?

Log in

Общество Синих Ведёрок

rss

Почему «Синие ведерки» не ХРЮШИ ПРОТИВ

eugenyshultz15 Ноябрь, 16:36
В свете последних событий, на славное ведерочное общество покатились обвинения от людей, которые явно чего-то недопонимают в концепции «Синих ведерок». Да-да… я о лозунге «Ни копейки идиотам!». Появились морализаторы, которые начали говорить какие-то банальности про то, что закон нужно соблюдать, а поэтому, дескать, надо его безукоризненно выполнять... в данном случае, платить, как баранам за воздух в зоне т.н. платных парковок… поддерживая таким образом попросту ВРЕДНЫЕ действия власти. Особо доставляют тезисы, мол «Синие ведерки» всегда были за то, чтобы соблюдался закон. Что на это можно сказать?



Чуваки, а вы ничего не попутали? Нет, естественно, «Синие ведерки» не являются экстремистами, которые призывают к беззаконию. «Синие ведерки» за СПРАВЕДЛИВЫЙ закон, которые ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ. Но что делать, если закон несправедлив, глуп, да еще избирательно применяется? Свою деятельность СВ начали, напомню, с призывов НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН – НЕ ПРОПУСКАТЬ МИГАЛКИ (кроме 01,02,03). Напомню, что это, вообще говоря, незаконно. За это активистов СВ постоянно штрафовали, прессовали и даже арестовывали. Но их вера, убежденность и самопожертвование, хоть и не искоренили заразу до конца, но сделали очень много: резко сокращен список лиц, которым можно ездить с мигалками, незаконные мигалки стали в Москве крайне редким явлением, законные мигалки стали гораздо спокойнее.


Итак, что мы имеем? Синие ведерки ВОССТАЛИ против несправедливого вредного для общества закона – ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ. Отказались от этого холопского принципа БАРИН ЕДЕТ!, который, напомню, до сих пор возведен в закон!!! И тем самым направили энергию общества в позитивное русло более справедливого мироустройства. И хоть закон это до сих пор не поменяло и мы до сих пор имеем ситуацию сословных привилегий на дороге, тем не менее положение дел, все-таки стало более лучшим (с)… ГИБДД стало гоняться не за активистами СВ, а за незаконными мигалками. Мигалок стали выдавать меньше. Сами мигалки стали более богобоязненными:) Профит! При этом, еще раз повторю, чтобы запомнилось это крепко-накрепко, сделано это было через ПРОТЕСТ и НЕПОВИНОВЕНИЕ несправедливому закону. Делалось это максимально корректными, неэкстремистскими мерами, но, тем не менее, законные требования по пропуску мигалки НЕ ВЫПОЛНЯЛИСЬ.



Вот и в сегодняшней ситуации, принцип «Ни копейки идиотам!» есть протест против грабительского, несправедливого, глупого положения дел в деле с платными парковками Дептранса и вообще с отношением к автовладельцам в Москве и России - власть берет нас налоги, пошлины, акцизы и т.п. и при этом еще сваливает на нас проблемы, которые сами же и породили! Уверяю, Петр Шкуматов, потратил кучу времени на общение с Ликсутовым, чтобы донести до него, КАК надо обустроить город, чтобы навести порядок в парковках. Я сам потратил кучу времени на тоже самое. Не слышат нас в Дептрансе! Не хотят слышать!!! Чиновники пребывают в зазнайстве и высокомерии, а их проекты только порождают злоупотребления (не будем забывать про офшорных учредителей платных парковок), неэффективность, огромные бюджетные траты и прямой грабеж населения. Плата, напомню, это когда ты платишь и ЧТО-ТО ПОЛУЧАЕШЬ ВЗАМЕН. А грабеж, это когда у тебя просто забирают ТВОЕ. Ничего не давая взамен. Именно так и произошло с платными парковками в Москве.

