petunder (petunder) wrote in ru_vederko,
petunder
petunder
ru_vederko

Categories:

Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.

Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и отстаивают. На этой неделе нам пришлось побывать на одной из самых примечательных станций московского метрополитена - станции Выхино. Как назло, это произошло утром. Я не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в чем то более худшем.



Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.
таганско краснопресненская линия метро
на фото предел уплотнения еще не достигнут. На станции Текстильщики нас так прессанули, что я оказался практически у противоположных дверей

Задержка в прибытии поезда на станцию Выхино на 15-20 секунд приводит к тому, что на перроне скапливается предельное количество людей, остальные просто уже не могут пройти через турникеты. Еще чуть чуть и будет давка и люди будут падать на пути

метро Выхино

Ни на одной из следующих за Выхино станций люди нормально в вагон зайти не могли.

метро кузьминки в час пик

По данным от сотрудников московского метрополитена, пожелавших остаться неизвестными, некоторые ветки метро работают на физическом пределе и этого уже не хватает, чтобы перевезти в час пик всех желающих!!! Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность - именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения

метро все грустные

Таким образом, все идеи урбанистов, как перевезти электрокотел зимой на велосипеде или предложения с ящиком кафельной плитки поехать на метро, оказываются всего лишь пропагандистским бредом. Очень многие люди ездят на автомобиле не потому, что они убежденные автомобилисты, а потому, что в метро место давно закончилось физически.

Еще по теме:
1. Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится;
2. Эвакуация из Москвы;
3. Ни копейки идиотам;
4. Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;
5. Как бандиты из мэрии воруют наши автомобили!;
6. В Санкт Петербурге собрались сдать все парковочные места в центре в аренду частной компании!;
7. Эффект бабочки;
8. Жить в городе или на раёне?
9. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро...
10. О борьбе с идиотизмом;
11. Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится



Если вам понравился пост, не забудьте нажать на кнопочку "поделиться в социальных сетях". Спасибо.
Tags: Собянин, да место для дискуссий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 601 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →