?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Так будут ли расширять "вылетные" магистрали?

mineralka25 Ноябрь, 01:28
mersobyakin
Мой дорогой сосед http://ru-vederko.livejournal.com/1342973.html был под впечатлением от высказывания Антипова о том, что вылетные магистрали расширять не будут. Однако работы-то вовсю идут и бабло пилится так, что бюджет города Мск ушел в минус на этот и ближайшие годы. http://top.rbc.ru/economics/21/11/2012/826102.shtml

Шоэтобыло со стороны Антипова, спрашивается?
А вот что, собственно. 

Вы будете смеяться, но Антипов НЕ врет. Никто не собирался и не собирается расширять шоссе и убирать бутылочные горла
    Они БУДУТ класть асфальт, но НЕ там, где надо. ДепСтрою вообще пофиг на результат, т.к. за транспортную ситуацию у нас отвечает ДепТранс, а не ДепСтрой.
    А еще они будут стравливать местных жителей и автомобилистов, москвичей и жителей МО, сторонников ОТ и сторонников ЛТ. Причем, намеренно. А пока мы тут друг с другом ругаемся, они будут пилить бюджетные миллиарды и гадить всем.

Поясню на примере Щелчка.

1.    Как создавался проект реконструкции?
Чуть ли не под дулом пистолета в среду на собрании в Префектуре ВАО мы вынудили представителя проектной организации Мосинжстрой признать, что (внимание!) им изначально сверху сказали, какой именно кусок «реконструировать», т.е. самый широкий – от МКАД до Стромынки. Никто анализом, что будет до и после этого куска, не занимался. Все их хваленое компьютерное моделирование – это просто демонстрация того, что, грубо говоря, они не сталкивают между собой полосы встречного движения.
Т.е. они изначально выбрали кусок, где можно по-быстрому закатать в асфальт тротуары, а не тот, где можно и нужно реально разрулить проблему.

2.    Так будут расширять или нет?
С точки зрения водителя – не будут. Бутылки – на месте: замкадье, мосты, мост Митьковской ж.д. Стромынку до той ширины, что в Гольяново, расширить невозможно.
С точки зрения жителей – да, будут. Т.к. проезжая часть будет у подъезда и под окнами.
С точки зрения ДепСтроя – и водителям и жителям прибредилось «расширение». Они просто строят «боковые проезды». Если точнее, этот п-ц называется «локальные реконструктивные мероприятия». А магистраль, упирающаяся в бутылочные горлышки с обеих сторон, - это «вылетная» магистраль. Пиарасты постарались, чтоб общественность думала, что все прям «полетят», как только стройка закончится.

3.    Как нарушили закон?
Они не вынесли этот проект на публичные слушания. Если кто не в курсе, то слушания - это возможность для всех желающих ознакомиться с проектом и внести свои замечания, потребовать изменений и т.п.
Они утверждают, что публичных слушаний и не надо, т.к. реконструкция ведется в границах самого шоссе согласно Генплану. Понятно, мы провафлили процесс межевания, когда границы шоссе волшебным образом раздвинулись и подошли, например, вплотную к домам и т.п., а теперь концов не найдешь.
Однако все же по ст. 68.1.1 Градостроительного кодекса Москвы, в качестве части Генплана, эта тема должна была пройти публичные слушания в каждом муниципальном образовании, т.е. в каждом прилегающем районе.

4.    Что в результате?
Километры боковых проездов вдоль шоссе плюс эстакады.
1)    По боковым проездам можно осуществлять частичный транзит, т.е. пытаться объехать пробку. Это значит, что дятлы будут это делать. Это значит, что на боковом проезде будет ад, т.к. дятлы на последнем съезде с бокового перед эстакадой будут толпиться и втискиваться в крайний правый ряд. Одновременно при этом будут блокировать полосу ОТ. Чем это круче обычного выезда из двора, которых сейчас много и на которых никто не толпится, – не понятно. А местным жителям, выезжающим из дворов, миновать эти чудесные боковые проезды вообще нереально.
2)    Могучая эстакада выводит потоки на узкие улицы. Опять же – шанс образовать локальный адок чуть менее, чем 100%. Из некоторых дворов влиться в основной поток нереально – надо крутиться по эстакаде.
3)    На боковых проездах в 2-3 полосы – пешеходные нерегулируемые переходы. По которым будут сайгачить местные жители, которым – вот незадача – надо пройти на остановку ОТ или в подземный переход, который остается там, где был. А еще у них часть ОТ идет по магистрали, а часть – по боковому проезду, и оба два – к метро. Вот будет весело, когда пешеходы будут метаться между остановками!
4)    Из района в район просто так не проедешь. Привет родителям, которые возят детей в школу и на занятия на машине. Ну, или просто кому-то приспичит в магазин или, вот ужас, к друзьям заехать.

5.    Хамское вранье, честно говоря, задолбало.
1) Антипов, видимо, возбудился от нашумевшего поста Варламова и решил «успокоить общественность». Ну, чтобы те люди, у которых пока еще не начали рубить деревья и гадить под окнами, не пытались вникать в этот гигантский бессмысленный попил.
А натуральный попил деревьев и лица людей, довольных реконструкцией, выглядит вот так.

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/4ZK1xqmMO0Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Кто-нибудь, глядя на это, скажет, что у местных жителей вообще нет повода для шума?
Антипов хочет вызвать буууууу у водителей, которые, опять же, не вникали в тему и думают теперь, что сумасшедшие, злобные и эгоистичные местные жители мешают строителям причинить непоправимое добро.
Именно так, кстати, показывают протестующих в телевизоре: снимают только стоящих на ушах жителей, у которых эстакада планируется в 12 метрах от окон. А тех, кто задает вопросы по существу попила – не показывают.
2) На тех полосах, которые они называют «боковыми проездами» и которые они, собственно, собираются фигачить с обеих сторон шоссе, кое-где не будет ОТ, кое-где будет, но очень мало. Выделенку на магистрали никто не тронет.
3) Почему 10 млрд. нельзя было вбухать в реконструкцию Стромынки и Митьковского моста? Ну, или расширить шоссе в области? Ведь можно же и бабло осваивать, и пользу приносить, не?
4) Зачем постоянно сыпать противоречивыми фактами о далеких планах реконструкции шоссе в МО? Договориться они не могут, прикиньте! Еще одну Москву прирезали, а тут – не могут, бедные. Вот прям у нас такие независимые главы регионов, что свою точку зрения имеют и могут ее отстаивать, ну-ну. Сказали бы честно, что это геморрой, не получится по-быстрому бабла срубить – мы бы поняли.

 В общем, как-то хочется, чтобы уважаемые члены сообщества не велись на эту разводку ДепСтроя и не устраивали мегасрач со сторонниками ОТ.
От реконструкции в текущей версии будет плохо всем: ЛТ, ОТ, жителям прилегающих районов, жителям МО. А хорошо – только строителям (конкретно: Дерипаскиному «Трансстрою») и нежно любящему их не только за красивые глаза Департаменту строительства города Москвы.

Будет ли от этой реконструкции сильно хуже?
Ну, если наплевать на частые ДТП с участием пешеходов на боковых проездах, частые аварии на выделенках и правых полосах, забитую эстакаду, то все ничего.
НО! Не будет и лучше, а 10 млрд попилят там, где легко асфальт класть. А потом, как дело дойдет до реальной стройки в области, у них «внезапно» кончатся бабки и все это так и похерят в состоянии «бочки».

И так – по всей Москве.
Такие дела.
От МКАД до М.Щелковская - у многих людей дорога пройдет прямо под окнами. Деревья уже выпилили. В этих девятиэтажках много квартир, где ВСЕ окна выходят на шоссе.



А куда они будут расширять вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CVBYFQly (и на противоположной обочине - тоже) - я вообще не понимаю...

Дома возле метро - сейчас уже стоят как белые столпы посреди черной пустыни http://maps.yandex.ru/-/CVBYFUJv А ведь на этом перекрестке - затор КАЖДЫЙ день, с 17 - 18 часов.
Жесть! Ваши фото это прямо напротив дома 87 к1 по Щёлковскому шоссе. Там кстати проходит техзона метрополитена, но всем видимо на это наплевать...
И кстати, жителям этого дома пообещали многоуровневую парковку построить между шоссе и домом. Хоть убейте не представляю как всё это будет выглядеть.

Edited at 2012-11-25 05:12 am (UTC)
так и будет(((
собянин долбоеб, нихера проблему пробок не решает, токо усиливает...
за выделенки ему ваще лучи поноса пониженного
бесит то, что нет согласованности действий. они как будто специально стравливают всех со всеми, чтобы пилить бюджет. "а васька слушает да ест".
Подумал сначала, что на правой фотке у Собакина презерватив в руке.
вопрос - что у него в голове и откуда руки растут - более актуален :-)
главное не дароги, а дегньги освоить
ужас в том, что именно так. они тут начудят, будет ни проехать, ни пройти. они свалят за бугор...