А кто должен следить за соблюдением закона? Вообще-то за этим должна следить ПОЛИЦИЯ. А не бесноватые активисты, заклеивающие стекла автомобилей своими креативными наклейками. Деятельность таких движений, как «Стоп-хам» есть суррогатная замена действиям полиции. Да, сегодня она нравится гражданам и даже какая-то минимальная польза от этого есть, но ведь понятно, что так быть не должно! За законом и порядком должны следить те, кто по закону имеет на это право, иначе очень быстро можно докатиться до судов Линча.





При этом, крайне удивляет тот факт, что движения типа «Стоп-хам», "Хрюши против", "Рассерженные горожане" и т.д. т.п. вообще-то властью и спонсируются. Это не просто удивительно, это нонсенс!!! Власть, вместо того, чтобы заставить работать полицию или профильные инспекции как надо, сделать, наконец, нормальное разделение функций поддержания порядка между федеральным, субъектным и муниципальным уровнем и заставить их работать, власть начинает плодить какие-то суррогаты в виде общественных активистов… Бред. Контроль за соблюдением закона – это важнейшая, системообразующая функция в жизни общества и она не может отдаваться на откуп общественным активистам (а тем более проплаченным) – это удел регулярных строго формализованных структур, в данном случае - полиции. При этом, естественно, необходимо приветствовать помощь граждан полиции, но не ЗАМЕНУ гражданами полиции.

-Контроль за продуктами должен производить Роспотребнадзор и СЭС. А не «Хрюши против».
-Контроль за парковкой должна производить полиция (либо настоящая, либо парковочная), а не «Стоп-Хам»
-Контроль за порядком в ходе дорожных ремонтов должна осуществлять какая-нибудь дорожно-техническая инспекция, а не блогеры http://eugenyshultz.livejournal.com/508521.html

И т.д. Однако, в последнее время, власть только и делает, что выращивает симулякров, которые подменяют функции жизненно-важных государственных институтов, практически полностью игнорируя необходимость наведения порядка в этих институтах. Смысл? Смысл там один – освоение бюджетов на PR. Уверяю вас. Короче, когда нужны гражданские активисты? Тогда, когда по какой-либо причине принят НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ ЗАКОН или существует устойчивая традиция, позволяющая один и тот же закон избирательно приметять к обычным гражданам и т.н. сильным мира сего. И вот тогда активисты должны протестовать против такого закона, и разрушать такую традицию! Зачем? Чтобы несправедливость трансформировалась в справедливость! Элементарно же...

По моему мнению, именно это и есть миссия «Синих Ведерок» бороться с несправедливыми законами и требовать равного применения законов для всех.

В этом, а не в провозглашении банальных банальностей, приводящих к фактической поддержке вредных, тупых законов и распоряжений, плодящих несправедливость и неравенство! И именно потому, что «Синие ведерки» не Хрюши какие-нибудь, и не проплаченный Зялт… вот именно поэтому «Синие ведерки» и поддержали тезис «Ни копейки идиотам!». А что это значит? Это значит, что до тех пор, пока будут действовать сегодняшние глупые правила по платным парковкам в Москве, любые действия по уклонению от идиотского, дискриминационного побора – есть общественное благо. Наиболее простое – заклеить или снять номер НА СТОЯНКЕ, надеть на машину, наконец, чехол на автомобиль!:) При этом естественно недопустимо парковаться как мудак! Недопустимо парковаться так, что создаешь проблемы окружающим людям - на машине они едут или пешком идут!!! Но не надо путать "неудобство для окружающих" и волюнтаристские несправедливые правила, направленные на сознательную дискриминацию автовладельцев Москвы!



Это даже не незаконно. Запрещено управлять автомобилем без номеров, с нечитаемыми и т.п. А вот стоянка с нечитаемым номером не является даже административным нарушением. Да и законодательная база платных парковок, входит в противоречие с федеральным законодательством.



