?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Эвакуация из Москвы

petunder08 Ноябрь, 23:44
Как многие уже знают, я уехал недавно в Челябинск по истории с сбитым шахматистом Игорем Курносовым. А сейчас я в Екатеринбуге. Отличие этой моей поездки от многих остальных заключается в том, что я категорически не хочу возвращаться в Москву. Даже мысль о том, чтобы вернуться в этот ужасный город вызывает у меня непроизвольную тошноту и аллергию. Я всячески отгоняю от себя мысль, что придется возвращаться. Не хочу. Черт возьми, не хочу. Я немного покопался в себе и попробую объяснить, почему. Находясь внутри этого гребаного ада, почти никогда невозможно понять, что не так. Сейчас, после двухнедельной поездки Москва-Саратов-Челябинск-Екатеринбург я могу взглянуть на происходящее со стороны.



Во-первых, баллы, которые показывает Яндекс, в разных городах означают совершенно разные пробки. Например, когда вы находитесь в Саратове, красное означает, что вы проедете перекресток через 3 цикла светофора. Бордовое означает, что через 5-6 циклов. Но в целом весь город едет. Когда мои друзья в Саратове рассказывают, что при 10-баллах пробок они едут до дома не 10 минут, а полчаса, я пускаю слезу умиления. И ведь действительно это так!



Совершенно аналогичная ситуация в Челябинске. Мертвых пробок просто нет. Но я хочу обратиться к Екатеринбургу, где я сейчас. Местные жители стонут от пробок, но вот незадача - даже в самый час пик путь, пролегающий через центр города, дает среднюю скорость движения от 15 до 20 км/ч, если не случилось какого либо форс мажора. Который почти всегда можно объехать по параллельной улице. Вот это местные 7 баллов, которые наблюдались сегодня. Ко времени надо добавить +2 часа, т.е., это уже начинающийся час пик, 17:10. Мы проехали 5 км маршрут за 15 (пятнадцать) минут по самым краснейшим и бордовейшим пробкам.



Нигде, кроме как в Москве, пробки не представляют из себя мучение, страдание и издевательство над людьми. Здесь, даже если вы поедете в час пик по самому что ни на есть центру Екатеринбурга, вы приедете в нужную вам точку совершенно в том же настроении и состоянии, в котором вы выехали из дома. Дорога нигде не отбирает столько сил и эмоций, сколько в Москве.

Местные жители, которые не были в Москве, не верят, что дорога в один конец может занимать 3 часа, а при неблагополучном развитии событий (привет грядущим снегопадам) на МКАД можно постоять 7 часов (я про свой личный опыт). Они просто не верят, что можно так жить в принципе. Я тоже теперь отказываюсь верить. Это какой то вселенский абсурд, когда люди тратят ровно половину своей жизни, когда они не спят, в пробках, а остальную половину - на работе.

Качество жизни в Москве трещит по швам. В городе нет тишины, город постоянно шумит. Пластиковые окна помогают от шума, но не помогают от катящейся к чертовой матери экологии. Несмотря на развитое метро, передвигаться там в час пик это АДЪ И ИЗРАИЛЬ, так как на некоторых ветках, особенно Таганско-КРаснопресненской уже давно поставлен рекорд плотности людей на квадратный метр площади поезда. Пробки на дорогах такие, что даже люди, живущие в пределах МКАД, уже едут в один конец минимум час, а в реальности среднее время поездки приближается к полутора часам. Каждый день миллионы людей сжигают свою жизнь в пробках, в давке, в нечеловеческих условиях. А даже приехав домой, отдохнуть не получается, так как завтра опять вставать и опять куда то ехать и так бесконечно. Этот город высасывает из людей все соки. Тут невозможно нормально жить!

Причина такого транспортного армаггедона понятна - при довольно низких уровнях автомобилизации населения катастрофическая нехватка инфраструктуры, вызванная перенаселением. Москва изначально проектировалась на население 5 млн.человек, максимум 7 млн., население области наши умные и ответственные отцы прогнозировали не более 4 млн человек. Что же должен сделать не мэр-однодневка, а стратегически мыслящий человек? Правильно. Необходимо любыми способами остановить рост населения региона. Просто потому, что на каждую 1000 новых жителей придется минимум новых 300 автомобилей, которые выедут на итак уже трещащие по швам жалкие, но бриллиантовые дороги Москвы и дадут еще больше пробок. А остальные новые жители попытаются впихнуться в уже невпихуемые электрички и в трещащее по швам метро. И там тоже мало не покажется.

