?

Log in

Общество Синих Ведёрок

rss

Экскурсия по платному парковочному раю в зоне Бульварного кольца

petunder15 Июнь, 23:44
Тут департамент велосипедов транспорта бодро отрапортовал об феерическом успехе проекта платных парковок в зоне Бульварного кольца. Я случайно прошелся по центру в эту пятницу (не самый загруженный день) и решил подготовить об этой прогулке небольшой репортажик.

Прежде всего скажу, что есть положительные моменты, но в целом всё осталось по прежнему. Осенью центр ждет традиционный парковочный адъ, усугубленный начинающей с 15 сентября (спустя неделю после выборов Собянина) работать платной эвакуацией. Впрочем, для некоторых владельцев авто даже угрожающие 8000 рублей за эвакуацию - не деньги =)

IMG_20130614_153309

1. Начнем с самого проблемного места. Между Большим театром и ЦУМом. Раньше там был ад, парковались в три ряда. Сейчас паркуются всего лишь в два ряда. Парадокс, но парковку с правой стороны запретили (обратите внимание - висит знак) и, что удивительно, его все соблюдают. Людей, стоящих под знаком просто нет. Несмотря на то, что знак там совершенно не нужен. Тем не менее, со стороны ЦУМа всё по прежнему. Мест нет, люди стоят вторым рядом.

Петровка ЦУМ парковка второй ряд

2. В центре много угрожающих эвакуаторов, но они стоят тихо мирно, никого не трогают, разве только что место драгоценное занимают. Думаю, что к осени, когда их услуги будут стоить 8000 рублей, они будут позлее. Сейчас же эвакуаторщик спит - служба идет.
IMG_20130614_152442

3. Около гостиницы Mariott Moscow Royal Aurora традиционно все стоят в два ряда. Если вы думаете, что машины на фото куда-то едут, вы ошибаетесь. Правда по сравнению с парковкой в три ряда, которая здесь частенько случается, улучшение есть. Впрочем, я думаю, что это просто лето =)

IMG_20130614_152723

4. Около ГП стоят столбики, висят знаки, но один автомобиль, явно не прокурорский, все равно втиснулся и встал под знак =) Штраф 3000, но если запарковаться здесь, в особой зоне контроля ФСО, то штраф вроде не должен приходить. Во всяком случае, об этом говорил Мариничев.

IMG_20130614_152728

5. Новый способ борьбы с парконами изобрели автолюбители. Видите поднятую крышку багажника? А в машине никого нет =)

антипаркон

6. Примерно таким же фейлом обернулись пешеходные зоны. Столешников переулок, магазин Картье. К магазину все подъезжают на личном транспорте. Негоже покупать бриллианты пешеходам
Столешников переулок

7. Бумажки, листочки, наклейки, всё по прежнему на месте и в таком же массовом масштабе.
IMG_20130614_153301

8. Если приехал не надолго, можно просто приподнять заднюю дверь. Это гораздо проще, чем бегать искать паркомат или лихорадочно вспоминать номер парковочной зоны, чтобы отправить СМС. ВОобще, на это деление на зоны больше всего нареканий. Если бы в любом месте центра надо было бы отправить USSD вроде *123*А001МР97#, то вопросов бы не было. А сейчас, если раньше на улице спрашивали "как пройти в библиотеку", спрашивают "вы не знаете номер парковочной зоны?". Ну бред же. Впрочем, что такое USSD (кстати, прекрасно работающее на всех известных науке телефонах, в роуминге, без него и не требующего отправки сообщений на платные короткие номера) в департаменте велосипедного транспорта вряд ли слышали или, по каким то причинам (Кипр?), не захотели услышать, поэтому все водители получили адский геморрой. Впрочем, видимо, они его специально хотели создать, так как по теории Каца-Вучека "чем хуже и неудобнее для водителей, тем лучше".

IMG_20130614_153351

9. Ближе к Совету Федерации всё на кругах своих. Парковка для своих, а остальные стоят вторым рядом
IMG_20130614_153420

10. Петровский переулок. ОВД Тверское. Интересно, эти полицейские машины оплачивают 50 рублей в час?

