москвы (дорожная инспекция, техническая инспекция, окружная инспекция и т.п.) - сколько инспекций? Государственных!!!!!!!!!!!!!! И Вы думаете что они за этим следят? Следят они за своим карманом и как его пополнить. А строителям если всё на мази плевать на все нормы и требования!!!! Сделайте запрос в ГИБДД и ОАТИ и спросите сколько и на какую сумму выписаны штрафы! А штрафы за нарушения и отклонения от согласованных ПОД - за одно нарушение - исчисляются сотнями тысяч по действующему адм.кодексу на юр.лицо. И думаю что станет все понятно даже дураку на кого работает государство, т.е. чиновники и ради кого - ради себя!!!!!! А нас всех считают за ЛОХов. Всем удачи!!!
ПОД - проект организации дорожного движения в обязательном порядке согласовывается с различными гос. структурами, в обязательном порядке с ГИБДД, после его согласования строители получают разрешение на строительство - ордер ОАТИ города Москвы (если заказчик гос-во то иногда этот ордер строители и не торопятся получать, смело без него работают).
Примитивные меры которые должны быть выполнены при производстве работ на дороге:
1. Удаление существующей разметки и нанесение новой - желтого цвета с применением спецматериалов - на практике масляная краска купленная в Леруа за 50р.
2. Установка пластиковых блоков-разделителей соединенных между собой, заполненных летом-водой, зимой-песком, которые должны содержаться в чистоте - за грязный штраф от ГИБДД, ОАТИ и т.п. - на практике они пустые и между собой не соединены, грязные, побиты
3. установка аварийного освещения на всех ограждениях вдоль проезжей части с размещением с наружной стороны - на практике не горит, половину лампочек разбиты, фонари валяются на асфальте или за ограждением
4. Дор.знаки - много всяких тонкостей по высоте, длинне установки, их количеству, насыщенности типов знаков - много писать, главное - должны устанавливаться импульсные мигающие стрелки предупреждающие об объезде - на практике - знаки грязные, помятые, имп.стрелки не работают или их нет и т.п.
И все это должны контролировать ГИБДД, ОАТИ, Заказчик и т.п. чтобы практики не было, а получается .. ну все сами понимаете.
Если есть хоть одно нарушение - немедленно выписывается штраф, а Прокуратура должна приостанавливать строительные работы до устранения нарушений, так как они несут угрозу жизни и здоровья граждан!!!!!! На каждое обращение граждан в органы гос.власти должны быть приняты меры по устранению нарушений и применятся штрафные санкции. Пока мы молчим, государству на нас плевать. Вопрос - а нужна ли нам такая власть?
кстати в КоАП города Москвы были статьи 7.4 и еще ряд, которые были связаны со строителями, тоесть за нарушение этой статьи к строителям применялись многотысячные штрафы за озвученные выше нарушения и другие нарушения - но благодаря г-ну Собянину с подачки Хуснуллина эта статья была отменена чтобы строители могли спокойно в Москве работать и им не мешали всякими предписаниями и штрафами и нарушали все что можно, лишь бы строили быстрее и не отвлекались на всякие мелочи. Вот так заботится о нас мэр Собянин, причем все крупные автодорожные проекты Москвы отдаются ОАО Мостотрест - принадлежит Ротенбергу -близкому другу Пу.... При Лужкове строителей штрафовали не щадно и был более менее порядок. А теперь прикиньте что к чему!!!! И чем мы платим за это - своими жизнями и здоровьем. Было бы здорово получить коментарии от ГИБДД, оати, заказчика, прокуратуры на все это.

Edited at 2014-01-16 05:34 pm (UTC)
пора уже посадить лет эдак на 50 несколько ответственных лиц с компинсацией в пару миллионов долларов в пользу погибших или пострадавших но не из бюджета а из ихнего кармана.чтоб другим не повадно было.
Кстати установка бетонных блоков во время ремонтных работ ни одним документом не разрешена, их установка сложившаяся строителями практика.

Не понятна позиция прокуратуры - погибло 12 человек и хоть бы хны, как всегда виноваты мы? Не соблюли скоростной режим, погодные условия и бла-бла-бла

Edited at 2014-01-16 06:23 pm (UTC)
Абсолютно верно!
В тему - сегодня проезжая развязку МКАд - Дмитровка, строители АРКС (заказчик Департамент строительства Москвы) - это про тех кого сняли репортаж Вести, все дорожные знаки так начистили как никогда за 2 года работы там, но все равно там нарушений пруд пруди, а вот в 4 км ранее на Бусиновке, + на Можайке - строители Мостотрест - хоть бы хны, палец о палец не ударили, ну тут итак все понятно - причина описана выше - крыша надежная. А по Кутузке Мостотрест работает - там что творится!!! Короче анархия полная