Что делает СОбянин в лице заместителя мэра по строительству Марата Хуснуллина? Вы не поверите. Они объявили планы на строительство в ближайшие 20 лет в Москве 200 (двухсот) миллионов квадратных метров недвижимости. В основном эти объемы придутся на территории Новой Москвы. Аналогичные планы имеет правительство Московской области. До 2020 года они планируют построить в области новых ЖИЛЫХ квадратных метров до 100 млн.кв.м. Если брать пропорцию, то область даже переплюнет столицу в строительном безумии - в области через 20 лет будет построено 200 млн.кв.м. только жилой недвижимости! Таким образом, через 20 лет в МОскве и области будет построено минимум 300 млн.кв.м. жилой недвижимости, что даст приток людей в итак трещащий по швам столичный регион минимум 10 млн новых жильцов.

Десять миллионов новых жильцов надо приплюсовать к уже имеющимся 20 миллионам жителей Москвы и ближайшего подмосковья. Итого здесь будет жить 30 миллионов людей. ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ! На эти 30 миллионов будет приходиться 10 миллионов машин. КОторые выедут на дороги, которых нет и не может быть построено, так как плотность застройки уже такая, что скоро придется строить прямо у себя на голове.

Большая часть этих людей будет пытаться попасть в территорию внутри МКАД из ближнего и среднего подмосковья каждое утро и каждый вечер будет пытаться выехать обратно. Как вы можете понять, несправляющиеся с существующим трафиком дороги не вынесут увеличения нагрузки на них практически в два раза. Совершенно аналогичную логику можно применить к железной дороге, которая и привозит в МОскву большую часть работающих из ближнего подмосковья. Невозможно перевозить десять миллионов человек каждое утро к месту работы. Мы уже перенимаем индийский опыт передвижения:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Таким образом, все москвичи, их качество жизни, да и сама возможность жить, принесены в жертву алчности, варварству и хищничеству. Поскольку коллапс развивается не линейно, а обычно по экспоненте, при достижении какого-то количества жителей в столичном регионе начнется неминуемый и нещадный инфраструктурный армаггедон, который приведет к страшным последствиям, причем человеческие жертвы это самое незначительное последствие.



Смотря на происходящее, я постепенно прихожу к выводу, что власть в стране в какой то момент прекратила свое существование. Просто по той причине, что первой целью после наступления инфраструктурного коллапса в МОскве будут именно они. Т.е., остановить жилищное строительство в Москве и, главное, в области, для власти вопрос ВЫЖИВАНИЯ в среднесрочной перспективе. Ведь быстро свалить в Лондон не получится. Пробки, знаете ли...

Соберись! Вон Арагорн тоже не хотел в Гондор ехать. А уж как он не хотел ехать к Вратам Мордора... А чем все кончилось? ;-)

И вообще, есть подозрение, что предыдущий Повелитель Колец где-то сныкал Единое Транспортное Кольцо. И кто его найдет и расплавит в пламени НПЗ подчинит - тот решит проблему пробок ;-)
Уот ты нытик %) Дуй в Новосиб.
Мне до работы 11км. Утром еду 50 минут, обратно 40, при этом использую альтернативные маршруты. Если ехать по самым простым, то утром 1-20, обратно минут 50.
Если нет аварий. Если что-то случилось... ну тогда сами понимаете.

Это я к чему... Новосибу тоже свалить в Екатеренбург? ))
нуачо, супер. я в Москау 25 км. еду 2,5 часа
Ну, эти, если что, и вертолет наймут.