IMG_20130614_153711

11. Ближе к бульварному кольцу все возвращается на круги своя. Вот этого водителя белого жука не оштрафуют парконом, так как он стоит на тротуаре одним колесом (хотя, может халява закончилась, никто не знает)
IMG_20130614_153723

12. И апофеозом торжества платных парковок в центре стал Козицкий переулок. Чтобы не парковались под знаком (штраф 3000 рублей) власти не нашли ничего более умного, как загородить проезжую часть, где раньше парковались автомобили, металлическими заграждениями и пластиковыми препятствиями. Т.е., формально никто не запаркован, а в реальности место пропадает. Кстати, дальше по переулку, где заграждения отсутствуют, все места под знаком "остановка и стоянка запрещена" заняты. Поздравляю всех с победой, товарищи!
IMG_20130614_153813

В итоге я делаю неутешительный вывод. После ввода платной парковки в зоне Бульварного кольца, часть автомобилистов, которые парковали свои авто в вновь образованной платной зоне, по каким то причинам это делать перестали. Может уехали в отпуск, а может стали ставить свои авто не на улице, а во дворы. Или теперь оставляют авто за пределами Бульварного, стоны от жителей, чьи дворы забиты непонятно откуда появившимися автомобилями эту версию подтверждают. В любом случае, сейчас обе стороны (автомобилисты и дептранс) выжидают и ждут осени. Основное наступление на нас начнется аккурат после избрания Собянина мэром. А кто победит в этом махаче мы еще посмотрим ;)

И крайне рекомендую почитать статью Жени Будника под названием "Где деньги, Зин?" (http://evgeny-budnik.livejournal.com/67325.html), вы даже не спрашивайте, почему ее стоит почитать, обязательно кликните и почитайте. Статья прекрасна!
Дептранс на мыло, волосатиков на шерстяные коврики
Шульц одобряэ! =)
главное, проходя мимо, не забывать помогать согражданам и убирать бумажки, которыми поганые хулиганы зачем-то закрывают номера добропорядочным гражданам))
Могут настучать по башне за покушение на чужое имущество. Да и знаете, много краж автомобильных номеров в последнее время... ;)
напоминает нытье старпера про советские времена.
"поэтому все водители получили адский геморрой" - в чем гемморой? Нахватались разных историй, что у кого не прошла оплата через смс (корпоративный) или пинкод не пришел с первого раза.
Не можешь через смс - оплати банковский картой, терминалов куча.
Нет карты (в наше время?) - купи карту специальную в Связном.
Либо самый удобный вариант - программа на смартфоне, снимает деньги поминутно (а не сразу по 50 рублей).

