?

Log in

Общество Синих Ведёрок

rss

Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

petunder17 Ноябрь, 20:12
Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост.

Все же знают, что молоток - это инструмент. Им можно забивать гвозди, им можно сгибать разные металлические хреновины, да много чего можно делать по хозяйству. Как можно выступать против молотка? Глупость, конечно, несусветная. Но если вместо забивания гвоздей вы возьмете в руку молоток и начнете бегать за людьми, пытаясь ударить их молотком по голове, то я против использования молотка в таком качестве. Заметьте, я выступаю не против молотка как такового, а против конкретного его использования, по моему мнению, неверного.

liksutov600

Теперь давайте я вам расскажу, в каких целях использует мэрия инструмент платных парковок и, самое главное, я вам расскажу, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ. Всё написанное - правда. В этом посте только правда и ни капли пропаганды, ненависти или еще чего бы то ни было подобного. Итак. Глобальная политическая задача, которая поставлена перед командой Собянина - решить проблему пробок в Москве. Именно под эту задачу политические элиты вытащили из безвестности Максима Станиславовича Ликсутова. В узких кругах он имеет серьезную репутацию человека, который получив на вход задачу, сделает всё, переступит через всех, но задачу выполнит. В этой задаче нет ни слова о платных парковках. Платные парковки в центре Москвы появились КАК ИНСТРУМЕНТ для решения проблемы пробок. Почему?

Первым делом, Максим Ликсутов начал собирать статистику, чтобы опираться на цифры. По правде говоря, до него вообще никто не заморачивался этим вопросом. Т.е., в Москве вообще никто не знал, кто ездит, куда ездит, зачем ездит, на чем ездит. Ликсутов быстро и энергично проблему отсутствия цифровых показателей решил. Причем эти инструменты для сбора статистики, которые он использовал, нам самим приходили в голову :) Только нас никуда не пускают, а ему доверили. Ну и отлично, у дураков мысли сходятся. Итак, спустя очень короткое время, Ликсутов обвешал весь город датчиками (http://www.wavetronix.com/en/products/smartsensor/hd), которые в перспективе должны были бы стать частью ИТС (интеллектуальной транспортной системы), но на первое время давали просто голые цифры для эвристического принятия решений. Именно из этих цифр и других данных Максим Ликсутов интуитивно понял, что:

- приблизительно половина рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах Садового
- приблизительно 3/4 рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах ТТК
- основные пробки возникают в результате того, что люди едут на автомобилях на работу|с работы в ЧНН
- превышение нагрузки на УДС составляет 500-600 тысяч автомобилей

Получив цифровые доказательства этих вышеописанных моментов, достойных пера Капитана Очевидности, Максим Ликсутов начал думать, а как сделать так, чтобы пробок в Москве стало меньше? И пришел к следующим выводам:

- пробка - это затруднение ДВИЖЕНИЯ транспорта
- транспорт не просто движется, а едет из точки А в точку Б
- если создать затруднения для паркования транспорта в точке Б, то транспорт туда не поедет
- если транспорт не поедет в точку Б, а людям туда надо добраться, то есть два варианта:
-- транспорт поедет в точку С, где произойдет пересадка на ОТ;
-- транспорт вообще не выедет из точки А, а пассажир сразу поедет до нужного места на ОТ;

Исходя из вышеописанной логической схемы, пробок станет меньше, так как уменьшится число автомобилей, пересекающих границы центра Москвы, следовательно уменьшатся их пробеги, следовательно нагрузка на дороги в ходе движения автомобилей станет ниже.

Таким образом, платная парковка, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ, используется Максимом Ликсутовым для того, чтобы утренние и, особенно, вечерние пиковые нагрузки были сглажены. Опять же, молоток можно использовать для разных целей, в том числе и для битья других людей по голове. Вот и тут, платная парковка используется для создания затруднений. Опять же, никаких эмоций, в этом посте только правда и ничего кроме правды.

Исходя из вышеописанной логики и распределения мест приложения труда, возник феномен выделенных полос и экспресс-маршрутов, идущих из Новоебенева до центра Москвы. Предполагается, что:

- автомобилист, столкнувшийся с невозможностью запарковать автомобиль в точке Б, пересядет на ОТ
- метро перегружено и не все хотят спускаться под землю
- следовательно, нужно сделать наземный транспорт, быстро перемещающийся к точкам притяжения
- решение: сделать выделенные полосы и экспресс-маршруты

Итак, теперь вы знаете логику, которая сидит в голове у Максима Ликсутова, Сергея Собянина и их политических заказчиков. Сразу хочу сказать, что высокопоставленные заказчики решения проблемы пробок ВЕРЯТ Ликсутову и поддерживают ВСЕ его инициативы, даже не совсем законные. Правда, папочка пополняется, но этому не дадут ход до поры до времени. А может и вообще никогда не дадут. Потому, что у Ликсутова есть еще миссия, не связанная с решением проблемы пробок, а связанная с его корпоративной принадлежностью к определенной группе людей, имеющей вполне определенные экономические интересы в Москве и планы на транспортную систему города тоже. Но это не имеет отношения к платным парковкам в центре, поэтому сегодня об этом не буду говорить.

Итак, платная парковка в центре это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ в антипробочной стратегии Ликсутова. При этом, самый важный кусок это Садовое, расширение платной зоны до границ ТТК может и не состояться в принципе, так как затрагивает лишь четверть рабочих мест. Вероятно, что после захвата стратегического плацдарма в пределах Садового, на площади от Садового до ТТК будут просто тупо массово штрафовать за нарушение правил остановки-стоянки, а плату вводить не будут.

Теперь, когда вы понимаете, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ появились платные парковки в том виде, в котором они есть сейчас, я перехожу к второй части поста, из которой будет понятно, почему у Максима Ликсутова ничего не получится.

3

Основная проблема Максима Станиславовича в том, что он смотрит на проблему пробок изолированно от остальных тенденций, существующих в Московской агломерации. Невозможно, одной рукой строить миллионы квадратных метров уже давно лишней "московской" недвижимости, а другой решать проблему нехватки инфраструктуры. Надо говорить не о Москве и области, а об едином целом, так как юридические моменты отстают от реальности. Так вот, давайте задумаемся, а откуда взялись эти "лишние" 600 тысяч автомобилей и почему они вообще появились? И вообще, откуда появляются автомобили в Москве. Ведь они не появляются просто так, как грибы после дождя. На них кто-то ездит же.

Так вот, как ни странно, но автомобили появляются по двум причинам:
1. Естественный рост автомобилизации, стимулируемый государством;

gos_prog

2. Рост численности населения Московской агломерации, не обеспеченный транспортной инфраструктурой;

ch3_2
в московской области строится каждый 6-й квадратный метр в России

Смотрите. Когда строится новый дом, его нужно подключить к:
- электросетям
- водопроводу
- канализации
- газопроводу

Но в этом списке отсутствует... транспорт! А теперь давайте займемся небольшой транспортной арифметикой.

Предположим, что вы застройщик. Вам чиновники выделили участок для застройки в 40 километрах от МКАД. Вы там построили 180-ти этажный жилой дом (у нас же земли в стране нехватает). В этом 180-ти этажном жилом доме 1000 квартир средней площадью 50 кв.м. Стоимость квадрата составила 50 тысяч рублей, из которых 30 тысяч себестоимость, 10 тысяч взятка чиновниками, а ваша прибыль 10 тысяч. Общая выручка 2,5 млрд рублей, ваша прибыль - 500 миллионов. В каждой квартире есть человек, который работает. 75% рабочих мест сосредоточено в пределах ТТК, следовательно, 3/4 из 1000 человек будут ездить в Москву. 750 человек. Расстояние, которое они будут преодолевать, 40 км до МКАД + 10 км внутри МКАД = 50 км в один конец. Исходя из нынешнего уровня автомобилизации в Московской области, из этих новых 750 человек 300 поедут на личном автотранспорте, а 450 поедут на общественном (скорее всего электричка). Теперь давайте оценим инвестиции со стороны государства, чтобы обеспечить тех людей, которым вы продали жилье, транспортными услугами.

Считать будем грубо, но это только для того, чтобы было понятно.

Для того, чтобы доставить 450 человек из вашей новостройки до Москвы, нужна половина электрички. Типовая 11 вагонная электричка стоит примерно 100 млн рублей (http://slevshin.livejournal.com/51968.html). Итого, со стороны государства нужны немедленные инвестиции в сумме 50 млн рублей только на покупку подвижного состава, чтобы общественным транспортом доставить людей на работу и обратно домой. Но новой электрички мало. Ведь еще необходимы инвестиции на создание новых путей, так как старые пути тупо не справляются. С учетом застройки, коммуникаций, эстакад, откатов и пр. это стоит примерно 2 миллиарда рублей за километр нового пути. Итого 100 миллиардов рублей на 50 километров пути. Но ваши жильцы не используют этот путь эксклюзивно. Еще много кто там ездит. Возьмем только час пик, с 7 до 10 часов утра. В это время, предположим, по этому пути проходит 100 электропоездов, каждый из которых везет 1000 человек. Итого, надо 100 миллиардов поделить на 200, получим 500 миллионов рублей инвестиций только в то, чтобы часть новых жильцов добралась на работу и с работы. Если рассматривать не только час пик, но и вообще весь период функционирования пути, то надо поделить на 5 (15 часов работы пути), т.е., 100 млн рублей капиталки х 2 (утром туда, вечером обратно).

Итак, чтобы выдержать нагрузку от новых жильцов построенного вами в Новоебенево дома, государство должно немедленно вложить в работу общественного транспорта (только электричек!!!) 200 млн рублей. В расчете на одну квартиру 450 тысяч рублей. В случае организации линии автобусов, то получится примерно тот же масштаб, с учетом того, что один автобус будет перевозить 100 человек, потребуется 5 автобусов минимум, а это уже около 50 млн рублей. Плюс дорога. Кстати, теперь посмотрим на инвестиции в дорожное строительство.

Новый дом создаст нагрузку на дорожную сеть в 225 автомобилей, которые в час пик с 7 до 10 утра поедут в Москву. Предположим, что эти 50 километров они будут преодолевать за 2 часа в один конец. Т.е., на дороге в движении автомобиль будет находиться суммарно 4 часа в сутки в часы наибольшей нагрузки. Для того, чтобы эти люди доехали до Москвы, нужна дорога. Стоимость строительства 1 км дороги "вторым этажом" (первым этажом расширять уже некуда) пусть 1 миллиард рублей за километр. Пропускная способность такой безсветофорной дороги в час пик составит 4000 автомобилей в час или 12000 за три пиковых часа. Пусть по этой дороге будут проезжать 50 тысяч авто в сутки (нормальная величина). Тогда на каждый автомобиль придется 1 млн рублей. Но один авто жильцов вашего дома находится на этой дороге 2 часа! Следовательно, инфраструктурная составляющая будет 2 млн рублей. Или всего 450 млн.рублей инвестиций в дорожную сеть с вашего жилого дома.

Таким образом, в цене вашего дома в Новоебенево есть инфраструктурная компонента, оценивающаяся вот так, грубо, на пальцах, в 650 миллионов рублей. Можете заметить, что это целиком прибыль застройщика и часть доли чиновников! Но, застраивая бывшие сельскохозяйственные поля, никто из застройщиков не отдает денег на создание инфраструктуры!!! Эти деньги ПРИВАТИЗИРУЮТСЯ! А государство, на каждый такой дом должно вкладывать в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры более 25% коммерческой стоимости недвижимости, фактически национализируя убытки, причиненные деятельностью застройщиков. Хотя, в реальности такие инвестиции гораздо выше, так как я посчитал только для направления "в Москву", а ведь надо развивать еще и другие направления движения, да и метро никто не отменял.

Каждый новый житель московского региона, по идее, должен оплачивать развитие транспортной инфраструктуры в регионе. Вместо этого, убогие и страшные многоэтажки появляются со скоростью большей, чем грибы после дождя, по всей области, и никто, ВООБЩЕ НИКТО не думает, как эти люди будут хоть куда ездить. И смогут ли вообще они из своего ГЕТТО выбраться. А вместе с "новыми" москвичами, не смогут выбраться никуда и "старые" москвичи. Но это застройщика не волнует. Он получил с чиновником полярда прибыли и уехал жить на Майями. А мы здесь разбираемся как хотим.

0_99694_5e9d4cf5_XXL

И вот пока Максим Ликсутов парится с платными парковками, ближайшее заМКАДье активнейшим и самым варварским образом застраивается. В планах чиновников за 20 лет построить тут почти 300 миллионов квадратных метров недвижимости!!! Это 10 миллионов новых жителей! Почти все новые жители стараются купить автомобиль, потому что иначе выбраться из ГЕТТО невозможно. Но ведь никто из застройщиков не делится прибылью с транспортниками. Все убытки от необходимости перевозить эти миллионы людей ложатся на государство. Естественно, государству гораздо проще заявить устами Михаила Блинкина, что "строительством новых дорог проблему уже решить нельзя" и перейти к пока мягким репрессиям в отношении людей, которые посмели возжелать переместиться из точки А в точку Б.

И пока Максим Ликсутов объявляет, что ему надо убрать с дорог 600 тысяч автомобилей, миллионы автомобилей новых жильцов нового глобального спального района НОВОЕБЕНЕВО ждут, пока москвичи освободят им место на дороге, чтобы по быстрому его занять.

Именно поэтому у Ликсутова ничего не получится и мне его даже жаль. Он сейчас в роли ДонКихота, который борется с ветряными мельницами. Как только он придумывает способ остановить лопасти, как ветер, как назло, начинает дуть сильнее, и конструкция рушится. Надо придумывать другую. Но пока придумывается другая, ветер опять усиливается и надо что-то делать другое. И так до бесконечности. Точнее, до коллапса.


Если вам понравился пост, не забудьте нажать на кнопочку "поделиться в социальных сетях". Спасибо.

Еще по теме: Эвакуация из Москвы
Вот уже более нормальный обзор-анализ.
А то такое чувство было, что давайте шапками закидаем (пикетами в сто человек) главного вредителя московской транспортной сети.
Надо именно смысл разъяснять.
Да, Господи, неужели неясно, что степень концентрации народу в Москве давно превысила всякую допустимую отметку для существующей инфраструктуры? На счет застройки подмосковья - это тоже абсолютно верно, но у нас ведь никто градостроительным ругулированием не занимается, так что результат очевиден.
А мысли о том, что концентрацию надо снижать и бизнес активно из Москвы выводить - они еретическими считаются. Так что не долго до коллапса осталось.
У меня, например,была возможность понаблюдать динамику роста пробок в Балашихе. Там построили гигантский просто гигантский район с высотками и кстати продолжают строить. Дороги при этом раширять некуда, остались старые. В субботу там был. Город - одна сплошная пробка. Теща говорит, что электрички переполнены и в утренние часы очереди, чего раньше не было. Как раз конкретный пример, того что сказанно в посте. Строят как попало, ведь главное - это бабки которые кладут себе в карман чиновники, мэры, застройщики, девелоперы...
Как все это расшивать в будущем даже сложно представить.

Edited at 2013-11-17 04:45 pm (UTC)
в Реутово за следующие два года население вырастет с 50,000 до 80,000 человек, т.е. почти в два раза, судя по планам строительства.
При этом дорога и метро ширше не станут.
Где они работать будут? Лечиться? Учиться?...
Все правильно. Застраивается не только Подмосковье, застраивается и Москва в центре, где казалось бы уже и строить негде. Проект по сносу ЗиЛа чего стоит. На месте промзоны в районе ТТК воздвигнут десятки тыс кв метров жилой недвижимости, БЦ, и наконец, ледовый дворец. Да здравствует беспробочная Трешка!
Какие десятки тысяч?
В границах разработки проекта планировки по материалам Генерального
плана размещено 7 функциональных зон (район Даниловский, ЮАО) со
следующими параметрами планируемого развития:
Характеристика территории установленная Генеральным планом города
Москвы
- многофункциональная общественная зона №3 (индекс 120). Планируемая
суммарная площадь наземной, подземной части застройки составляет 239,0 тыс.
кв.м. общей площади;
- многофункциональная общественная зона №8 (индекс 130) - 800,0 тыс. кв.м.;
- многофункциональная общественная зона №10 (индекс 120) - 2414,4 тыс.
кв.м.;
- промышленная зона №6 (индекс 130) - 800,0 тыс. кв.м.;
- многофункциональная парковая зона №4 (индекс 140) - 139,7 тыс. кв.м.;
- многофункциональная парковая зона №7 (индекс 140) - 74,0 тыс. кв.м.;

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/proekt_dok/ZIL.pdf
В Москве народу явно перебор. Каждый раз когда появляюсь там не перестаю этому удивляться. Москву уже просто не объехать. МКАД всегда где-то стоит. Бетонка стоит на ЖД переездах постоянно. Все мы премся через знакомые нам Домодедово, Подольск, Троицк, Кокошкино, Одинцово, Рублевку и т. д. Сейчас надо в первую очередь сделать проезжей бетонку. И народ поедет не по Москве а вокруг Москвы. В Москву только по необходимости.
все верно, но и бетонку надо было расширять и строить эстакады над ЖД до запрета на проезд грузовиков по МКАД, а не после - короче все через жопу
годно
фундаментальный трактат) еле дочитал)
но все по делу
Не надо только забывать, что все эти новые жильцы, появившись тут, начинают платить налоги в местный бюджет (НДФЛ), как и их работодатели. Рост численности трудоспособного населения региона ему экономически выгоден. Другое дело, что при перегрузке транспортной инфраструктуры этот рост происходит в том числе за счет ухудшения условий жизни людей, которые тут жили раньше. Но для борьбы с этим явлением мне кажутся более целесообразными не ограничения на строительство жилья, а создание стимулов для более равномерного распределения рабочих мест по площади агломерации, чтобы 3/4 из них не располагались в достаточно небольшой центральной части города.
не только в достаточно небольшой центральной части города, но и не в одном достаточно центральном городе...
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  evmt  ()
(без темы)  -  evmt  ()
Петр, мне кажется вы недооцениваете Максима, вы что реально думаете что ему есть дело до того как живут, добираются до работы, быдлолюди из Новоебенево ??? Да срать он хотел на нас с вами. Он 10 лет назад, будя еще сопливым юнцом рулит такими бабками в ТрансгруппАс, что вам и не снилось. Это человек был одним из управленцев реформы РЖД времен Аксененко. Теперь его запихали в гос. машину на самую верхушку, большое будущее его ждет...

так говорят интеллигентные жители Петербурга... грубые москвичи вместо этого говорят по-другому: Ликсутов, пошел на хер!
Да, это гениальная мысль - решить проблему пробок созданием дополнительных.

Москва в пределах МКАД была рассчитана перспективно на 6-8 миллионов жителей. Все. Число их искусственно ограничивали. Вот с этими 8 миллионами инфраструктура прекрасно справляется.
Все остальное - жадность банков и чиновников - точечная застройка без инфраструктуры. Дороги - одна сторона проблемы, но есть еще и поликлиники, больницы, зеленые зоны, магазины, которые нужно снабжать товарами для всех жителей.

Пробками, парковками и уродованием дорожной сети эту проблему не решить.
а. Запрет на строительство нового жилья - точечной застройки в Москве вообще.
б. Разрешать строительство жилья только в эквивалентном количестве с учетом улучшенных норм для сносимых старых и ветхих домов. Как это было для пятиэтажек. В МСК достаточно понастроено и стоит пустого жилья, выкупленного банками только ради получения прибыли. Кто богатый - может купить у них. Бедный - получит по расселению и улучшению.
в. Для Москвы, поскольку она находится в катастрофическом положении, снова ввести механизм ограничения числа вновь приезжающих. Включая трудовых мигрантов. О криминале говорят, а о том, что они понавезли туберкулез, клопов и прочей гадости, об ухудшении санитарно-эпидемиологического положения из-за них - молчат.
г. Новую Москву зачем отхватили? Всех чиновников туда и все предприятия - туда из центра города. Они же в массе понаехавшие -так что прямая им дорога туда, откуда они понаехали - за МКАД.
Ну ну, а заодно конституцию поменяем да? Самой не смешно?
Объективная статья с подробным анализом транспортной ситуации в Москве. Но, как видите, ни одного аргумента против платности парковок нет. Их просто нет. Возможно платная парковка реализуется не лучшим образом. Но сразу, не имея опыта вообще трудно что-то сделать идеально.

цель организации платных парковок - не "получить доход в бюджет Москвы", не "справедливо распределить дефицитный ресурс (место под парковку)" и даже не "снизить количество автомобилей в центре Москвы".

цель совсем другая: снизить количество автомобилей ___простых граждан___ в цетре Москвы (и вообще в Москве в целом). для того, чтобы освободить место для автомобилей чиновников, полицаев, прокурорских, конторских и прочих "новых господ".

если вы присмотритесь ко всем инициативам и заявлениям наших "властей" (полосы ОТ, камеры фиксации со стоп-листами номеров, организация "разделительных полос" вместо барьеров на магистралях и тп), вы это увидите сами
Учитывая прогнозируемый рост автомобилепользования (даже без строительства жилья он прогнозируемый), сдерживание избыточного автотраффика - один из эффективнейших способов снижения нагрузки на дорожную сеть. В этом Максим Станиславович абсолютно прав. Даже в любимом Петей городе Токио такие меры по сдерживанию автотраффика - мама, не горюй, а метрополитен в Токио перегружен сильнее московского.
Я не знаю ни одного города с плотностью около московской, где наладили нормальную городскую жизнь без подавления избыточного с точки зрения городской дорожной сети автотраффика.
Наверное, дело не в том, что они используют как инструмент подавление избыточного автотрафика. А дело в том, что они делают это в извращенной, садистской форме. Издеваясь над людьми. Специальный репортаж: "Город для людей" http://ru-vederko.livejournal.com/1614361.html
Вы скажете теперь, что невозможно ограничить автотрафик без издевательств и садизма? А не патология ли это психики?

Edited at 2013-11-17 05:47 pm (UTC)

спросите себя, какой НДФЛ заплатил покупатель квартиры со своего дохода, потраченного на покупку квартиры в этом самом новом доме? в вашем примере - 325 тыр (да + мебель, да + ремонт - в общем, 400-450 тыр с квартиры верняк). далее, какой НДФЛ заплатил покупатель авто с дохода, потраченного на его покупку? около 60 тыр в среднем. Сколько акцизов на бензин платит водитель, ездящий на этом авто на работу? около 50 тыр в год, да + НДФЛ с дохода, потраченного на покупку бензина + транспортный налог - в общем, итого получается, что те 650 тыр, требуемые государству для создания транспортной инфраструктуры для жителей города Новоебенево сами жители государству УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!! причем просто за то, что купили квартиры и в них въехали, купили авто и на них ездят...

я намеренно не беру в расчет другие налоги ( НДФЛ с другого потребления, всякие там медицинские и пенсионные фонды, налоги на имущество, НДС, на предприятия и тп) - говорю только о тех налогах, которые заплачены конкретным гражданином за покупку конкретной квартиры и авто, для чего, собственно, и нужна новая транспортная инфраструктура...

а вот то, что эти громадные деньги путенская клика своровала, растащила по офшорам и понастроила на них себе дворцов с шубохранилищами (да, еще частично с полицаями поделилась, которые эту шайку от народа, то есть от нас, защищают) - это уже проблемы государственного строительства на современном этапе... авторитаризм - такой авторитаризм...

в общем, и девелопер не прав (ибо должен софинансировать инфраструктуру), но и государство СТО РАЗ неправо - ибо у него ЕСТЬ деньги на финансирование данной конкретной инфраструктуры. вернее, БЫЛИ деньги, но оно их спиздило. у нас.
В том то и дело, что это новые люди и НДФЛ они заплатили не в области, а там, где они жили до. Потом, часть денег это материнский капитал, а с 2 млн цены квартиры предоставляется налоговый вычет 260 тысяч. Кстати, про это надо написать )

Плюс, вы забыли, что большая часть зарплат покоится вчерную, поэтому никаким НДФЛ не пахнет даже близко.
Ну, технически, параметры перепендикулярные. И я бы оценивал несколько не так - а именно, при покупке квартиры, какой именно процент населения поедет на машине в ДАННЫХ УСЛОВИЯХ, и куда.

Вообще, было бы МНОГО дешевле достроить ЧТК, проапгрейдить ТТК на равномерную пропускную способность и разгонные полосы, и запретить въезд в Садовое в принципе и для всех. Кроме как автомобилям экстренных служб. То есть ВООБЩЕ - только они и ОТ. И соответственно перерасчитать и сузить дороги, выжав весь поток на переферию. Потому как просто платной парковки недостаточно - машины - они как вода, влезут на любую бесплатную парковочную емкость, забив все дворы и переулки.

Edited at 2013-11-17 06:14 pm (UTC)
Спасибо, кэп, открыл глаза. Вы еще скажите, что в Москве система пригородных электричек никуда не годится, удивите всех.

Так вот, выселить нахуй лимиту нельзя, у нас свобода. Остановить застройщиков и расширение Москвы нельзя, можно только замедлить.

Все основные мировые столицы это уже проходили, и не нашли другого выхода, кроме как жесткое регулирование и ценз на пользование машиной. Точка.
Это не повод не строить дорожную инфраструктуру. А ее у нас не строят. В нужном месте и количестве.
Согален с автором на все 100%.
А вот про интересы закулисы, поставившей оленевода и эстонского нувориша - вот об этом кхотелось бы поподробнее знать. И что это за группировка такая?
Оленевод теперь всенародно избранный любимый мэр, блеать. :(
Майами
Да вы ТЕЛЕПАТ просто! Это же НАДО так точно знать, КТО и о чем думает, и быть точно уверенным, что они больше ни о чем кроме этого не ДУМАЮТ!
(скромно) P12
Пётр, прости! Я не понял почему центр Москвы нельзя разгрузить с помощью платных парковок?
Да можно центр разгрузить с помощью платных парковок. Но сложно, так как спрос заведомо превышает предложение. Задача то бороться с пробками, а не центр разгружать. Логику Ликсутова я описал, как она есть.

Я на эту тему еще пост напишу
А в том, что рабочих мест в МО категорически нет, вот и ездят оттуда люди на заработки в пределы МКАД
Это скорее говорит о том, что ПМ абсолютно право в своей логике по борьбе с автомобилями.
Городская агломерация развивается, как бы к этому ни относится.
Область пухнет от понаехавших.
Ни дороги, ни ОТ не справляются и не справятся с ними.
В этих условиях обеспечивать комфортную ситуацию в центре для автомобилей немосквичей - только приглашать их создавать пробки на улицах и так помирающего от автомобилей города.

Никаких способов обеспечить им комфортное передвижение не предвидится.
В цену квартир этот дисконт за дискомфорт уже заложен, люди всё чуют и понимают.

Из кучи мест ездить на работу в Москву будет просто нереально. Никак. Ни на чём.
Там надо просто жить и никуда не ездить.
Или покупать квартиру для перепродажи и сдачи в аренду.

Собственно, так все уже давно и делают.
Эти дома строятся теми, кто там жить не собирается и большей частью на деньги тех, кто там жить тоже не собирается. Поэтому и такое уродство на выходе.

Edited at 2013-11-17 06:57 pm (UTC)
Собственно регулировать нужно жилищное строительство, чтобы не строили кварталы многоэтажек в местах, где нет ни дорог, ни транспорта. В прочем его как раз и регулируют, только совсем в другую сторону - в сторону увеличения прибыли застройщиков и спекулянтов недвижимостью.
Налог на офисные площади без внутренней или подземной парковки. Или с не достаточным количеством мест. Из щедрого расчета допустим 20 квм на чел. Хотя санитарные нормы меньше. 8 часов по 50 руб. 22 рабочих дня. Допустим 10 000 квм со стихийной парковой. Налог 4 млн месяц. Да хоть половину, пусть 2 млн. Владельцы ессно попробуют перенести тяготы налогового бремени на арендаторов. Вырастет аренда будут искать другие площади вне налогооблагаемой территории скажем садового кольца. И естественное перераспределение офисного планктона на кредитофокусах в пределах ттк а то и мкад. Просто мысль.
налог на офисные площади уже вырос (причём не зависимо от парковки). В этом году мы стали платить больше. При этом есть и подземная и наземная огороженная территория. А с введением кадастра будет вероятно ещё больше. Не думаю, что повышение налогов на нежилую недвижимость приведёт к каким-то результатам. У среднестатистического бизнеса гораздо больше ресурсов, чем у среднестатистического физ.лица (человека). Так что налог надо повышать на автомобиль для физ.лиц. Причём в десятки раз. Как вам идея? А то на бизнес все горазды сваливать, при этом этот бизнес кормит весь этот неэффективный планктон вообще-то.
Очень интересно! Реально круто написано!! Необычный взгляд автора на проблему!!
почему-то в китайских мегаполисах, где народу ещё больше, этих проблем нет. а потому что надо вводить большие налоги поголовно на все машины, а не только на дорогие и мощные машины.

на двух стульях нельзя усидеть. из рассуждений автора поста следует, что раз он тут живёт и устроился и катается на своем авто, то остальным надо самоубиться и их подрастающим детям и семьям детей тоже самоубиться и уехать куда подальше. при этом автор поста с удовольствием хочет пользоваться своим авто. давайте тогда сделаем равные условия для всех людей: и для приезжих, будущих жителей и для автора поста тоже - большой налог на личное авто - запредельно большой для среднего жителя Москвы и проблема решиться автоматически.

По поводу полохого ОТ говорить не надо - вам всё не нравится. Для сравнения есть такой город как Шанхай. Он по всем параметрам похож на Москву в плане населенности и ОТ. При этом в метро на входе в обязательном порядке проверяют все сумки всех людей через ренгтен (как в аэропорту). Да, в час-пик в метро тоже много народу. Но вполне сносно и никто не толкается. В городе нет пробок ни в метро, ни на дорогах. Так что может мы сначала у себя в голове разберёмся?
Не получится. Вы всерьез думаете, что если корову меньше кормить и больше доить она будет меньше есть и больше давать молока ?! Во первых мы не китайцы слава Богу. Они и за зп в 300 долларов работают и счастливы. Во вторых у нас не расстреливают чиновников которые улыбаются на месте автокатастрофы и тп и тд. Азиатский опыт не применимы в силу ментальных особенностей горожан в мск. Налог на офисные площади в пределах садового надо поднять в 10 тки раз и народ будет более плавно распределятся в городе. Что помимо транспортного результата будет иметь и оздоравливающий эффект. В целях экономии оптимизируется бизнес раз гонят кучу дармоедов в дешевых костюмах и поедут они на своих кредитофокусах домой в говногоски, что тоже позитивно скажется на рпропускной способности дорог. А что до повышения налогов на машины то вряд ли и так крышка подпрыгивает. На фига нашей пусть неумной власти очередной гимор ?
По-моему расчёты тут даже излишни, особенно учитывая их чрезмерную грубость. Донести мысль о том, что нельзя возводить новые дома без транспортной инфраструктуры можно было с помощью логических выводов.
Всё верно сказано - пока застройка подмосковья будет продолжаться никакие способы решения транспортных проблем не помогут.
а как же азиатский уже успешно применяемый способ - запредельный налог на личное авто? А говорите - не помогут.