вообще отвратительна их позиция: не нравится - валите. а почему я должна валить, а не они должны работать нормально?
нам зампрефекта в глаза говорит: вы живете в городе, что вы хотите? мы, говорим, хотим, чтобы вы все сначала думали, а потом делали.
а у них все должности - не выборные. поэтому им на нас плевать. капец. политикой теперь каждая кухарка типа меня интересуется...
Кстати, есть же проект обхода Щелчком идиотского Щитниково с золотой трухлявой недвижимостью слева. Там эстакаду через МКАД только надо построить и пару километров дороги. Существующую дорогу оставить для развязки с МКАД. Не понимаю, в чем может быть проблема.
очевидно, проблема лежит вне смысловых полей "польза для города", "здравый смысл" и т.п.

может, здесь загадят все, а потом платный дублер все же хотят?
а рядом с домом поставят противошумный экран,бедные жители.вместо расширения после мкад,отчего постоянные пробки на выезде,они лучше создадут гемор местным жителям.
угу. реконструкция: бессмысленная и беспощадная. и дорогая.
а все от чего? от того что там сидят жадные и вопиющие не профессионалы у которых в глазах лишь цифры и ни малейшего понимания сути проблемы.
а вообще если уже началась так называемая "реконструкция" ничего скорей всего не поменять (((
дык мы ж не против реконструкции!
мы - за. НО. продумывать надо в масштабах города или хотя бы в масштабах движения основного потока транспорта!
Общественный транспорт вообще ждёт глубокая жопа - нет ни одной поперечной улицы, на которую/с которой не выезжал бы автобус-другой. 34, 97, 3, 171, 627 - как они будут менять маршруты, если верен генплан с пробокнет?
говорю ж. маршруты не будут менять. просто часть пойдет по боковым проездам и люди будут метаться между остановками. на плане как раз стоит по 2 остановки, например, на Чусовской.
(без темы)  -  grrb  ()
(без темы)  -  grrb  ()
Разрабатываем наглядную агитацию


хаха. да, вот она - стромынка и мост под митьковской веткой. 9.5 миллиардов будут эффективно потрачены, да.
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  grrb  ()
Нахуй кат по-середине текста.
через какой сервис было организовано SMS информирование во время пробега?

сидит на обочине памяти, что было что то такое сделано более или менее успешно. а вспомнить ключевое для поиска - не могу.

нам бы это сейчас здорово пригодилось для координации и информирования по проблемам с этим "расширением". народ часто не знает, что происходит в соседнем районе. а жопа то - на весь город!

сейчас вот Сиреневый сад "подровнять" хотят. вчера народ его отстаивал, но круглосуточно пост там не сможет стоять.
сегодня пришла информация - снова лезут пилить:
http://www.facebook.com/groups/296769997094080/permalink/307994162638330/

Edited at 2012-11-26 08:38 am (UTC)
я не знаю этой системы :(
Аналогично и на Каширском шоссе строят в центр боковой проезд от МКАД и потом всё это у Борисовского моста попадёт в бутылочное горло и вот вам пробка изза того что те кто поедет по этой полосе потом будут впихиваться в основную полосу перед мостом
у них аналогичный бред по всей москве

а у вас есть протестная группа?
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3236.html
Ю.БУДКИН: Еще один вопрос. Тут все очень шумно обсуждают ваше заявление о том, что правительство Москвы не собирается расширять столичные вылетные магистрали. Вы действительно так сказали?
А.БОЧКАРЕВ: Я первый раз такое слышу. Мы целых два года занимаемся тем, что работаем на всех вылетных магистралях. На восьми из них мы уже вышли. Именно поэтому возникают вопросы у наших людей, что строительство ведется. А вторую часть мы завершаем проектирование. И эти планы никоим образом не отменены и будут исполняться согласно программе.
обожаю прожженных чиновников. он таки не сказал слово расширение, расширять и т.п. :-) потому что они не называют это расширением - это строительство боковых проездов.
Очень поучительно, как им на нас всех плевать http://www.youtube.com/watch?v=uRh5UbHUGeA
то, что плевать, - понятно. у нас же управа и префектура - не выборные должности.
Если бы мэром, нет президентом был я, то одним из первых указов была бы отмена светофоров и левых поворотов на федеральных трассах , и по Москве все магистральные дороги - без светофорного регулирования. Работы по реконструкции трасс переходов, развязок , правильных заездов с карманами и разворотов ночью. А тем Губерам , что не справляются или очки втирают благодарный пинок. Стыдно иметь такое бездорожье при таких ценах на нефть. Стыдно, что до некоторых областных центров только самолетом можно долететь. И что его стерхи с собой не унесли?
радикально :-)