Ниче, привыкните. Без этого никуда, товарищ. Имеешь тачку в Москве - умей и ее содержать.
А если ни один из методов не подошел, то грязь решает все проблемы =)
(без темы)  -  e1l  ()
Основная задача, которую преследует секта свидетелей трамвая - это расчистить город для элиты.
Я ставлю 100р против рубля, что в течение года появятся "льготные" списки номеров, "которым можно" - и ими будут барыжить разные там ГИБДДшники и чинушки. Потому что ничем иным нельзя объяснить то, что город выпустил такой большой кусок, как платная парковка, куда-то в офшор, и разрешает оказывать платные услуги без применения ККМ.
вот стоило произнести один раз слово "оффшор" в контексте платной парковки и тут потянулись нубы.
Вы знаете как устроена платежная система в государственных структурах?
Деньги после оплаты в конечном виде поступает в казначейство, так вот сделать так чтобы информация о вашей оплате поступила в единую базу данных ежесекундно без привлечения сторонних платежных систем (читай коммерческих) НЕВОЗМОЖНО. Странно что нигде это нормальным языком не объясняется.
А все что связано с оффшором, это то, что номер, на который отправляется смс зарегистрирован на компания, которая в свою очередь зарегистрирована в оффшоре. Не деньги поступают на счет "Рога, копыта и парковка" на Кипре а только компания там зарегистрирована, и этот номер смс является одним из частей платежной системы.
Только и всего.
Ввести платную зону в пределах ТТК, увеличить количество парковочных инспекторов до 10 000, увеличить количество эвакуаторов до 10 000. Вот что надо сделать.
я бы дал возможность самим людям фоткать машину чтобы приходил штраф.
Устанавливаешь программу специальную, приходишь в специальный центр, тебя регистрируют как волонтера и дают доступ к системе. Многие бы пошли.
к полицейским в Петровском.
каждый день, протискивая между посольских автомобилей в Армянском переулке, думаю, а платят ли они по полтиннику в час?
Посольские автомобили с красными номерами нельзя оштрафовать. Точнее можно, но тогда наших дипломатов прижмут в этой стране, а это война. Так что никто это делать не будет. В связи с этим, дипломаты не платят и не будут платить.
а ещё с одного номера можно только один номер автомашины оплатить.приедешь на другой,подменной из сервиса например-покупай вторую симку
Ухахахах ))) Не знал, это эпикфейл )))
а ребятки в жилетках которые у паркоматов дежурят на что там стоят по вашему?я вот тоже не знал пока они не сказали.а ещё можете на сайте посмотреть все способы оплаты.думаю специально набранный народ для помощи оплаты парковки уж то знает о чем говорит.я не платил и платить не буду.мне альтернативы правительство москвы не дало поэтому им хрен от меня тоже
давно работаю на Неглинной. Чего только не видела. Мое мнение абсолютно однозначное. Платные парковки - это не борьба с пробками. Пробки всегда возникают в центре, т.к. разные "прикрученые" людишки паркуются вторыми рядами. Но с ними никто никогда не боролся. И сейчас не борется. Более того гаишные машины иногда охраняют таких, стоящих во втором ряду. Платные парковки расположены на тех же местах, где были бесплатные! Московские чиновники освободили себе проезд на работу, т.к. часть людей, конечно, оставляет машины в бесплатной зоне. А кроме того машины работников прокуратуры, мосгордумы, минздрава, полиции и т.д. думаете стоят за деньги? И при этом, заметьте, ни одной бесплатной парковки.
Так что борьба с собственным народом продолжается. Сначала москвичей выселят из центра, потом из самой Москвы. Медведев хотел выселить чиновников за МКАД, а они хотят жить в центре.
Да, кстати, вы правы. Хотели выселить чиновников за МКАД, а получилось ровно наоборот. Выселили жителей ) Прямо по Черномырдину )
Ну а что, так и на обслуживание Бентли денег не хватит)Каждый крутится, как может.
Да да да в скотстве народа, бумажках, неудобных СМС виноваты Кацы-Вучики. То что Бентливод с машиной за десятки миллионов клеит бумажку явно виноват Диптранс - он зону не нашел? Вот уж точно про нытье страпера выше писали. Всем пробок 10 баллов, чо УЖ. Или есть другие варианты? Снести тротуары - расширить дороги?
Жадность против жлобства.
Наркоманам стало сложнее прилюдно и демонстративно ширяться, и это правильно.
15 Июня решил съездить с супругой в сад Эрмитаж. Проблем с поиском свободного места для парковки - не было. При том что в саду был фестиваль мировой еды и народу было много. В течение 1 минуты, нашел номер парковочной зоны, отправил СМС. По возвращении отправил смс о досрочном прекращении парковки. Деньги вернули. Мне понравилось.
Проблемы с бумажками, открытыми капотами и т.д. должны решаться внедрением пешей парковочной службы.
плюс, как уже писали выше, расширением зоны платной парковки до пределов ТТК, увеличением числа парковочных инспекторов (пеших и на авто) до 10 тысяч человек.

Привлечение добровольцев для контроля парковочных нарушений - приветствуется. Эти люди сами для себя решат, безопасна ли их деятельность по удалению всяких бумажек, листочков, кусков бумажного скотча и снежков, и фотографированию нарушителей, или нет.
Даааааааааааа...

Запятую-то куда дел, плагиатор???? http://ru-vederko.livejournal.com/1449658.html от 20.04.13

Не, ну на Шульца ему сослаться не зазорно, а вот на ведерки и мой пост, откуда он и свистнул идею и название (кроме запятой ;)) зазорно.

