?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Ярослав Нилов направил Колокольцеву запрос в связи с избиением Георгия Кокорина сотрудниками полиции

petunder21 Май, 17:54
Ярослав, спасибо!
Нилов - 1
Нилов - 3
Нилов - 2


Еще крайне рекомендую прочитать интервью Георгия Кокорина Росбалту: "Я ведь простой водитель, курьер, за мной нет больших денег и связей. Но мне себя уже не переделать – я участвую в работе "Синих ведерок" не ради какого-то там скандала или пиара, а потому, что физически не терплю беззаконие, мне неприятно видеть, как нарушают закон. И если я сейчас утрусь, эти подонки в следующий раз не ограничатся избиением и грабежом – они убивать начнут, как в Кущевке. Я не хочу жить под какими-то бандитами. Да, видно, что у них хорошие связи и поддержка на самом верху, у них куча денег и возможностей – но люди, которые пишут мне сейчас в Рунете письма поддержки, они тоже не пионеры, они реально помогают в этой борьбе. Честных людей больше и я уверен, что рано или поздно мы заставим полицию работать, а преступники будут сидеть."

Метки: депутат
молодец какой)
посмотрим, чем кончится
возможно, дойдет до адресата
Этот запрос,дает понять,что не только общественность наблюдает за всем этим!!! Спасибо Нилову Я.!!!
Рад что в думе есть хоть кто то здравомыслящий, депутат который думает о тех кто его избрал и реагирует на происходящие вещи!
Немного лучше стал думать о прокремлевской ЛДПР.. Действительно поступок настоящего мужчины, не прошел мимо проблемы, чего стоило сделать тоже самое любому другому депутату от любой другой партии?
вы про большинство в гд? по теории вероятности такие их выпады стремятся к нулю, к сожалению... вот если навального противного закатать, это дааа! а так это "раскачивание галеры" вместе с разжЫганием того самого...

Edited at 2013-05-21 05:55 pm (UTC)
ИМХО, это просто пиар.
Хорошие новости!
Но, в официальном сообщении Главного управления МВД России
по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области сказанно:

"По факту поступившего заявления в полицию начальником ГУ МВД России дано указание о проведении тщательной служебной проверки, в ходе которой действия сотрудников ДПС получат всестороннюю объективную оценку. В случае выявления в их действиях нарушения закона, полицейские будут привлечены к дисциплинарной ответственности."

А почему к дисциплинарной?

Не важно кто виноват в драке и как все получилось. Есть факт - на глазах сотрудников МВД, которые находятся при исполнении служебных обязанностей происходит драка. Они бездействуют. Ни попыток остановить, ни попыток потом помочь потерпевшему, ни даже предложений написать заявлений по факту. НИЧЕГО с их стороны не происходит до тех пор, пока сам "потерпевший" не начач трубить об этом и писать заявления во все инстанции.
На мой взгляд сотрудники наплевали на все законы и бездействовали - а это уже уголовное преступление.

По любому их сажать нужно.

Вот думаю, а не написать ли Колокольцеву просьбу пояснить этот момент.
Не так давно в метро девушка стрельнула из травматики в присутствии бездействующего полиционера. Так еще и срок получила, а ему ничего :(
И я о том же.
Слышал про этот случай.
Там на суде одним из фактов в доказательство вины девушки приводили то, что она в полицию не заявила.
Блин а кто там стоял то? Разве не полиция? Кому еще то заявлять?
Жаль парня искренни...
Вместе победим.
Всё, пиздец гаишникам.
посмотрим посмотрим,что из этого выйдет
Резонанс пошёл!
ясен пень, сольют неудачников, уже 146% порешали в кабинетах, а все ради сохранения бизнеса, кой рискнул засветиться... просто ща думают как минимизировать последствия, задним числом приказы лепят, имхо!
Огромное человеческое спасибо Ярославу Нилову за запрос.

Edited at 2013-05-22 08:35 am (UTC)