Что касается адовых строек, то, боюсь, или Москва превратится в филиал рамзанленда, или купить эту недвижимость будет некому.
вертолетов на всех не хватит, инфа 100%
Вот вот начните в себя и переберитесь в провинцию:), пока деньги из всей России будут в Москве, то народ будет туда ехать и никакие запреты на строительство не помогут..
Чушь вы пишите про то что будто бы деньги со всей России в Москве. Да, деньги идут в федеральный бюджет, а оттуда распределяются обратно по регионам. Повторяю, Москве достаётся лишь незначительная часть федеральных денег. Многие регионы получают федеральных денег куда больше, чем Москва.
Люди перебираются в Москву не потому что это МОСКВА, а потому что уровень заработков там в разы выше, чем в остальной стране. Пока такая ситуация будет сохранятся, население Москвы будет расти всеми правдами и неправдами.
Так пусть эти халявщики вместо того, чтобы лезть в Москву на всё готовое развивают бизнес в своих регионах. Если спросить лично у них, что лично они сделали для того, чтобы улучшить жизнь в своём городе, то абсолютное большинство не сможет ответить ничего конкретного!
Слава Богу, что моя работа и мой график позволяют мне ходить на работу пешком, а для редких поездок в центр выбирать удобное для меня время. И я с ужасом и сочувствием смотрю на тех людей, которые каждый день, в любую погоду, год за годом по утрам и вечерам проводят свою жизнь в пробках. Это безумие! :(
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Это безумие! :(
Вот именно по описанным Петром причинам, я ненавижу тех, кто несмотря на то, что Москва и так перенаселена стремится во что бы то ни стало переехать в Москву. И то что описал Пётр ещё не всё. Из-за приезжих очень большой спрос на квартиры и соответственно очень высокие цены на них. Из-за этого коренные москвичи не могут купить квартиры.
Так станьте некоренным рязанцем, например :) Раз уж остаетесь в Москве, значит не так уж там плохо. И раз туда едут, значит, где-то еще хуже.
был я и сам недели три назад в челябинске и екатеринбурге.впечатления конечно самые приятные.в челябинске даже в самый будний день в самом центре пробок не было вообще.в екате конечно были но в основном на светофорах.так же общался с местными которые были в москве и тоже очень удивлялись как мы тут вообще живем.менять конечно место дислокации я не собираюсь но города очень мне поправились.конечно сравнивать тоже не стоит по площадям и колличеству проживающих но всё же.единственное что в челябинске не понравилось что там на маршрутках одни неруси работают.поголовно.надеюсь что с принятием закона что бы получали неруси права российские для работы на от может что изменится.
В Екатеринбурге тоже на маршрутках работают 2 из 3 - гастеры из Ср.Азии. А так впечатления схожи
зачот.
причем человеческие жертвы это самое незначительное последствие

Ой. Антихрист придет?
Антихрист создаст рай на земле, на то он и АНТИ христ. Христос же сказал: "царство мое не от мира сего есть"
Петро, наверное, я все-таки страшный человек. Потому что мне хочется встать на крыше напротив мэрии Москвы с СВД и планомерно отстреливать всех чинуш, принимающих подобные решения. Мне понятны их мотивы - это мотивы гусеницы, которая не успокоится, пока не сожрет все листья, до которых сможет доползти. Строительство и торговля недвижимостью, нефтью и наркотиками - самые прибыльные сферы, перечисленные мной в порядке возрастания прибыльности. Но я хочу, чтобы чинушам были понятны и мотивы людей, уставших жить в условиях прохождения бесконечной полосы препятствий "на выживание". Так пусть господа из мэрии и многочисленных "депов" молятся, что рядовые москвичи - не "иные" из романов Сергея Лукьяненко. Иначе над головами всех Собяниных и Ликсутовых давно бы уже висело инферно.

Да, мы - не иные. Мы - простые люди, привыкшие давить гусениц, попавших под ноги, не задумываясь и даже не обращая на них внимания. Так может, пора перестать изображать из себя тибетских монахов, что веничками перед собой метут, и начать давить вредителей ?

Edited at 2013-11-08 06:36 pm (UTC)
Ну поскольку на митинги всякие эти деятели срать хотели - этим и закончится.

Только, скорее, заниматься сидением с СВД будут профессионалы - это надежнее.
Что же должен сделать не мэр-однодневка, а стратегически мыслящий человек? Правильно. Необходимо любыми способами остановить рост населения региона. Просто потому, что на каждую 1000 новых жителей придется минимум новых 300 автомобилей - пробки не из-за пешеходов, аллё. Пробки из-за автомобилей.
Нехера делать автомобилям в городе - только и всего. Чтобы не 300 было надо сделать, а 50. А остальные на Такси.
А лучше 1. У Ликсутова. Да?

В ЕС автомобилизация в 500-700 машин на 1000 почему-то как-то ездит. В США - 800 в среднем. Может надо в консерватории что подправить?
(без темы)  -  _iga  ()
Петь, подпишусь под каждым твоим словом. Добавить просто нечего.
А может, того? Напалмом этого ликсутова и прочих?
Отличный выход: маленький подмосковный городок. Жить и работать в нем. Забыть вообще, что такое пробки.

Я в таком под Питером живу (г. Колпино, 135к население). Работа в двух км без пробок - просо счастье.
а какая профессия? Я тоже живу в сравнительно небольшом Красногорске около Москвы. Но для многих просто нет тут необходимой профессии.
А так да, можно легко сократить количество населения в Москве - довести там средние зарплаты до общероссийских, 20-30 тыс рублей.
Или запретить сдавать и снимать хаты!