Синие ведерки трансформируют несправедливость в СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а не бегают между спонсорами, вещая банальности про «закон – есть закон»... Так что господа Терновский, Зялт, а также целый выводок членов секты свидетелей Трамвая… Вы идите лесом, дорогие. Не надо тут нотаций читать, чего должны делать «Синие ведерки», а чего не должны…

0. Итоги голосования на РСН по расширению платных парковок - 83% против! http://eugenyshultz.livejournal.com/507000.html
1. Парковка. Оплата и порядок http://eugenyshultz.livejournal.com/506291.html
2. Платные парковки в центре Москвы. Жители ПРОТИВ!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/451957.html
3. МОНОПОЛИЗИРУЙ ЭТО!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/504576.html
4. Ни копейки идиотам. NO VOTE – NO TAX. http://ru-vederko.livejournal.com/1610818.html


Follow @EugenyShultz

я например претворяю лозунг в жизнь, не жертвуя денег синим ведеркам
вы могли бы гордиться этим, если бы вас кто-то заставлял это делать. А так гордиться нечем. Все сугубо добровольно. Потому можете дальше лежать на диване и идиотничать.
Женя Шульц окончательно принял антиправительскую позицию(в хорошем смысле) ,и перешёл на нашу сторону!(что радует!)
Шульц кстати мерзкий провокатор, он за одно с властью. Сейчас он активно пропагандирует среди автовладельцев трюк к заклеиванием номеров, тем самым педалируя принятие закона, предусматривающего административную ответственность за скрытие номера. Закон явно уже не за горами.

Поэтому платные парковки так и остануться, горе-неплательщиков с закрытыми номерами обложат дополнительными штрафами, а Шульцу - профит, да и не удивлюсь, что потом он невзначай примет другую строну и начнёт строчить посты про автожлобов закрывающих номера и осуждать их как это сейчас делает Илья Варламов.

Всё очень хорошо расчитано.
Я и без "ведерок" не платил еще ни разу, да и не собирался - всегда снимаю номера если на долго ставлю :) Правда один раз чуть не эвакуировали втихаря, гады, пришлось объяснять гайцу, что он не прав. Но это было всего раз, да и то я думаю связанно с тем, что ставился рядом со зданием ГУВД Москвы.
Чехол на платной парковке - гениально. И законно

Edited at 2013-11-15 12:52 pm (UTC)
Чехол да, но только номера на машине должны быть.
Я так думаю.
Как всегда, поддерживаю!
Лайк.
все правильно Петя сказал! ни копейки жуликам и ворам!
Когда слышу справедливые возгласы на тему безвластия в Москве, тут же вспоминается эпохальное "Кац здесь власть". На самом деле, так оно и есть. Кац, "СтопХам", "Хрюши против" заменяют власть, обслуживая её на пространстве медиа. А власти некогда - надо пилить бабки.
Альтернативная программа развития города существует?
Очень интересно почитать сведенные в один документ все тезисы о парковках, об организации движения ТС, о положении в этом всем спецслужб и далее.
Иван, как вы думаете, на коленке и на энтузиазме вы сможете сделать альтернативную программу развития такого мегаполиса, как МОсква?
А кто тебе сказал что все единогласно твои глупости поддержали?
а мне нравятся платные порковки
Порковки это где тебя порят?
(без темы)  -  dzz  ()
Замечательно разложено
Вот борьба с незаконным захватом парковок в центре, столбиками, парковками только для баринов - это я понимаю. А платная парковка - это, увы, необходимость, - иначе в центре ни проехать, ни пройти, парковок мало, машин - много. А теперь машин меньше стало и парковки появились и пробок поубавилось. И, все же, почему закрывание номера, а не оплата штрафа, как раньше?
Почему в нищей роисси парковка стоит в 2 раза дороже чем в Европе?
париж  -  elenaelent  ()
почему еще нет запроса в прокурату по поводу - офшорных учредителей платных парковок?

Или были, где ответы?
да давным давно уже запросы сделали!!! Похерили там все. http://eugenyshultz.livejournal.com/399612.html
Ни копейки Шульцу товарищи.

Он то за тех бегает, то за этих. То за Путина он видите ли, то Навальному лижет.

А начинал то с выливания тонн говна на Тёму Лебедева.

Есть блестящий перевод английского глагола to prostitute. Переводится как "продавать убеждения". Это про вас, товарищ Шульц.

