?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Авария на тверской!

adidaslll18 Май, 23:27

Авария на тверской!

Врезался, оказывается, а505мр - ехал губернатор Ткачев. Гнида.
Снимать не давали. Стоял быдляк с автоматом и выеб...
звания? фотороботы угрожавших тебе неизвестных с оружием можешь сделать?
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Upd. Совершали разворот через сплошные. Бумер ехал прямо, бедняга.
Жертв нет, надеюсь?
Слава Богу, все окей.
1)кто куда ехал,

2)был ли спецсигнал велючен у амр505,

3)кто тебе угрожал

4)что за ЕКХ номер

Да, хотелось бы узнать подробности..
1. Не видел, подошел позже, но свидетели сказали, что бмв ехал прямо, а они разворачивались. Произошло это прямо на пересечении Твеоской улицы и Тверского бульвара.
2. Нет данных, но многое снято телевидением, в том числе опрошены свидетели.
3. Стоял чувак в комуфляже, на спине МВД, держался за рукоять короткого автомата и хамил всем, говорил, что снимать запрещено. А быдляк в оранжевой майке махал руками и орал, что его снимать нельзя и, типа, пошли к черту все.
4. В машину екх перенесли мигалку, номера, содержимое бардачка из разбитого мерина.
ну понятно, размножил.
хорошо, что нет пострадавших.
Хотя моя темная сторона силы хотела бы, чтобы в амр кто-нибудь пару шишек набил.
Давайте больше подробностей.
Друзья, больше подробностей не дам, проходил мимо с айфоном. Фото машины дпс есть но опубликую новым постом, айфон не умеет иначе. Грустно мне и ненависть берет.
Кстати, откуда у идоров с мигалками такая страсть скручивать номера после аварии? (см первую фотку - мерин уже без номеров) Какой физический смысл сего действа?
чтобы люди не заметили, это страх.
(без темы)  -  urix  ()
Между прочим ленты пока молчат (я по крайней мере не нашел)...
У ведерка эксклюзив детектед!
оо..... =)
совсем мигалки оборзели!
надо принять закон чтоб дтп с мигалкой было отягчающим обстоятельством, как пьянка, и так же ответственность не только водителя но и того кто дает указы. для тех у кого останутся...
Надо принять закон, запрещающий мигалки на мерседесах. А на остальные тачки, оборудованные мигалкой, в обязательном порядке поставить вместе с мигалкой чОрный ящег с ГПС-ГЛОНАСС, который будет фиксировать факт включения мегалки и факт ее отключения.
upd: понепроверенной информации: а501мр97 – а589мр97 = Спикеры – руководители законодательных органов власти субъектов РФ

ИМХО кто у нас там в думе "четвертый" ? того и везли...
да по мчс никак не пойму, у них по идее черный номер и цифра 18 в регионе, такие с мигалкой и спец окраской видел. так же видел просто с мигалкой и какой нить наклейкой мчс или с раскраской джип но с белыми номерами...
а имел ввиду именно спец службы, сегодня наблюдал как мент в пробке стоял стоял на петровке ну и включил мигалку без сирены и развернулся не спеша, чем создал помехи потоку, 2 полосы остановились пока он разворачивался...