?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Избит координатор ведерок по СПб Георгий Кокорин.

a_garashchuk19 Май, 11:43
Сегодня ночью,в г.Колпино СПб,был избит координатор Синих Ведерок по СПб Георгий [info]ne2005 Кокорин.
Георгий,ночью,примерно в 03:00 обратился к экипажу ДПС г.Колпина и сделал замечание сотрудникам,что их авто стоит на тротуаре,сотрудник начал звонить по телефону и примерно через несколько минут на место подъехал автомобиль BMW 7 серии,а дальше цитирую:
Сегодня ночью мы решили съездить в г. Колпино ЛО.
На ул. Бульвар трудящихся д.14 мы увидели припаркованный патрульный автомобиль на тротуаре.
Решили поинтересоваться по поводу стоянке на тротуаре.
Сотрудники сказали, что им можно.
Один сотрудник сидел в машине, второй начал кому-то названивать и просить подъехать.
Спустя 3 минуты проезжает черная БМВ 7 серии, которой сотрудник машет рукой. БМВ останавливается, с нее выходит пять парней, один из них вообще лицо кавказкой национальности, и улыбаясь подходят к сотрудникам ДПС. Окружают меня и друга, и начинают спрашивать у сотрудника про какой-то адрес. И тут сзади мне прилетает удар. Потом, трое человек одновременно начинают меня избивать. Я прошу сотрудника о помощи, а он стоит и смотрит на все это. Когда нас избивали, то требовали отдать видеозапись. Угрожали убийством. С меня сняли куртку, в которой были документы, деньги, и ключи от квартиры.
Потом бандиты спокойно покинули место избиения! Никто их не задерживал, даже слова им никто не сказал!!!
Вот такое ОПГ сотрудников ДПС в г. Колпино Л.О.
Скоро будет видео и аудиозапись. Одна камера пострадала, пытаемся восстановить запись.
Меня доставили в больницу, где зафиксировали многочисленные ссадины лица, сотрясения мозга и маленький перелом скульной кости.


Из сообщения присланного мне,прошу прощения за мат,пишу как прислал Георгий:

С этими парнями даже диалога не было. Они подошли улыбаясь к сотрудникам, и спустся несколько секунд стали нас избивать.​ Не одного слова мы им не сказали. а когда нас пиздили, то орали-хуль ты тут снимаешь, отдавай сука записи иначе тебе пиздец.

.
георгий

георгий 2
георгий 3
георгий 4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eA88Y7OkY90

Фрагмент видео,где видно авто и нападавшие.
По мере поступления информации,будем держать вас в курсе событий.


UPD 1: На BaltInfo появилась статья с официальной версии ГУ МВД,читайте внимательно!
ГУ МВД ведет проверку по заявлению о бездействии сотрудников ДПС при избиении активиста «Синих ведерок»
По факту поступившего заявления в полицию дано указание о проведении тщательной служебной проверки, в ходе которой действия сотрудников ДПС получат всестороннюю оценку. Пострадавший был доставлен в больницу, где у него были зафиксированы многочисленные ссадины лица, сотрясение мозга и перелом скульной кости..

Статья целиком : http://www.baltinfo.ru/2013/05/19/GU-MVD-provodit-proverku-po-faktu-bezdeistviya-sotrudnikov-DPS-pri-izbienii-aktivista-Sinikh-vederok-355353

UPD 2: Восстановленное видео с видеорегистратора Георгия Кокорина в момент нападения и избиения.
Смотрим и слушаем внимательно,сравниваем версию ГУ МВД и Георгия!

http://www.youtube.com/watch?v=gz5E995zKA0



UPD 3: Заявление в прокуратуру СПб по факту нападения и жестокого избиения Георгия Кокорина,читаем и отправляем!
Надо наказывать таких отморозков!
http://ru-vederko.livejournal.com/1471369.html

UPD 4: Сегодня,20 мая,примерно в 17-00 у Георгия ухудшилось самочувствие и он был доставлен на карете скорой помощи в больницу.
Смотрим материал 5 канала http://www.5-tv.ru/news/70478/



Эх... Говнорегистратор. А семёрка то прямо перед носом проехала, но номера не видно.
Ну это вобще! Ментов поганых этих, первых сажать. Громко.
Помницо, изначально их предлагалось сжигать. Прилюдно на площадях.
Слов просто нету, думаю что тут надо довести дело до суда и ГАЙцов "закрыть" как соучастников
Не как соучастников, а как заказчиков!!!
Жесть:-( с утра в шоке...
Шо у нас в стране творится просто пиздец какойто:-(
Безправовое государство:-(
на кол этих отморозков...
На осиновый спичкряж насаживать!
Так вообще загранью какой то...реально сюр:-(
Может деньгами помочь как то?
Ира,спасибо огромное,если будет нужна помощь то обязательно скажу
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Путин ржот над нашими проблемами;-)
Культурная столица, что тут скажешь... :(
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Вот именно это и есть самая суть всего происходящего.
сочувствую, но он сам нашел себе эти приключения. в 3 ночи!! докапываться гаишников в колпино!!! мда.
Ну это не гаишники, а "оборотни" были.
О чём эти "инспектора" думают? Головы совсем нет.
ну уровень интеллекта - не очень, что характеризует нашу правоохранительную систему в целом.
Номер, надеюсь, запомнили...
а вообще в голове не укладывается... когда попадаешь под бандитов, есть шанс, что тебе помогут менты... а когда попадаешь под ментов, то надежды нет никакой...
жесть конечно...
удалось запомнить номер ДПСной машины ?
камеру надо которая сразу в инет пишет... или в папку какого нибудь DropBox... интересно есть такие?
По указанному адресу никаких экипажей ДПС в момент нападения не было, установить личности нападавших не удалось. Делайте ставки, господа.
Георгию скорейшего выздоровления.
Нанес все удары себе сам, на записи эфекет 30 кадра -146%