?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Собянин и Ликсутов - убийцы Волоколамки

petunder01 Октябрь, 22:55
Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная выделенная полоса и которое с тех пор мертво стоит. И вот, я понял, что Волоколамка мертва. Ехать там решительно невозможно. Пробка началась примерно в середине тоннеля. Встал в хвост пробки я в 15 часов 43 минуты:

Волоколамка тоннель

А вот покинул тоннель я только в 16 часов 07 минут

волоколамка

Т.е., стояние в тоннеле под Соколом заняло 24 минуты. И это без учета того, что я большую часть тоннеля проскочил, так как стояк начинался позже. Дышать в машине за эти 24 минуты стало решительно нечем. Я открыл окно и понял, что дышать в тоннеле тоже нечем, там выхлопные газы. Мне воздуха при закрытых окнах хватило на 24 минуты. А если бы пробка начиналась раньше? Тогда стояние в тоннеле заняло бы час или больше и что делать?

А теперь внимание: причина, ради которой ежедневно тысячи автомобилистов подыхают в Волоколамском газенвагене:

screenshot-1380629764348

Нет, я не буду говорить, что какой идиот сделал сужение на 1-м Волоколамском путепроводе с 3-х полос до 2-х за счет отрезания полосы для автобусов. Эти люди, Собянин и Ликсутов, подвергают ежедневным мучениям народ абсолютно сознательно. Они не идиоты. Они специально над нами издеваются! Свести 3 полосы из тоннеля, 3 полосы с дублера, 2 полосы с Панфилова (итого 8 полос) в 2 - это сознательный геноцид в отношении социальной группы "автомобилисты". Им пофигу, что в автомобилях задыхаются дети, старики, пассажиры, они искренне считают, что полмиллиона водителей должно сдохнуть, чтобы решить, таким образом, проблему пробок.

Я крайне негодую. Знаете, какое расстояние занимает эта пробка? 1 (ОДИН) километр. Целый километр! А чтобы его проехать, я сегодня потратил на это 36 минут!!! Скорость 1,5 километра в час! Уму непостижимо, что этот ежедневный коллапс на Волоколамке создан руками людей, которые должны улучшать жизнь москвичей! Мэра и руководителя департамента транспорта! И они ГОРДЯТСЯ ЭТИМ!!! Это же позорище! Это перевернутый мир! Руководители города сознательно издеваются над тысячами, десятками тысяч живых человек ежедневно, заставляя их стоять в газовой камере часами, нарисовав на путепроводе выделенную полосу. Про ежевечерние коллапсы на Звенигородке уже все забыли? Так вот, на Волоколамке еще хуже. На Звенигородке хотя бы стояли на воздухе, а тут в газовой камере.

vlcsnap-2013-10-01-22h43m44s65

Я не знаю, что делать, кроме как восхищаться вот такими людьми, которые не принимают правил игры мэра СС Собянина и находят выходы даже из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций:



Там и электричка прямая есть от Войковской до Тушинской. 7 минут в пути. Далее одна остановка на метро. Просто удобнее было человеку ответить так, как он ответил.
да, про электричку забыл. кстати по потоку (а не против) он хер в час пик за 40 минут доедет. ну разве что с мигалкой
Теоретик detected.
Стандартный мой маршрут от МАИ до м. Тушинская занимал порядка 20 минут. Если бы парковался не так удачно, было бы, конечно, дольше.

Но там и до электрички шагать больше 15 минут по мягко говоря плохим тротуарам, на ветру вдоль автомобильных дорог. Либо влезать на платформу рискуя жизнью, здоровьем или в крайнем случае испорченной одеждой.

А самый главный вопрос:
как наличие А-полосы влияет на движение электрички и трамвая?
Правильно! На электричку - никак, а трамвай из-за неё едет дольше.

