?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Про блатные номера и размер пиписек

alienoraa08 Сентябрь, 22:51
Оригинал взят у alienoraa в Про блатные номера и размер пиписек
Давно меня забавляет на дорогах такой  вот феномен, да.
Вот о чем думаете вы, когда видите номер А 777 АА 777 (ну например) на такой низенькой гламурной мафинке лямов так за 5-7? Или даже на крузаке? Да без разницы. Чем дороже - тем уморительнее.
(Сразу оговорюсь про зависть - езжу на большой такой машинке с очень простым номером, как и мой муж).
Вот у меня мысля сразу такая при виде пациента: пиписькой не вырос, бедняга.
Надо хоть так как-то доказать всем и сразу свою значимость, ага! Страшно им, видимо.
Настоящие брутальные мужики берут не номерами. А поведением настоящих и брутальных.
Для меня блатные номера - это клеймо и диагноз: ни пиписьки, ни силы духа, ни уверенности в себе.
Нет, значит, у них настоящей такой уверенности мужчины, спокойной, достойной, вежливой.
Так что, покупая такой номер, подумайте, а надо ли вам, чтобы ваш размер по номеру считывали.
Так вот, мужики.
Значит так! Собираемся где нибудь в безлюдном месте, чуваки с крутыми номерами и обычными. Снимаем штаны и замеряем пиписьки)))
А вообще, пост мне понравился.
Честно говоря - статья ни о чём... В смысле что во всём мире есть люди, покупающие красивые номера на авто, красивые номера тел и тд
Что в этом плохого?? Ну нравиться кому-то - пускай.

Причём тут пиписьки и тд... Просто некоторые люди таким образом пытаются выпендриться.

В Америке тоже есть необычные номера. В Лондоне я лично (дома даже фотка есть) лет 5 назад видел БМВ Х5 с номером Х5 и всё. Так что - нужно было подойти к нему и сказать что мол чё выпендриваешься???

Вот например другая ситуация - едет какая-нибудь шестерка с номером типа о001оо777
Что вы тогда скажите? Какая реакция? - типа ну и лох! Такие номера - а тачка вообще отстой

Проще всего проводить онлайн аукционы - типа каждый месяц продаются номера. Но у нас ведь народ ушлый - будет их покупать и опять перепродавать...:)
Детский сад у автора
красивые номера для шестёрок и голодранцев с разовым шальным "мутным" доходом ))) типа "рывок" в колхозе и в москоу ! как правило типаж такого люда это -два пальца интелекта и хватательный инстинкт как у рептилии с мозгом в одну прямую линию. и тёлок они находят таких же как они бля среда обитания даёт о себе знать как правило с накачкой губ у местного аля хирурга с оброзованиям мед пту ну с деньгами на салон типа пластиковая хирургия
Вот они кайфуют ! едут на крутой полумутной тачиле купленой в пол ценника и думают что они короли дорогои !!! до первой стычки с реальным типажом.
Уважаемый убейся