?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Возможно ли победить дебилов, паркующихся на тротуарах? (письмо в ГИБДД)

rushan_zaripov13 Январь, 13:28
Начальнику ГУОБДД МВД РФ
Нилову В.И.
15.10.2013 в Восточном административном округе г. Москвы я с помощью фотоаппарата зафиксировал несколько фактов парковки легковых автомобилей на тротуаре, из-за которых пешеходы вынуждены были выходить на проезжую часть с интенсивным движением для преодоления данных препятствий. В тот же день фотоматериалы с изображенными автомобилями и прекрасно читаемыми номерами были направлены в ГИБДД по г. Москве. Письмом от 29.10.13 из ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве за подписью командира Е.А.Фомина мне было предложено прибыть в группу ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УВД «для опроса и установления обстоятельств произошедшего», что я и сделал, дав письменные показания относительно обстоятельств зафиксированных правонарушений.
Письмом от 18.12.13 из ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве за подписью командира Е.А.Фомина мне было сообщено о «невозможности установления субъекта административного правонарушения и истечении сроков привлечения к административной ответственности».
На основании изложенного прошу дать ответы на следующие вопросы:
1.По опубликованным в прессе данным, количество сотрудников полиции на 1000 жителей в России в 3-4 раза превышает количество в развитых странах. Однако сотрудники полиции в России по каким-то причинам не могут обеспечить достаточного уровня административного правопорядка, сопоставимого с развитыми странами, вследствие чего граждане России в повседневной жизни вынуждены подвергать себя повышенной опасности, в частности, обходя по проезжей части припаркованные на тротуарах автомобили. Чем можно объяснить данный феномен?
2.Попытки роста гражданской инициативы, стремящейся содействовать органам правопорядка в наведении этого самого порядка на безвозмездной основе (притом, что граждане еще и платят налоги, из которых финансируется деятельность органов правопорядка), упираются в юридически обоснованное, но объективно непонятное нежелание органов правопорядка принимать данную помощь, о чем свидетельствует описанная выше ситуация. Какое в данной ситуации возможно решение проблемы низкой эффективности органов ГИБДД самостоятельно выявлять, пресекать и осуществлять профилактику административных правонарушений владельцев автомобилей, угрожающих здоровью и жизни других категорий граждан, и нежелания органов ГИБДД получать помощь от неравнодушных граждан?
3.Учитывая приведенные ответы из ГИБДД, следует ли что нарушение скоростного режима и правил парковки в местах платной парковки, зафиксированные соответственно на автоматические фотокамеры, установленные на автомагистралях, и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», также не являются достаточными обстоятельствами для привлечения к административной ответственности вследствие «невозможности установления субъекта административного правонарушения»?
Вы не сфотографировали лицо нарушителя правил парковки, поэтому в рамках административного расследования достоверно установить личность нарушителя сложно. Если бы было уголовное преступление, то там совсем другое дело.

Если нарушение зафиксировано на специальные технические средства (фото-, видеокамеры), работающее в автоматическом режиме, то устанавливать собственника не нужно по закону. В этом случае ответственность по умолчанию несет собственник автомобиля, если он не докажет, что управлял автомобилем другой человек (презумпция виновности собственника).

Это все и объясняет. Старайтесь снимать лицо нарушителя, правда при этом берегите свое )

И советую вам проштудировать КоАП РФ.

Edited at 2014-01-15 10:27 am (UTC)
Так идея в том, чтобы ГИБДД вышла с инициативой по изменению КОАП, если сама не справляется с потоком нарушителей.
Зачем работать, если можно не работать? Если бы жил в России - я бы тоже не работал. Вообще в странах, где есть газ/нефть не особенно хотят работать... не все конечно, но процент повыше
Дык об этом еще Адам Смит писал в своем "Исследовании...", суть которого сводится к тому, что кто наживает капитал, тот работает, а кто больше тратит--тот ведет более праздный образ жизни.
Но вести праздный образ жизни в цивилизованных условиях должно быть как-то приятнее и безопаснее же. :-)
дебил
Кто? Тот кто бросает свою жоповозки на тротуаре? Согласен.
Лечить их нужно, - лечить! Ввести систему зеленых и красных зон, - поставил на парковку в красной зоне не удивляйся спущенным колесам, разбитым фарам, помятой крыше итд,... по другому этот идиотизм не победить. Уже 2й год "воюю" с управой Черемушки, чтобы поставили ограждения на тротуаре рядом с ТЦ Калужский, а воз и ныне там и водятлы по прежнему перегораживают все 100% тротуара своими тарантайками.
свербит что ли?
Как победить неправильную парковку? Я 3 года ходил по Зацепа, как там паркуются можете на яндекс панорамах посмотреть:)

Так вот ни разу никого не штрафовали, хотя и дпс и гибдд кого там только не мотается туда сюда.

Нарушений правил парковки там не было 1 ОДИН день за 3 года, когда собянин в плешку понаезжал, ну тогда вообще в районе ни одной машины не было:) побочный эффект так сказать

А должны были получать тикет каждый день- вышел из офиса- лови пятьсот рублей или сколько там, и так каждый день.
"Как победить неправильную парковку? Я 3 года ходил по Зацепа, как там паркуются можете на яндекс панорамах посмотреть:)

Так вот ни разу никого не штрафовали, хотя и дпс и гибдд кого там только не мотается туда сюда."

Смело подпишусь под каждым словом. Полиции насрать на этот беспредел. И не только на Зацепа, а везде и вся.
Может написал бы лучше в префектуру чтобы парковки сделали, стоянки или гаражи?
А может просто не нужно ездить на машине туда, где нет парковочных мест? И не занимать место где ходят пешеходы?
Отвечая на вопрос в шапке поста, скорее нет... Никому это увы не надо.. Опять же если на секунду представить, что настал счастливый день, когда новоиспченная парковочная инспекция начнет рейды по дворам выписывая налево и направо штрафы мудачью, поднимется невебенский визг, может даже по круче нынешнего с платными парковками в центре.
Крамольная мысль. Нет гарантированного места для парковки, нехуй покупать автомобиль,дабы потом парковать на тротуарах и газонах. Как то так)))
Нет гарантированного места для проживания и денег для содержания ребенка - нефиг его заводить, дабы потом клянчить у государства квартирку и пособия. Как-то так.
Гарантированного места проживание нет у определенной публики и им действительно нефиг их заводить. Людям, которые испытывают определенные трудности с жильем как раз нужно это делать и задача государства всячески поощрять подобное, дабы улучшить демографию, а не завозить тоннами генетический мусор, как это происходит. Все это к слову никоем образом не мешает проходу по тротуарам в отличие от убогих пидарасов припарковавших там свои машины. Сначала понакупают, а потом ноют о несправедливости жизни и о сволочных властях, не строящих им халявные паркинги.

Edited at 2014-01-18 04:42 pm (UTC)