Edited at 2013-10-03 05:29 am (UTC)
если речь про корпуса МАИ на волоколамке - то это нифига не от войковской до тушинской - понятно что вы стартуете после всех пробок. Если про корпус на ленинградке - от него до станции не 20 минут
Я МАИ брал как ориентир. Имел ввиду жилые дома рядом с университетом. Но даже если брать и сам МАИ, на машине, скорее всего, будет выгоднее по времени и деньгам.
И бОльшая часть времени в пути всё равно будет страдать из-за А-полосы. То есть убрав А-полосу можно сократить этот маршрут на машине в 2 раза. На автобусе троллейбусе - тоже немного быстрее станет. На трамвае тоже.

Вопрос-то в этом по сути.
вот объясните за счет чего станет в ДВА раза быстрее? там 8 полос утыкаются в три сейчас. Будет - в 4е. Вы правда думаете что добавление 25% пропускной способности снизит время в ДВА раза? а дальше там светофор
Ох! Как же трудно с вами!
Там 6 полос (если считать живой А-полосу над тоннелем) утыкаются в 2. Будет в 3. Если сделать ещё выделенку над тоннелем реально работающей, а потом отдельной 4-ой полосой её запустить дальше, за мосты, (туда где сейчас она третьей полосой является), НОТ тут же станет интересен. Пробка снизится за счёт того что часть водителей пересядет на НОТ, а транзитники (из тоннеля) будут меньше стоять, быстрее проедут - меньше пробок.

Получается, что добавление 50% пропускной способности, а не 25%, как вы почему-то считаете. И скорость движения поднимется - за цикл будет проезжать больше машин, кол-во машин снизится, как я уже писал, за счёт улучшения НОТ.

Ровно это было сделано на Звенигородке. Убрали А-полосу, пробка исчезла! НОТ стал пользоваться популярностью.

Про в 2 раза быстрее я, может, и загнул, но реальность такова, что три четверти времени на пути МАИ-м. Тушинская занимает участок от места парковки автомобиля до ул. Курчатова.

Edited at 2013-10-03 06:24 am (UTC)
выезд с царева забыли?

куда вы собираетесь запускать выделенку за мост? вы же хотите её убрать? что-то вы совсем странное писать стали
Это уже вопрос строительства отдельной эстакады и создания четвёртой полосы, которой там нет, но которую вы придумали, чтобы вместо 50% написать 25%.
Я лишь пофантазировал что было бы в идеале.

В реале просто убрав выделенку делаем из 2 полос 3. Увеличиваем пропускную способность на 50% как минимум.

На всякий случай ещё раз:
программа минимум - убрать существующую выделенку;
программа максимум - достроить ещё одну полосу и сделать её выделенкой.
Так понятнее?
где там трамвай с А полосой пересекается?
Он с ней не пересекается. Он пересекается с жётской пробкой, которая создаётся из-за А-полосы. Когда пересекает ул. Панфилова.
т.е. в этом виновата именно А полоса а не то что наши водятлы - мудаки и прямо нарушают ПДД? вы в курсе что там есть такой пункт про выезд на занятый перекресток?
Именно А-полоса. Вы съездите на место посмотрите. Потом расскажете мне про то о каких выездах на перекрёсток речь идёт.

Водители ни чуть не большие мудаки, чем пассажиры ОТ. И нарушают ПДД как минимум не чаще. Поэтому это ни разу не аргумент. Теория, которую на практике всё равно не реализовать.
я там был много раз - я живу на войке. давайте расскажу в чем проблема если до вас не доходит. вот это http://maps.yandex.ru/-/CVbfI03T единственный участок где трамвай пересекается с авто. проход трамвая - по светофору. это - перекресток. согласно ПДД перекресток должен быть свободен. А мудаки его запирают, поворачивая с обеих направлений царева на выезд на волоколамку. так вам понятнее? это нарушение ППД. Да, у нас не принято за такое штрафовать к сожалению - проблема в этом, а не в А полосе
угу. Есть, типа.
довольно далеко от Войковской, интервалы - 15-25 минут, а если "повезёт" то и пара часов.
так что на электричке даже "тепличный" вариант Войковская-Тушинская это от 25 минут. А если нужна НЕ Тушинская - то +лишняя пересадка.