Рушан Зарипов (rushan_zaripov) wrote in ru_vederko,
Рушан Зарипов
rushan_zaripov
ru_vederko

Возможно ли победить дебилов, паркующихся на тротуарах? (письмо в ГИБДД)

Начальнику ГУОБДД МВД РФ
Нилову В.И.
15.10.2013 в Восточном административном округе г. Москвы я с помощью фотоаппарата зафиксировал несколько фактов парковки легковых автомобилей на тротуаре, из-за которых пешеходы вынуждены были выходить на проезжую часть с интенсивным движением для преодоления данных препятствий. В тот же день фотоматериалы с изображенными автомобилями и прекрасно читаемыми номерами были направлены в ГИБДД по г. Москве. Письмом от 29.10.13 из ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве за подписью командира Е.А.Фомина мне было предложено прибыть в группу ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УВД «для опроса и установления обстоятельств произошедшего», что я и сделал, дав письменные показания относительно обстоятельств зафиксированных правонарушений.
Письмом от 18.12.13 из ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве за подписью командира Е.А.Фомина мне было сообщено о «невозможности установления субъекта административного правонарушения и истечении сроков привлечения к административной ответственности».
На основании изложенного прошу дать ответы на следующие вопросы:
1.По опубликованным в прессе данным, количество сотрудников полиции на 1000 жителей в России в 3-4 раза превышает количество в развитых странах. Однако сотрудники полиции в России по каким-то причинам не могут обеспечить достаточного уровня административного правопорядка, сопоставимого с развитыми странами, вследствие чего граждане России в повседневной жизни вынуждены подвергать себя повышенной опасности, в частности, обходя по проезжей части припаркованные на тротуарах автомобили. Чем можно объяснить данный феномен?
2.Попытки роста гражданской инициативы, стремящейся содействовать органам правопорядка в наведении этого самого порядка на безвозмездной основе (притом, что граждане еще и платят налоги, из которых финансируется деятельность органов правопорядка), упираются в юридически обоснованное, но объективно непонятное нежелание органов правопорядка принимать данную помощь, о чем свидетельствует описанная выше ситуация. Какое в данной ситуации возможно решение проблемы низкой эффективности органов ГИБДД самостоятельно выявлять, пресекать и осуществлять профилактику административных правонарушений владельцев автомобилей, угрожающих здоровью и жизни других категорий граждан, и нежелания органов ГИБДД получать помощь от неравнодушных граждан?
3.Учитывая приведенные ответы из ГИБДД, следует ли что нарушение скоростного режима и правил парковки в местах платной парковки, зафиксированные соответственно на автоматические фотокамеры, установленные на автомагистралях, и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», также не являются достаточными обстоятельствами для привлечения к административной ответственности вследствие «невозможности установления субъекта административного правонарушения»?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments