?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Собянин и Ликсутов - убийцы Волоколамки

petunder01 Октябрь, 22:55
Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная выделенная полоса и которое с тех пор мертво стоит. И вот, я понял, что Волоколамка мертва. Ехать там решительно невозможно. Пробка началась примерно в середине тоннеля. Встал в хвост пробки я в 15 часов 43 минуты:

Волоколамка тоннель

А вот покинул тоннель я только в 16 часов 07 минут

волоколамка

Т.е., стояние в тоннеле под Соколом заняло 24 минуты. И это без учета того, что я большую часть тоннеля проскочил, так как стояк начинался позже. Дышать в машине за эти 24 минуты стало решительно нечем. Я открыл окно и понял, что дышать в тоннеле тоже нечем, там выхлопные газы. Мне воздуха при закрытых окнах хватило на 24 минуты. А если бы пробка начиналась раньше? Тогда стояние в тоннеле заняло бы час или больше и что делать?

А теперь внимание: причина, ради которой ежедневно тысячи автомобилистов подыхают в Волоколамском газенвагене:

screenshot-1380629764348

Нет, я не буду говорить, что какой идиот сделал сужение на 1-м Волоколамском путепроводе с 3-х полос до 2-х за счет отрезания полосы для автобусов. Эти люди, Собянин и Ликсутов, подвергают ежедневным мучениям народ абсолютно сознательно. Они не идиоты. Они специально над нами издеваются! Свести 3 полосы из тоннеля, 3 полосы с дублера, 2 полосы с Панфилова (итого 8 полос) в 2 - это сознательный геноцид в отношении социальной группы "автомобилисты". Им пофигу, что в автомобилях задыхаются дети, старики, пассажиры, они искренне считают, что полмиллиона водителей должно сдохнуть, чтобы решить, таким образом, проблему пробок.

Я крайне негодую. Знаете, какое расстояние занимает эта пробка? 1 (ОДИН) километр. Целый километр! А чтобы его проехать, я сегодня потратил на это 36 минут!!! Скорость 1,5 километра в час! Уму непостижимо, что этот ежедневный коллапс на Волоколамке создан руками людей, которые должны улучшать жизнь москвичей! Мэра и руководителя департамента транспорта! И они ГОРДЯТСЯ ЭТИМ!!! Это же позорище! Это перевернутый мир! Руководители города сознательно издеваются над тысячами, десятками тысяч живых человек ежедневно, заставляя их стоять в газовой камере часами, нарисовав на путепроводе выделенную полосу. Про ежевечерние коллапсы на Звенигородке уже все забыли? Так вот, на Волоколамке еще хуже. На Звенигородке хотя бы стояли на воздухе, а тут в газовой камере.

vlcsnap-2013-10-01-22h43m44s65

Я не знаю, что делать, кроме как восхищаться вот такими людьми, которые не принимают правил игры мэра СС Собянина и находят выходы даже из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций:



Автомобили хороши в малых городах и сельской местности, где ОТ плохо развит, а места много. В большем же городе автомобилистов надо именно давить. Потому что в большом городе от автомобилистов вредные выхлопы (94% всех вредных выбросов в Москве от автомобилей), шум плюс они занимают много общественного пространства. Посмотрите в топе пост Ильи Варламова, где показано как преобразовали Крымскую набережную, очистив её от автомобилей. Я считаю, что те, кто не имеет дачи, им машина не нужна вовсе. Наша семья, имея дачу не имеет автомобиля. Правда наша дача находится рядом со станцией, но, если нам надо перевезти вещи, мы заказываем такси. Если нам надо ехать в место, куда ехать на авто намного удобнее, чем на ОТ, мы заказываем такси. В среднем получается 10-20 раз в год и это намного дешевле, чем содержать машину. Мы нашли фирму, которая перевозит по заранее фиксированной цене, без наценки за время стояния в пробках и пользуемся её услугами.
P.S. А на автобусы надо ставить задние камеры, чтобы снимать, тех выродков, которые пристраиваются сзади.

Edited at 2013-10-01 07:06 pm (UTC)
Дачников надо давить. Занимают общественное пространство там, где могли бы жить люди. Перегружают ОТ по выходным, что невозможно никуда поехать. И еще мыслят зашоренно. Как будто машина нужна только для поездок на дачу.
На фотках в полосе А тоже пробка
А-полоса свободная, на фотках её вообще нет. На последней только начало А-полосы
А чо сам не поехал?
религия не позволяет
Пробка в волоколамском тоннеле началась практически сразу после его открытия. и произошло это еще при лужке! она будет там, даже если ликвидировать полосу ОТ.
Одно дело, когда пробка, а другое - когда ты стоишь в тоннеле, заполненном выхлопными газами, час и выхода нет! Когда не было выделенки, да, стояло, но не 1,5 километра в час!
(без темы)  -  yoky  ()
(без темы)  -  yoky  ()
(без темы)  -  yoky  ()
(без темы)  -  yoky  ()
А ведь так можно сколь угодно длинной цепочкой пристроиться за автобусом :)
интересно, а уважаемого "петундера" кто-то звал в этот тоннель? он рассчитывал, что весь город встанет по стойке смирно, только чтобы "петундер" проехал на своем драндулете? может, ему собянин с лискутовым еще должны талоны на усиленное питание выдать?

Edited at 2013-10-02 08:44 am (UTC)
Кстати, автобусам надо время от времени проучивать таких выродков, пристраивающихся за ними, например, неожиданно ударяя по тормозам, дистанцию то они держать маленькую.

Edited at 2013-10-01 07:18 pm (UTC)
Пичяльбида, пассажиры идут пешком.
Фигня. Чтобы выехать из Солнцево утром, нужно около часа потратить. Тоже порядка полутора километров.
И это ещё замкадье. А Сокол - это почти в центре уже ;)
есть небольшой секрет как сократить время толкания на участке Сокол-Панфилова. - в туннель въезжать не надо, нужно ехать по наземной части где проспект делиться на ленинградку и волоколамку, потом по эстакаде, она как правило всегда пустая и потом около Панфилова вставать в крайнюю правую полосу, там где троли и автобусы, хоть там и нет полосы А, она движеться быстрее основного потока примерно в два раза и уж тем более быстрее чем 2 полосы из туннеля...
Спасибо за рецепт. Но это не отменяет людей, которые стоят в газовом тоннеле.
Ммм  -  tolyas83  ()
Интересно, у автора текста мозги есть?
Трудно подумать, откуда берутся выхлопные газы в тоннеле?
Сам нагадил, сам и недоволен.

Все время езжу мимо и никогда не думал, что тоннель на Волоколамке приносит такую пользу.
Естественный отбор, однако.
И пусть тупые автолюбители задыхаются в собственном соку.
А остальные задумаются над их судьбой.
Строили, строили дороги.
И наконец построили....
И много дорог построили? Ну их хотя бы достаточно?
(без темы)  -  yoky  ()
(без темы)  -  yoky  ()
а я не езжу на машине - нет денег. что я делаю не так?
Не работаешь, на форумах сидишь.
О чем я уже год и твержу. Вместо налаживания ОТ и прочей дорожной инфраструктуры - простейший геноцид. Дачники думают что для них, ахаха.
Кстати, по поводу плохой вентиляции нужно писать в дептранс и контрольные органы. Тоннель еще на гарантии должен быть, обязаны устранить.
Естественно, геноцид дешевле, проще и не требует отвлечения от главной задачи: замутить очередную "реконструкцию", да так, чтоб подороже смета и помасштабнее проект. О том, как люди будут добираться на работу и домой за время "реконструкции", думать не надо, это отвлекает от главной задачи: жрать, жрать и еще раз жрать деньги тех самых налогоплательщиков, которые там ездят. О том, что будет ПОСЛЕ реконструкции - гражданин, вы о чем сейчас вообще ? Вы забыли про главную цель !! Вот и рождаются многомиллиардные угробища типа свежесданных (с великой помпой, а как же иначе ?) развязок Варшавка-Андропова, Дмитровка-МКАД, Дмитровка-Большая Академическая, и т.д., и т.п. В лучшем случае они не ухудшают обстановки, но и потраченных наших миллиардов никак не оправдывают. В худшем случае - создают еще больше проблем, как, например, "реконструкция" Ленинского проспекта. Про подобные ему проекты Петр I говорил: "Сей прожект есть вздор и враки. О брюхе своем печешься, холоп, не о державном здравии !".
Чему удивляться? Перед последними выборами Собянин открыл эстакаду на Дмитровке после МКАД. Теперь ехать в область невозможно - три полосы по эстакаде, три - по дублеру сходятся в три, а затем в две полосы. Час теряешь просто так.
Стоит также посмотреть на еженощные пробки на МКАД - от Ярославки до той же Дмитровки, когда на МКАД выбираются сотни фур. Около полуночи стоят громадные пробки.
Ну, там и при реконструкции было феерично, а так хоть надежда есть, что дальше тоже расширят - для этого можно с зеленых насаждений подрезать кусочек. Кстати, там, все же, три полосы, одна из них - выделенка. Мост расчитан на четыре. Светофоры, правда, бесят.
Там проблема не столько в полосе, сколько в светофоре на Пехотной: он гораздо вреднее. Его открыли пока не было разворота на Алабяна, а сейчас уже не олько разворот - туннель открыли, а светофор все на месте. Взорвите его кто- нибудь , что-ли!
+1
" И это без учета того, что я большую часть тоннеля проскочил, так как стояк начинался позже"

Стояк...
там обычно стоят на въезде в тоннель, вам ещё повезло что в середине встали
+ ко всему, менты тусуются постоянно ловят тех кто едут по полосе ОТ
к газовой камере добавьте, что тоннель никак не освещён! вечером ничего не видно!