?

Log in

Общество Синих Ведёрок

rss

Контакты

Сегодня ночью Москву опять залили льдом

petunder24 Октябрь, 14:55
Московские власти верны традициям поливать дороги ночью, когда минус 2 градуса, водой. ДБ.



Фото Илья Тихомиров

Метки: Собянин

РАСПЛАТА ЗА ПАССИВНОСТЬ

petunder14 Октябрь, 09:51
За свободные паркоместа в спальных районах скоро начнутся драки, а эвакуаторщики, превратившиеся для автомобилистов во врагов №1 будут все чаще появляться у школ, детских садов и больниц.</b>



Read more...Collapse )
Метки: парковка

Ым?

ainrex26 Сентябрь, 16:08
Оригинал взят у ainrex в Вопрос знатокам
Как правильно обгонять?
Коллега столкнулся на трассе М... ну в общем, неважно. По дороге из отпуска ,короче.
В ПДД есть охренительный пункт:


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
         - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;


Нормальный человек считает это так, что запрещён "двойной обгон". т.е. нельзя обгонять авто, которое уже обгоняет.
Менты на дорогах нашей родины считают, что это правило относится к тем, кто обгоняет "паровозиком" и вообще, ездят беспатно.
Тырнет не даёт официальных разъяснений или комментариев
Тогда вопрос - см. картинку:
вопрос

К чему это относится?

двойной обгон
20(28.2%)
обгон паровозиком
19(26.8%)
Ты сел за руль - ты уже нарушил
32(45.1%)

Метки: ПДД, вопросы

Как Дептранс платную парковку в чужом дворе сделал

denvos20 Сентябрь, 18:44
Жили-были жители двух домов по Делегатской улице - 9 и 11. И, вдруг, обнаружили, что на территории их дворов появилась... платная парковка.
Вот она, в "е-атласе" на схеме:

Их даже две - 3004 - 421 и 422.
оказалось - это дворCollapse )

Иезуитская ловушка

drflyer12 Сентябрь, 22:58
Оригинал взят у drflyer в Иезуитская ловушка

В Москве существует очень интересная парковочная ловушка.
Read more...Collapse )
Обращаюсь к crusandr с просьбой навести порядок на славянской площади и оставить в покое водителей, паркующих там свои автомобили.

Кто в Москве отвечает за организацию и безопасность движения

crusandr12 Сентябрь, 14:21
Оригинал взят у crusandr в Кто в Москве отвечает за организацию и безопасность движения
Большинство москвичей полагает, что в столице всем связанным с дорогами и дорожным движением занимается ЦОДД: ведь на это как бы намекает и само название Центра организации дорожного движения! На практике система принятия решений и распределения полномочий в дорожной сфере очень сложна, в ней задействованы десятки (!) органов власти и подведомственных структур, а от ЦОДД, к сожалению, зависит далеко не всё.

На фото здание ЦОДД на 2-м Лесном, где я работаю


В свое время уже делал статью "Куда в Москве обращаться по проблемам на дорогах", но этого оказалось недостаточно. Чтобы разом ответить на многочисленные вопросы, попробую свести воедино всё, что мне известно. Информации будет много; если разбираться во всем этом у вас нет времени или желания, просто пишите свои жалобы и предложения на порталы gorod.mos.ru или transport.mos.ru, работающие в режиме «одного окна». Но если вы хотите понимать логику принятия решений и знать, с кого что спрашивать, читайте дальше!Collapse )



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Новая разметка на Севастопольском!

crusandr31 Август, 10:47
Оригинал взят у crusandr в Новая разметка на Севастопольском!
Очередной проект "Операции "Разметка-2016" реализован на Севастопольском проспекте перед ул. Ремизова и Дмитрия Ульянова. Еще одним узким местом в городе стало меньше.



Проблема
Пробка на Севастопольском проспекте в сторону области резко выросла несколько лет назад после ввода выделенной полосы. Дело в том, что левый поворот на ул. Ремизова очень востребован, и ожидающие его с давних пор встают в 2 полосы в нарушение правил (чтобы не ждать светофора 5-6 циклов, а проехать хотя бы за 2-3). Но если раньше на перекрестке было 4 общие полосы и при 2-х занятых полосах 2 остальные все-таки ехали прямо, с вводом выделенной полосы для движения прямо фактически осталась единственная полоса.

Печальный диагноз был такой: вечерняя пробка регулярно вытягивалась аж до Загородного шоссе, а на проезд участка порой требовалось до 30 минут и более!

За 3 года было предпринято несколько попыток отрегулировать светофор. Но все это дало относительно небольшой эффект: вместо 30-40 минут перекресток стало возможным проехать за 15-20 минут. Выжать что-то более серьезно не позволяло большое количество светофорных фаз. Ведь на перекрестке разрешены почти все направления, и "зеленый" нужно было дать каждому.

Что мы придумали
Read more...Collapse )

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

В Новороссийске с 1 Сентября планируют перекрыть дорогу на лучшую обзорную площадку - "Семь Ветров".

morguenov19 Август, 13:38
Да они просто задолбали со своими шлагбаумами!
Подписал петицию. Если Вы бываете в Краснодарском крае, советую обратить на нее внимание.
Подписываем, комментируем здесь

Я коренной местный житель, и считаю что установка шлагбаумов на наших окрестных дорогах лишает меня и остальных граждан России свободы в выборе мест для отдыха на природе и путей для передвижения. Меня возмущает решение каких-то негодяев ограничить свободу передвижения в местах, общепринятых для отдыха местного населения и туристов. Если мне и остальным гражданам России впредь будут чинить препятствия в передвижении на нашей родной земле, мне останется только искренне пожелать, чтобы подлые люди, отдающие такие распоряжения, провалились в ад и горели там вечно со всеми чертями, которые их науськали это сделать.
Я настаиваю на том, чтобы власти и все, от кого это зависит, всячески поддерживали и развивали Кубанский туризм и не вздумали впредь ограничивать добрых людей в выборе мест для отдыха на нашей земле. По всем нашим окрестным горам необходимо облагородить все намеченные тропы и дороги, разровнять и обозначить обзорные площадки и места для кемпингов, все окрестные дороги и пути оборудовать понятными указателями. Необходимо всячески поощрять местные организации, инициативных государственрых чиновников и частных предпринимателей в развитии Кубанского туризма, в ближайшей перспективе это непременно сделает наш родной край богаче. Ну а тех, кто препятствует свободному отдыху и ограничивает граждан в передвижении, конечно нужно исключать из любых сфер влияния в целях недопущения негативного действия на положительный имидж Краснодарского края и туристической привлекательности Черноморского побережья России. Нам здесь не нужны запреты, нищета и зажатая шлагбаумами убогость. Нам нужна свобода, богатство и здоровье, все граждане великой России этого достойны.

Хочу поделиться с новой ловушкой на дублере п-т Андропова. Будьте осторожны!!!

fizo7726 Август, 00:30
Всем доброго времени суток. Недавно получил штраф за неправильную парковку, в том месте где всегда до этого парковался на дублере проспекта Андропова напротив ТЦ Мегаполис. На следующий день поехал посмотреть, может разметку или знак пропустил, все мы люди)). И что я вижу, да знак поставили но далеко и в одном да еще и спрятано за ветками дерева, а желтой разметки нет!!!! Но машины парктроны так и шныряют там. Будьте осторожны!!!

Как надо решать проблему ж/д переездов

crusandr17 Август, 12:16
Оригинал взят у crusandr в Как надо решать проблему ж/д переездов
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет проанализирует вопрос и предложит методы решения.



В чем проблема?

1. Тысячи ж/д переездов по стране собирают огромные пробки
Причин тому много. Из-за ужасного состояния большинства переездов скорость движения не более 5-10 км/ч, при большей скорости разбитые переезды просто убивают подвеску. На магистральных ж/д путях из-за высокой интенсивности движения поездов шлагбаум закрыт большую часть времени. Еще из-за особенностей системы сигнализации шлагбаумы после прохождения поезда открываются не сразу после. Ну и наконец, проезд ж/д путей за крайне редкими исключениями осуществляется в 1 полосу в каждую сторону!

2. Проблемы с безопасностью движения

Каждый год в ДТП на переездах гибнет до 100 человек, сотни получают ранения. Причина: значительная часть переездов не оборудована светофорами, шлагбаумами и УЗП (устройствами, заграждающими переезд). Обустройство регулируемого переезда шлагбаумом и УЗП снижает риск ДТП на переезде в 15-20 раз: в 2010 г. всего 4 ДТП (1,5%) произошло на оборудованных переездах, а на необорудованных - 256 ДТП (98,5%). На 2010-й год лишь 2352 (21%) оборудованы шлагбаумами и УЗП, 8896 (79%) - не оборудованы. Однако никакой системной работы в этом направлении не ведется: в год шлагбаумами и УЗП оборудуются 20-30 переездов, такими темпами работы еще лет на 200.

2-21-2

3. ОАО "РЖД" закрыло более 4000 ж/д переездов за 15 лет!
Read more...Collapse )

Если вы поддерживаете наши предложения, помогите распространить статью, жмите репосты и лайк!

По теме:
- Мосты через железные дороги и Москве и области к 2020 г.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

crusandr10 Август, 09:46
Оригинал взят у crusandr в Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту
Очередной отчет о реализации крупного проекта операции "Разметка" в Москве. На этот раз удар по затору нанесен на Люблинской улице и на Братеевском мосту.



На Братеевском мосту до недавнего времени было по 3 полосы в каждую сторону, 2 общие и выделенка. До соседнего Нагатинского моста по реке целых 14 километров, никаких автомобильных связей между ними нет и в ближайшее время не предвидится. Неудивительно, что утром и вечером мост был одним из главных узких мест Южного и Юго-восточного округов.

Теперь на мосту стало 8 полос вместо 6. Если присмотреться, увидите демаркированную старую разметку с полосами по 3,75-5,5 метров.


Read more...Collapse )

А кто уже ездил по Люблинской улице и Братеевскому мосту? Поделитесь впечатлениями.
И не переключайтесь: отчеты только начинаются!


По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

АПОФЕОЗ УРБАНИЗМА

petunder01 Июль, 00:27
Пока Сергей Семеныч рассказывает о светлом урбанистическом будущем Москвы на пафосном мегафоруме, куда английское агентство Мак Кинзи пригласило за многие бюджетные миллионы и миллиарды англоязычных урбанистов, чтобы они туземцам бусы за нефть продали дорого, в городе происходит торжество урбанизма. Вот вам пример Таганки. Расширили тротуар, причем в данном случае обоснованно, тут действительно ходит много людей каждый день. Положили собянинскую плитку. Всё как положено. Но тут же вхерачили ГИГАНТСКИЕ рекламные щиты в два человеческих роста! При этом места для прохода пешеходов стало меньше, чем было до реконструкции за миллиарды, КАРЛ!!!




Это какой то лютый ад. Ведь было проще ничего не делать, а просто отдать рекламному агентству бабки, остаток перевести на свой оффшорный счет и не ебать мозги жителям города урбанизмом? Но нет. Поэтому и вечное это выражение Черномырдина "хотели как лучше, а получили как всегда".

Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

crusandr06 Июнь, 12:06
Оригинал взят у crusandr в Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области
Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.



Такой орган существует уже несколько лет: это Координационный совет по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области, созданный Министерством транспорта России в 2011 г. В Совет входит руководство Москвы, области и Росавтодора, а его исполнительная структура ("руки") - АНО "Дирекция Московского Транспортного узла".

Читать дальше и смотреть инфографику...Collapse )


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

По улице чешут мальчики-мажоры

ainrex31 Май, 16:11
Медиазона подготовила материал, который предпочитают не замечать и замалчивают...

Оригинал взят у ainrex в По улице чешут мальчики-мажоры
Аварии с участием детей чиновников и топ-менеджеров


Фото: Мара Багдасарян (instagr.am/maraa049)
Уличные гонки по «встречке» и тротуарам, незамеченные пешеходы, разбитые автомобили и избитые сотрудники полиции. «Медиазона» рассказывает, как совершают ДТП дети известных и состоятельных родителей и что им за это бывает.

20-летний сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров и трое его друзей рано утром 22 мая этого года устроили гонки с полицией на автомобиле Mercedes-Benz Gelandewagen. Уезжали от машин с мигалками, превышали скорость и нарушали правила, ехали по встречной полосе, тротуарам, парку, транслируя все это в прямом эфире в Periscope. А когда гонка закончилась, попытались бросить автомобиль и скрыться.
Read more...Collapse )

Отсюда

ГИБДД Москвы придумала новую форму грабежа автолюбителей

lertemyy31 Май, 12:20
Московская полиция совсем обеднела. Или обнаглела.

Оригинал взят у crazyseo1 в ГИБДД Москвы придумала новую форму грабежа автолюбителей
Рекомендую читать всем, кто живет в Москве или приезжает туда, это важно.
Прилетел штраф на 3000 рублей.
За что думаем - вроде не нарушали, тем более серьезно.
Открываем, и оказывается вот что:
Я, инспектор ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, старший лейтенант полиции Данилов Виктор Сергеевич, рассмотрев материалы полученные с применением..."
Короче, рассмотрел он вот что:

auto

Что наша машина двигалась по полосе предназначенного для маршрутного транспорта.
Read more...Collapse )
Максимальный репост, если несложно, информация важная.

Эвакуация автомобилей в ночное время

rushan_zaripov27 Май, 00:33
Буквально 20 минут назад стал свидетелем эвакуации автомобилей с переулков, выходящих на бульвар Рокоссовского. В связи с этим хотелось бы обратиться к сотрудникам ДПС, принимавшим участие в данной процедуре: господа-товарищи сотрудники ДПС! Я понимаю жажду наживы эвакуаторщиков. Но вам то это зачем? Да, люди нарушили ПДД, запарковав автомобили в неположенном месте. Но ночью они не создают никаких пробок. Выпишите им штраф, но зачем эвакуировать автомобили, которые, возможно, принадлежат семьям с детьми или престарелыми родителями, которым ночью или утром они могут срочно понадобиться? Подумайте хотя бы о том, что на месте данных людей могли бы оказаться ваши родственники или друзья. Эвакуаторщики--частники, им нужно выполнять план...

Все равны перед законом... но некоторые равнее

denvos15 Май, 18:03
Оригинал взят у denvos в Все равны перед законом... но некоторые равнее
Скачал приложение "Помощник Москвы" с целью штрафовать тех, кого не оштрафует государство - чиновников, парконы, эвакуаторы и т.д.
Вот стоит автомобиль ФГУП "Спецсвязь экспресс" с598сс97. Под знаком 3.27 и у разметки 1.4.
Обычный авто отсюда бы эвакуировали сразу, а этот стоит - и без водителя в салоне.

Screenshot_20160515-203427.pngScreenshot_20160515-203414.pngScreenshot_20160515-203202.png

3 фото, видео со знаком и обстановкой, описание сути нарушения - все впустую. "Отклонено". Безосновательно и бездоказательно. Просто "отклонено".
А вот перечислены возможные причины отклонения:

Screenshot_20160515-203202.png

Ну этим все и сказано: стадо может штрафовать только само себя, а "приближенных" - не тронь.
Я, конечно, попробую еще поймать эвакуатор, паркон и амр97. Но если и там будет "отклонено", то удалить это гребаное приложение будет моим самым правильным решением.

Про ДТП

trentvenom04 Май, 12:50
Оригинал взят у alex_a_lex в Про ДТП

На трассе Яшкино Кемерово

Я посмотрел видеореконструкцию от СибДепо и она мне не понравилась.
Как бы да показывает что примерно и как было но не показывает как и с какой скоростью двигались автомобили.

Поэтому я взял видео с камеры видеонаблюдения, посмотрел информацию в Интернете и примерно прикинул с какой скоростью двигались машины
Благо у меня есть программа 3D Max и After Effect. А там это сделать не сложно если знаешь как.
И помнишь формулы Формулы скорости, расстояния и времени:
V = S / T; S = V * T; T = S / V;
где V - скорость, S - расстояние, T - время

В итоге получилось что Toyota Premio двигалась со скоростью 10.8 км/ч. Toyota Land Cruiser в момент удара двигался примерно 133.2 км/ч. Причем я думаю что Мовшин в момент удара еще и тормозил так что начальная скорость могла быть еще выше.
Создал сцену в максе и загрузил условия в MassFX.
Вот что дал расчет


Одна клетка имеет длину сторон 1 метр.

Рендерим


При моделировании я не стал учитывать рельеф местности.

Теперь мое мнение:
- видел ли Виктор Оленин Крузер?
Перед началом маневра, нормально - вряд ли. Так как обзор загораживал идущий позади Range Rover. Увидеть мог, но реально оценить скорость Крузера Мовшина не мог.
- Было ли время у Оленина прореагировать на приближающийся Крузер и уйти от столкновения?
Нет. 4 секунды очень мало. (объясню ниже)
- Мог ли Мовшин уйти от столкновения?
Нет. Маневр начали практически одновременно и за 4 секунды никто из водителей ничего бы сделать не смог.
Время реакции у разных людей разное и может изменяться в пределах от 0, 4 до 1, 6 секунды.
Водитель, увидев препятствие, должен принять решение о торможении, переместить ногу на соответствующую педаль, нажать ее.
У профессиональных гонщиков на это уйдет от 0,3 секунды, у новичка за рулем — от 1,7
Среднее время порядка 1 секунды
Время срабатывания гидравлического привода тормозных механизмов составляет 0,1 – 0, 4 секунды.
Для расчета тормозного пути применяется формула S = Kэ x V x V/(254 x Фc).[Определение]Обозначение S — это длина тормозного пути в метрах, Kэ — тормозной коэффициент (у легковой машины этот показатель равен единице), V — скорость в начале торможения (в км/ч), Фc — коэффициент сцепления с дорогой. Последнее значение зависит от погоды: для сухого асфальта оно равно 0,7, для мокрого — 0,4, для укатанного снега — 0,2, а при гололеде — 0,1.
Далее еще 0,3-0,5 с будет возрастать тормозное усилие от нуля до максимального значения.
Так что общее время реакции до оценки и правильного реагирования обоих водителей в пределах 3,3 - 3,7 секунды.
Плюс надо учитывать рельеф и освещенность.
Солнце если я не ошибаюсь, светило в глаза водителям


Я загрузил в просчет скорость Toyota Land Cruiser в пределах 90 км/ч или 25 м/сек и время до столкновения увеличилось на 2,91 секунды.


Что позволило бы Toyota Premio успешно завершить маневр.

P.S. Все данные взяты с интернета, и со слов участников, поэтому не могут являтся точными.

«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

crusandr07 Апрель, 12:54
Оригинал взят у crusandr в «Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?
Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с граждан и верстают планы создания новых парковочных мест на ближайшие 2-3 года. Какова же цель, направления и методы обустройства областного парковочного пространства в Московской области? И что бы вы посоветовали властям учесть? Поговорим об этом сегодня.


В чем сложность с парковкой в Подмосковье?
В 90-е и 2000-е регион накрыла массовая автомобилизация, количество машин на 1000 жителей с 150 взлетело до 350-400 и более. Сейчас в Подмосковье более 3 миллионов автомобилей. Однако этот взрывной рост не сопровождался развитием парковочной инфраструктуры. Мало того, что никто не исправлял градостроительные ошибки в старых районах, еще худшая ситуация сложилась в новых! Многоэтажная уплотнительная застройка за последние 20 лет шла с массой нарушений, которые можно назвать градостроительными преступлениями: застройщики ухитрялись не выполнять даже имевшиеся на тот момент мягкие нормативы по машино-местам, а площадки под многоэтажные паркинги застраивать жилыми домами.


Результат известен и печален. В Красногорске, Химках, Одинцово, Балашихе и много где еще обычным явлением стала парковка в 2-3 ряда, на газонах и детских площадках. Постоянные конфликты между соседями. «Битва за парковочное место» вечером и проблемы с выездом из дворов по утрам. К тому же хаотичная парковка создает заторы на основных улицах, усугубляет пробки. Казалось бы, в этих условиях спасением мог бы стать общественный транспорт, но и этому мешает проблема с парковкой: у большинства ж/д станций и автовокзалов невозможно оставить машину, мест нет! И вместо того, чтобы спокойно оставить машину и сесть в электричку, водитель едет дальше на машине. В общем, дальше так продолжаться не может, надо что-то делать.

Платные парковки?
Наверняка многие из вас, услышав слова «парковочное пространство», решили, что цель всего проекта – взять и сделать все парковки Подмосковья платными, заработать побольше денег на автомобилистах Московской области. В общем, не решить проблему, а «все отнять и поделить».

Так вот, ответ «нет»! Read more...Collapse )
Парковочная концепция Подмосковья: ваше мнение?
Теперь о стратегии. Все описанное выше – пока тезисы. Чтобы все это приобрело силу закона, сейчас в Министерстве транспорта Московской области начали готовить документ  «Парковочная концепция Московской области». Утвердить его должны уже этим летом.

Хочу спросить у вас: что бы вы предложили включить в эту концепцию? Чем дополнить? Что исключить? Интересно ваше мнение, пожелания и отзывы. Как член Общественной палаты Подмосковья вхожу в состав Общественного совета при Минтрансе; более того, являюсь заместителем Председателя этого Совета. Так что все ваши разумные пожелания до Министерства обязательно донесу.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Метки: парковка

Про градостроительство

petunder20 Март, 21:29

По мотивам последних интересных вопросов в сфере окружающей жизни. Я довольно давно смотрю на градостроительство в Москве и ближнем МО, а также в посещаемых городах и весях от Черноземья до севера и Сибири и, в целом я в нехорошем настроении уже давно. У меня сложилось стойкое впечатление, что на всех уровнях градостроительства нет представления о конечном облике нормального комфортного города для людей, хотя бы в виде ненаучной фантастики, а если и есть, то специальные вне всякого сомнения высокопрофессиональные люди не рискуют его высказывать либо высказывают очень аккуратно - ибо живут в системе, в пищевой цепочке, если пойдут не строем - будут отлучены от еды. Это касается и градостроительной ветви федеральных ведомств и стройкомплекса и муниципальной архитектуры, и, наверное научно-урбанистски-архитектурной среды.

С застройкой сейчас практически всё в РФ в границах городов и в ближайших пригородах идет по принципу максимума съема денег с каждого возможного пятна застройки или реконструкции, больше, выше и плотнее - идеальная модель (вы подумайте, десяток миллиардов прибыли с гектара или сто миллионов - есть разница? Что будет построено на несчастном гектаре, проект с 10 миллиардами или проект с ста миллионами?). Поэтому строят куда удастся и по возможному максимуму площадей на участок и квадратный километр. Коттеджные поселки по этой логике совершенно логично оказываются либо в недоступном ценовом диапазоне, либо в задницах мира, откуда надо добираться на оленях.


Микрорайон "Павшинская пойма". Плотность людей на км2 адова. Во дворах там ад и Израиль с парковкой. С выездом тоже не слава богу.

Read more...Collapse )

Метки: аналитика