Edited at 2013-11-15 01:43 pm (UTC)
Может это как раз и говорит, что у шульца свое личное мнение?
А то, даже тут в ведерках, знаю одного человека, который готов дочь голой по улицам водить и под любого подкладывать, лишь бы с милоновым не согласиться даже в малости.
Сначала провоцировали людей на высказывания о том, почему они не хотят пользоваться ОТ, играя на желании выглядеть успешным, обеспеченным, говорить о ценности личного пространства, желания хотя бы минимального комфорта в поездке, социальном статусе и т.п. Теперь кричат : раз ты такой крутой и успешный, то почему не хочешь платить за дополнительный комфорт в виде свободного места на парковке. И еще интересно, почему у обычных пользователей всякие коты и пингвины на юзерпиках, а у поборников платности парковки фото реальных людей?
Комфорт в виде свободного места на парковке - это сугубо отдельная от дороги стоянка, желательно подземная. Парковка на дороге в общем случае никакого особенного комфорта не дает.
Я не раз говорил и повторю еще раз: для меня Синие Ведерки - это содружество людей, объединенных борьбой с преимуществом на дороге некоторых категорий граждан, которым этого не положено! Я никогда не уступал дорогу тем, кому это не положено. И буду так поступать. Буду продолжать фотографировать мигалки и отправлять в ГИБДД.
Но я считаю, что некоторым гражданам не стоит заниматься популизмом и использовать ОСВ в своих политических игрищах! (Петя, к тебе это не относится.) Поэтому я не поддерживаю данных инициатив. Боритесь с кем хотите!
"Синие ведёрки" превращаются в синих нищебродов?
Забавная трансформация.
Автор жж все верно сказал. Стопхам - настолько мерзский нашистский проект, насколько мерзким может быть холуй, получивший малейшую власть. Проект расчитан на аудиторию тупого быдла, только вот про поддержку его в интернете вы глубоко заблуждаетесь - там все комментарии от оплаченных 11 рублевых комментаторов, любые негативные комментарии стираются в течении часа-двух максимум, что значит, что по их ссылкам постоянно дежурит оплачиваемый модератор
Особенно доставляло в пиар акциях шпаны из стопхама попадающие в кадр машины ГИБДД с откровенно скучающим экипажем пока ребятки куражаться. Удивляло что ни у кого их тех кому приклеили наклейку на стекло не хватило мозгов вчинить иск о порче имущества. Более того с наклейкой по правилам ездить нельзя, отдирается она плохо т.е. эти клоуны создавали условия для того, что бы машины оставались на месте как можно дольше. Видимо "пострадавшие" такие же бараны как стопхамовцы.
А кто докажет что Стоп-хам финансируется властью? Платежки, проводки есть в док-ве?
1. Я это знаю точно

2. Проект был основан в 2010 году, в качестве одной из федеральных программ молодёжного движения Наши, существовавшей в проекте «НАШИ-2.0», под руководством комиссара движения Дмитрия Чугунова. Так же параллельно существовавший в проекте молодёжного движения «Сталь». Проект был впервые представлен в июле 2010 года, на форуме Селигер и был устно одобрен министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым.

3. В 2013 году в рамках президентских грантов «СтопХам», на свою деятельность из государственного бюджета получил 4 миллиона рублей

4. Ну и вопрос про "платежки" идиотичен по определению. Будут они вам свои платежки от всех спонсоров в инет выкладывать. Ага.

