?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Власти Москвы не собираются расширять вылетные магистрали.

hcube22 Ноябрь, 10:11


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121122011528.shtml

Правительство Москвы не собирается расширять столичные вылетные магистрали, сообщил на пресс-конференции руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. Он подчеркнул, что такое расширение невозможно без сноса существующей застройки, прилегающей к магистралям, а правительство Москвы не намерено идти на столь радикальные меры. "Максимум, что возможно на вылетных магистралях, - создание новых выделенных полос для общественного транспорта", - сказал А.Бочкарев.

Ну, в общем, вы поняли. Полосу 'ОТ' для мигалок, а что водятлы в пробке будут не 2 часа стоять, а 4 - их мало волнует.
Ну так может на общественном лучше, а не на личном ведре, везущем одного человека?
Уже неоднократно тему обсасывали. ОТ более эффективен, чем ЛТ, при загрузке полосы более чем 1 автобусом с полной загрузкой в минуту. Это в конкретном месте более эффективен, транспортное покрытие маршрутами я вообще не учитываю.

Реально, такая пропускная способность достигается редко, маршруты ОТ - проложены не лучшим образом, поэтому ездить по ним просто тупо неудобно. Народ и не ездит, соответственно загрузки нет.

Но речь-то не об этом. Отдать под ОТ 1 полосу из 4х на реконструируемой магистрали - да пожалуйста. А вот одна полоса из 1.5 - махом приведет к снижению пропускной способности на 50%. А вместо того, чтобы заниматься своим делом по разруливанию ситуации - за которое им деньги платят - чинуши выкатили отписку - типа недовольны? Вот вам сужение дороги вдвое, хавайте!

Edited at 2012-11-22 06:22 am (UTC)
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
(без темы)  -  (Анонимно)  ()
Интересно, а госзаказ на реконструкцию Ленинского с расширением тогда что?

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4870073
Как что? Прокладка выделенной полосы для мигалок до нью-Васюков, конечно.

Edited at 2012-11-22 07:34 am (UTC)
о) очередной наброс говна на вентилятор без внятных обоснований, и предложений)

Написали про расширение, вопли пошли, а, бюджет пилят, горлышки остаются(см картинку из этого поста). и все такое.
Отказались от расширения, опять крики, водителей ущемляют, уроды, казлы и далее по тексту)

Мне кажется надо запрещать к размещению такие посты без внятных предложений со стороны топик стартера. Причем с учетом не только личных удобств, а личных удобств ВСЕХ затрагиваемых социальных групп.
Ну или хотя бы попыткой предложить что-то и оценкой всех за и против)

Пока больше похоже на крики истеричек)

А то, бля, развелось тут жителей Балаших (условно, можно взять любой город/удаленный от работы район) которым надо ездить на работу на машине, потому что в электричке/метро/автобусе плохо пахнет, есть еще люди, просто западло, так как есть кредитный форд. При этом город ОБЯЗАН предоставить им БЕСПЛАТНОЕ паковочное место, расширить дорогу И похеру. что это приведет к тому, что жители целых районов будут вынуждены при выходе из подъезда упираться через метр в трассу, что и без того херовой экологии станет еще хуже, что детям/пожилым придется пользоваться редкими (а они дорогие и часто их не сделаешь, но вечно недовольным нравится считать только те деньги, которые вписываются в их версию бытия) переходами подземными, мотивируя их не идти километр до него, а "попробовать тут перейти)
Внятные предложения, дорогой едробот, были неоднократно озвучены. Но в силу клинического идиотизма, власти просто физически неспособны их воспринимать.

Дорога же в метре от подъезда - это именно то, как департамент транспорта собирается дорогу 'реконструировать'. И совсем не то, как ее НАДО реконструировать - см. предыдущий пост.

Edited at 2012-11-22 07:59 am (UTC)
Скажите спасибо двум смешным волосатикам Варламову и Кацу. Они Ликсутову все мозги прожужжали бредом о том, что вылетные магистрали строить не нужно! И это в городе с радиальным расположением. Слушают какого-то Вучика, который западные квадратные города расшивает от пробок. Видимо, эти два туниядца считают, что москвичи наденут костюмы от бриони и станут ездить на работу на велосипедах круглогодично (в -20 тоже), а потом потные будут сидеть в офисах
Как результат, московское метро ждет еще 1,5 миллиона человек и полный коллапс!
Ну да. Но чиновникам-то пофиг - мигалку на крышу, и давай на полосу ОТ... для того ж и строили.
А как же вылетать то а, Бочкарёв?
Да всем все пофиг, Пробянин, сцука, пусть сам на ОТ пересаживается первым и всех своих замов тоже и не показательно раз в год, а постоянно каждый день пусть ездит на ОТ.
Плюсую. ВСЕХ чиновников департаментов строительства и транспорта - пересадить на ОТ. За использование ЛТ - штрафовать.
А смысл что-либо расширять в Москве, если оно будет упираться в сужение в области? Или, например, ленинградский проспект расширили, встали выезды на Волоколамку и Ленинградку.
Ну и конечно, всем для прочтения рекомендуется следующее: http://polit.ru/article/2012/10/05/transport/
Спасибо, Кэп. Не прошло и месяца с предыдущего обсуждения, как вы обратили наше внимание на эти грабли :-).

Действительно, смысла по расширению дорог внутри москвы, особого нет. Более или менее. В случае Щелчка - никакого нет со 146% уверенностью.
да что вы заладили про расширение то, проблема на половину в быдловодителях а наполовину в неоптимальной организации движения, сколько раз я видел пробки на ровном месте потому что хвост от поперечного потока стоит на перекрёстке, даже было дело когда я стоял в такой пробке полчаса, потому что пока этот хвост проезжает им опять загарается зелёный и всё по новой, а когда народ начинает терется в одном ряду по двое а то и по трое, и в итоге когда дорога сужается встают все, у нас по дорогам ездит толпа генетических дЭбилов которые не дружат с элементарной логикой и поэтому борьба за то чтобы город ехал должна заключатся не в расширении ,а в оптимизации
Как ни организовывай движение, а по 2 полосам со светофорами, которые местами вообще 1 полоса (это я про Щелчок) принципиально не пропихнешь нужный поток. Будь там хоть все суперсознательные. Будь даже весь поток на ОТ. Расширять надо, иначе будет суровейшая пробка. А департамент не хочет - им сложно, видишь ли.

Edited at 2012-11-22 11:49 am (UTC)
Шире дороги - больше машин могут проехать - больше машин покупается - опять всё забито.

Нет?
То же самое соображение можно и к ОТ применить. И ответ будет одинаковый - какова бы ни была дорожная обстановка, любое расширение будет только в плюс. На каком-то уровне потребность насытится.

Гхм, любое расширение узких мест, конечно. А не вообще любое.

Edited at 2012-11-22 12:06 pm (UTC)
Больше выделенных полос -- больше людей быстрее приедет домой на автобусе.

Так и надо делать.
Ага. Еще бот подтянулся. Тебе что-то термин пропускная способность дороги говорит? Или ты считаешь, что выделенная полоса - это такой сверхпроводник с неограниченной пропускной способностью?
Объясните мне, есть два субъекта - Москва и Московская область.Пересекаем МКАД - заканчивается Москва и начинаются Химки, Балашиха, Мытищи, Реутов. То есть, начинается Московская область. Каким боком к вылетным трассам имеет отношение московская власть? До МКАДа где могли, там расширили или расширяют. То, что дальше, уже наверное претензии адресовывать надо к областному начальству? Помнится, еще Лужков хотел договориться с Громовым о расширении Ленинградского шоссе от МКАДа до поворота на второе Шереметьево. В цене вопроса за землю не сошлись. Так еще и третьим боком федеральная власть к федеральным же трассам имеет некое отношение. Вон в соседнем топике затрагивалась тема "авто приезжих и тех, кто едет ежедневно из Подмосковья москвичам мешают". Даже варианты платного въезда кто-то предложил. Так вот вам еще одна реализация ограничения въезда в пределы МКАД - не расширение, а сужение. Чем дольше будут въезжать утром и выезжать из Москвы вечером, тем быстрее откажутся от личного транспорта.
Ограничение пользованием личным транспортом - главная цель нынешних властей. И по моему мнению - единственная правильная в борьбе с пробками. Я сам уже давно пользуюсь авто только "на районе" или же единично в выходной день (чаще всего поездка в супермаркет за продуктами или же выгул ребенка в театр-кино).
В чем задача властей Москвы, касающиеся доставки определенного индивидуума в область? До аэропорта быстро этого индивидуума доставить. Так аэроэкспресс запустили. Удобно и быстро. С задачей справились. Теперь задача ограничить въезд в город хоть с области, хоть еще откуда, закрыть центр для тех, кто утром запарковался до вечера, запустить тех же туристов, которые могли бы спокойно из своих (не маршрутных) автобусов узреть центр города.
Ну, прирезать юго-западный сектор это ж не помешало, верно?

Если у властей Москвы и Подмосковья есть проблемы со взаимодействием - эти проблемы надо решать, а не ими оправдываться.

Что же до ОТ... ну вот когда чиновники поголовно на ОТ пересядут - тогда пусть и вырабатывают какие-то планы. Пока же свои тушки они таскают на ЛТ (а часто еще и с мигалкой, по тем самым 'полосам ОТ') - их стремление выжать с дороги ЛТ я полагаю... мнэээ... фарисейством. 'Ебу и плачу' (с).
кхм. прошу прощения, но это интервью - гнусная разводка.

они не расширяют шоссе и не собираются убирать проблему бутылочных горлышек. они как собирались строить боковые проезды и провоцировать новые "бутылки", так и продолжают.

получается. не соврали. действительно, не расширяют, где нужно. а где не нужно - тоже не расширяют. просто строят боковые проезды :-)

это интервью, действительно, реакция на пост варламова. но - издевательская!
а! полос для ОТ на боковых проездах не будет, т.к. проезды пруццо на эстакады, а ОТ идет по магистрали.
Так строить в Москве новые дороги, как и расширять старые - бесперспективное дело. Они всё равно станут в пробки. Поэтому надо развивать общественный транспорт.

Edited at 2012-11-22 04:29 pm (UTC)
... который тем более встанет в пробке, если не расширять дороги. Ващетак 70% наземного трафика - это ЛТ. Т.е. парк ОТ понадобится увеличить втрое.
Почитал комменты. Интересное кино. Те, кто за ОТ, либо никак не аргументируют свою "кочку зрения" ("вот надо и все, потому что везде так !"), либо элементарно не дружат с логикой. И практически все - за редким исключением - прячутся за картинками, а то и вовсе без фото. Реальный фейс свой показать никто не решается. Это ли не первый признак быдла - бояться открыть лицо, высказывая свое мнение ? Жива память о ГБ/ЧК ? Трусы, типа, просохнут, а анкету спортят, как пить-дать - "участвовал", "шел вразрез с генеральной линией руководства" ?

Забавно. Я предлагаю по определению банить сразу всех, кто без реального фото, реального имени или наносит прямые матерные оскорбления.
>е, кто за ОТ, либо никак не аргументируют свою "кочку зрения"

Трудности с восприятием?

>Забавно. Я предлагаю по определению банить сразу всех, кто без реального фото, реального имени или наносит прямые матерные оскорбления.

Попаболь ок. Это интернет есличе