Autofury (autofury) wrote in ru_vederko,
Autofury
autofury
ru_vederko

Category:

Как департамент транспорта "развивает" улицу Стромынка

Сейчас на улице Стромынка полным ходом идут работы по реконструкции дороги. "Реконструкция" заключается в следующем: кусок проезжей части шириной в полторы нормальных полосы теперь "передается" трамваям. Для машин остается 1 полоса.

И если раньше там была пробка, потому что одновременно в центр мог проехать поток шириной в 3 машины (две на полутора полосах + 1 на трамвайных путях) - то теперь весь приходящий в центр с четырехполосного Щелковского шоссе поток будет упираться в 1 полосу движения.


При этом к трамвайным путям "прирезали" абсолютно ненужные трамваям полметра, подняв все это над уровнем остальной проезжей части, и тем самым ликвидировав существовавшую раньше возможность "уплотниться" и ехать в 2 полосы. Выглядит это так:
Stromynka
Между проезжей частью и выделенными трамвайными путями будет установлен заборчик - как уже сделано на Большой Черкизовской улице. Какого-либо расширения самой проезжей части проектные работы не предусматривают.

Что там будет твориться в случае одного-единственного мелкого ДТП, даже представить страшно: машины убрать некуда, справа тротуар, слева забор. В ГИБДД ВАО г. Москвы от такого решения, мягко говоря, в шоке. По их словам (группа организации движения), с ГИБДД решение даже не согласовывалось - их просто поставили в известность о факте работ.

Сам проект реконструкции ведет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы под руководством вот этого господина - Ликсутова Максима Станиславовича:
Liksutov
Максим Станиславович, глядя на нас с фотографии своими честными глазами, как бы говорит вам: именно в сокращении пропускной способности московских дорог я вижу главную цель работы департамента, который возглавляю.

На сайте указанного департамента (http://www.mos.ru/authority/mosgortrans/) какой-либо внятной информации о проводимых работах найти не удается.

Кем и когда поставлена задача? Кто занимался разработкой проекта реконструкции? Кто его согласовывал? Почему в итоге на наши с вами деньги творят самый настоящий беспредел на дороге, попросту ликвидируя возможность нормального движения по Стромынке?

Update: Максим Ликсутов занимает государственную должность руководителя указанного департамента с декабря 2011 года (с апреля 2011 - советник мэра по тому же профилю). С 2011 по 2012 год он поднялся в российском рейтинге Forbes со 189 на 184 место; его состояние оценивается в полмиллиарда долларов.

Update2: по предварительной информации, руководство департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы оперативно отреагировало на сообщение о данной ситуации, и в ближайшее время собирается предпринять меры по ее анализу и, мы надеемся - разрешению.



Tags: народное мнение, пробки, расследование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 304 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →