?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.

petunder14 Декабрь, 22:07
Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и отстаивают. На этой неделе нам пришлось побывать на одной из самых примечательных станций московского метрополитена - станции Выхино. Как назло, это произошло утром. Я не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в чем то более худшем.



Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.
таганско краснопресненская линия метро
на фото предел уплотнения еще не достигнут. На станции Текстильщики нас так прессанули, что я оказался практически у противоположных дверей

Задержка в прибытии поезда на станцию Выхино на 15-20 секунд приводит к тому, что на перроне скапливается предельное количество людей, остальные просто уже не могут пройти через турникеты. Еще чуть чуть и будет давка и люди будут падать на пути

метро Выхино

Ни на одной из следующих за Выхино станций люди нормально в вагон зайти не могли.

метро кузьминки в час пик

По данным от сотрудников московского метрополитена, пожелавших остаться неизвестными, некоторые ветки метро работают на физическом пределе и этого уже не хватает, чтобы перевезти в час пик всех желающих!!! Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность - именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения

метро все грустные

Таким образом, все идеи урбанистов, как перевезти электрокотел зимой на велосипеде или предложения с ящиком кафельной плитки поехать на метро, оказываются всего лишь пропагандистским бредом. Очень многие люди ездят на автомобиле не потому, что они убежденные автомобилисты, а потому, что в метро место давно закончилось физически.

Еще по теме:
1. Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится;
2. Эвакуация из Москвы;
3. Ни копейки идиотам;
4. Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;
5. Как бандиты из мэрии воруют наши автомобили!;
6. В Санкт Петербурге собрались сдать все парковочные места в центре в аренду частной компании!;
7. Эффект бабочки;
8. Жить в городе или на раёне?
9. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро...
10. О борьбе с идиотизмом;
11. Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится



Если вам понравился пост, не забудьте нажать на кнопочку "поделиться в социальных сетях". Спасибо.
Я так понимаю, если, житель Марьино пожелаю поехать на работу на метро, а именно на станцию Китай-город, то войти в вагон на Пролетарской я в принципе не смогу?
вам нельзя об этом рассуждать, за вас уже все продумали ликсутовы, вам надо просто ехать и не роптать...
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
коллапсус обыкновенус...
ваши лживые наглые глаза не имеют права все это видеть, а язык лживо разносить неправду до граждан наших...
ответ когонадо будет а-ля "у нас секса нет"(С), а
вы просто разжигаете... и призываете к свержению власти...по заказу из-за бугра на их же деньги"
А всё почему? Потому что дорожная сеть блокирована личным транспортом. По дорогам почти никуда не доедешь за внемяемое время. Следствие - такой перегруз метро. Люди уже не строят маршруты в соседние районы - пробки, не доедешь. Только маршруты с использованием метро - так надёжнее для многих. Поэтому я всегда за развитие НОТа, и за ограничения автомобилистов, создающих избыточный траффик, чтобы разгрузить заблокированные ими дороги.

Это поможет и пассажирам метро, которые едут крюками (загружая как минимум две линии), а могли бы воспользоваться НОТом, и автомобилистам, которые едут на дальние поездки, потому что наконец, смогут пользоваться метро, и пользователям НОТа, которые вынуждены стоять в пробках... Плюс оперативные службы - скорые, пожарные.

Edited at 2013-12-14 06:23 pm (UTC)
Смешались в кучу кони, люди
(без темы)  -  dmrh  ()
(без темы)  -  dmrh  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  rk23  ()
(без темы)  -  rk23  ()
(без темы)  -  dmrh  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
Хочется объявить в Москве праздни к свободного движения на недельку. Этак с 22 декабря. Ездить везде, парковаться в любом понравившемся месте, забить на выделенные полосу. И с ветерком по встречке! Это будет кайф!
Это чтоб движение совсем умерло? о_О Хотя, с 22 декабря и до НГ оно, думаю, умрет и так, и эдак :-/
Так именно этого и надо требовать от властей. Строительства метро, а не дорог и развязок. С дорогами ресурс уже почти исчерпан. А метро ещё строить и строить.
Проблема в том, что строят только новые станции, продлевая существующие ветки, чем только увеличивают нагрузку на них. А нужны новые ветки и кольца.
(без темы)  -  msav  ()
Лужков  -  techen  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  jrmm  ()
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  msav  ()
Просто кошмар, не завидую жителям Юго-Восточной части ТКЛ. Ещё в каждом составе не стекле написано Stock, засрал все составы, а его не ловят...
это кто такой? один человек штоль малюет?
(без темы)  -  jrmm  ()
Видеорелейтед - скот, быдло, которое согласно мычит под очередную собянино-ликсутовскую инициативу. Видео не вызвало абсолютно не вызвало никаких эмоций - быдло должно страдать, они это заслужили.
Да по любому они за собякина голосовали
(без темы)  -  jrmm  ()
Ребят, вы извините, но вы все пишите херню и о херне беспокоитесь.

При нынешней государственной политике в Москве никогда не будет достаточно метро, дорог, ОТ, велодорожек и т.д. Проблема не в том, что этого мало, проблема в том, что не хватает. Не хватает, потому, что 10% населения страны в одном городе, потому, что все деньги страны в одном городе, потому, что сюда едут и едут. Понятно почему едут, понятно зачем, непонятно, почему ничего не делается для развития регионов, почему оттуда сосутся все деньги, почему не создаются рабочие места с приличным заработком там. Вот она, реальная, остро стоящая перед государственным регулированием задача, которую никто и не собирается решать.

Мы тут можем все обосраться, включая Лискутова, а что не делай, решения в этих условиях не найти. Посмотрите, что по подмосковью строится, ведь это тоже Москва де-факто, еще сколько %% от населения России?

Edited at 2013-12-14 06:55 pm (UTC)
вот да.
(без темы)  -  msav  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  msav  ()
Скоро откроется станция Котельники, и вот тогда то и будет полный пиндец!!! Сейчас весь пассажиропоток с области по Новорязанскому шоссе идет до Кузьминок, но совсем скоро он будет базироваться на новой станции Котельники... От туда поезда уже будут уходить битком... так что на выхино будет еще жарче!!!
Ха-ха, я еще через пару лет откроется подвозящая ветка с Некрасовки и ЛюЛей, вот тогда будет шоу >=8-))
Эпично. А еще когда все пересядут на резиновое метро, поднять цену до 150 руб
150 рублей в час. За нахождение в центральной части метрополитена брать 500 рублей в час.
+++++  -  sergatina  ()
ИМХО, люди, которые живя в Москве куда-то с утра едут, вполне заслуживают выглядеть как тлен. Это не город, это - квест )) Я вот просыпаюсь в 11 и начинаю играть, если охота...
Одна печаль, до Шарика - тоже пробка. Когда играть неохота - тока туда.
сделать поезда со одними стоячими вагонами.

если г-он Лискутов не сделает срок действия многоразовыхх билетов 360 дней то клянусь Сатаной Я приду на Быдловыхино в час пик у тром и не дам закрыться дверям 10-20 секунда будет зачетный коллапс!
да-да живу на рязанке...это пиздес...с ужасом ищу работу ибо понимаю, что придется опять в это кашу сутра лезть...
пиздюкам особенно тяжко приходится судя по видосу)