Edited at 2013-11-15 02:34 pm (UTC)
Подробно про список кремлёвских инициатив и о причинах их возникновения писал тут: http://samolet73.livejournal.com/1096635.html
Единственно что не учлось - миллионы просмотры роликов стопхама не наносят ведеркам никакого ущерба. У ведерок нет финансирования, соответвенно за просмотры (или их отсутсвие) ничего не платят и не отбирают. Да и тематика сильно отличается, кто хочет посмотреть как троллят мужиков на улице - смотрят стопхам, кто смотрят как идет борьба с мигалками - смотрят ОСВ. Элемент конкурентности отсутсвует. Это яный просчет организаторов спойлерства, очевидно они хотели покататься на волне авто-активизма, но выкинули мигалки из списка объектов, поэтому выпали.
если у нас граждане не имеют права баротца с праванарушениями, как написано в пасте- то зачем тада этообчество синих емкостей?
чё эта за кантроль ани праизводят и кто ево должен праизвадить? и какую палицию ани зоминяют?
можа их запритить7
а стопхам мне лична нравитца- акции прямова действия.
обчество св ратует за сациальную аднароднасть как в де-car-ских плиминах
этот их единый зокон и единая расия - самнитильная справидливость.
и ниумение ничиво делать - в атличие ат стопхамов.
им бы паучитса нада- а ани скандалят.
Да уж - видимо ты так любишь свою страну что пишешь - расия да еще с маленькой буквы.
Это не каким бмором не объяснить блиню
Шел бы в свою расию

А по теме - синеие ведерки ни кого не контролируют и не собираются.
Производить контроль за соблюдением законов и правил должны госудасртвенные органы - полиция, СК, СЭС и прочее - коих наплодили великое множество.

А всякие акции прямого действия - чушь, ибо ни к чему они не приводят, так как в итоге нет системы.
У нас граждане имеют право бороться с правонарушениями - для этого нужно позвонить например в полицию и сообщить о правонарушении.

В принципе все что связано с парковками и прочими наездами на автолюбителей на самом деле имеет более широкие причины ( просто автолюбители довольно активная и большая часть населения)...Создается впечатление , что власть не просто занята сама собой и своими личными проблемами, а перенаправлено производит решения в интересах одной группы населения ущемляя интересы другой группы ( в принципе это всегда было и при КПСС то же все делалось только в интересах народа) Беда здесь не в том , что сейчас ряд оппонентов взвизгнет на тему - что всем хорошо не бывает ( всегда кто обиженный). Вопрос не в этом а в том , что при всех действиях властей ( а власть и бизнес у нас уже давно слились в единое) необходим независимый аудит независимых профессионалов ( безусловно когда у нас возникнет независимый суд, независимая полиция, реально разделенная исполнительная и законодательная власть, многопартийность.....) это и не нужно будет...Ведь то что связано сейчас с бурной деятельностью Дептранса связано с интересами, мыслями и т.п. ряда товарищей с "кривыми" руками и "прямыми" мозгами...Увязать интересы всех москвичей ( а транспорт и инфраструктура это единое- не важно личный или ОТ) - и каждого (сегодня ты пешеход завтра на авто послезавтра на метро) это не подъемная , не поставленная и не контролируемая задача для сегодняшнего Дептранса


Edited at 2013-11-15 02:57 pm (UTC)
Зялт - мурзилка известный, как я слышал.
Великий Мурзилка, я бы даже сказал:)
Всё так, только упущен один момент:
изначального завешивали номера те кого жаба душила платить за парковку.
Это как заяц в автобусе.

А вот машина без номеров на стоянке, а тем более чехол могут стать поводами для эвакуации.

А пиарщики-блогеры просто играют на давней взаимной "любви" автомобилистов и пешеходов и делают свой гешефт.
С чего это снятые номера - повод для эвакуации?

Вариант - подъехал, оплатил 50 руб, отошел на 40 мин, вернулся - номеров нет. И что теперь? Эвакуация за 7 тыщь? С какого? Может потому что у нас полиция не работает?

Да вобще мало ли что может случится с номерами за час.
"Парковочные правила глупые, потому что я считаю, что они глупые", - вот ваше обоснование.

Простите, но если вам кроме этого нечего противопоставить столетней борьбе с пробками, ЕДИНСТВЕННЫМ наиболее эффективным методом которой являлось сокращение количества личного транспорта, то вы можете рассчитывать только на поддержку автоэкстремистов.

Разочарован в СВ.
Вы такой умный, аж мороз по коже)))
А главное начитанный, я вот даже и не знал, что лет пятьдесят назад, была борьба с пробками.

"Разочарован в СВ"
- Ну все поцоны, расходимся.)))