редиска он

Вопрос:
Почему прохинеи Кац и Варламов с их идиотскими проектами в мэрии, а Шкуматов на улице?
Пора ведрам внедрять своих агентов влияния, иначе так и будем ныть и плакать, а они чихать на нас и делать как им выгодно, и плевали они на Москву и москвичей.
Пока не будет единой системы штрафов с увеличением за каждое нарушение - ничего не изменится. Единичные штрафы мало кого пугают.
если всех штрафовать одним штрафом - будет только хуже. в финляндии, например, штрафы диференцированы от доходов и цены автомобиля.

Edited at 2013-06-16 09:41 am (UTC)
Меня мучает вопрос - А не является ли проблема огромного количества автомобилей в Москве результатом неплотной ("жидкой") застройки города. Да именно НЕПЛОТНОЙ застройки. Если сравнить центр Амстердама и центр Москвы, то на глазок в Амстердаме гораздо больше магазинов, офисов, кафе, туалетов, на квадратный километр чем в Москве и там действительно можно дойти пешком из пункта "А" в пункт "Б", а Москва слишком раздалась в размерах? Верно ли мое ощущение?
Конечно нет. Если сравнить Амстердам и Москву по плотности населения на единицу площади, то она совершенно одинакова, 4700 человек на кв.км., но там население 0,7 млн. человек, а в Москве 15 млн. Поэтому там можно дойти пешком или доехать на велосипеде, а в Москве это сделать без транспорта весьма затруднительно
недавно с друзьями ездили в ресторан в центр (кузнецкий мост), вопросов с парковочным местом не было, встали рядом с местом назначения, хотя это был предпраздничный день. а вот с оплатой встал вопрос - в пределах видимости паркомата не было, а оплатить с помощью смс удалось лишь с четвёртого(!) подряд телефона, на предыдущие 3 смс в ответ приходило что-то типа "произошла ошибка, повторите позже".

я вообще, как пешеход из подмосковья (прошу, не кидайте в меня тапками, я тоже имею право на мнение), вижу проблему не в наличии платных парковок или их стоимости (то, что к сумме счёта в ресторане добавилось 300 рублей - не критично, ну выпил меньше чая), а в культуре поведения водителей - листочки, парковка в два ряда, на тротуарах. это нельзя исправить, пока у нас есть понятие "блатных" на дороге, пока от всё повышающихся штрафов страдают не систематические нарушители, а те, у кого в конкретный момент не было возможности поступить иначе. здесь встаёт вопрос о культуре поведения, а средств для искоренения подобного "блата" ещё не придумали, наверное. я не в коем случае не призываю смириться с существующим беспределом (в таком случае меня бы тут не было), просто, возможно, стоит сосредоточить внимание на основной цели сообщества - попытаться отстоять равенство на дорогах? может, тогда и чиновники задумаются об определённых удобствах для граждан. пока они не видят проблемы (у них же всё хорошо), они не будут дёргаться.
Ничо-ничо, автодрочеры, правильно вас прижимают, что хруст от баттхерта на весь интернетик теперь))
Я тоже прогулялся по зоне платных парковок. Итого:
1) Полно мест, где знаки платной парковки не установлены.
2) Полно мест с нелегальными "служебными" парковками.
3) Паркоматов крайне мало и большая часть не работает.
4) Некоторые парковочные места размечены в нарушение ПДД: менее 3 метров от сплошной, менее 5 до перехода и т.п. Приехал водитель, оплатил парковку, а его можно на законных основаниях эвакуировать на штрафстоянку.
5) В некоторых местах парковка знаками запрещена, а через каждые 100 метров стоят таблички с номерами парковки и способами оплаты. Как будто слепые дебилы таблички ставили.
6) Я денег на карточке не держу, тариф на мобильном постоплатный. Установленные знаки и таблички платной парковки в ПДД называются "Услуги оказываются за наличный расчет". Поэтому я парковку не оплачиваю. По закону.

У кого-то машина столько не стоит.
Re: =)  -  eugenyshultz  ()
Просто надо тех, кто ездит по пешеходной зоне или так или иначе закрывает номера сажать в тюрьму. А пока их в тюрьму не сажают достаточно просто спускать шины. Естественно, спускать шины надо группой, предварительно вооружившись монтировками и травматиками.
P.S. Я лично сформировал такую группу и осенью, когда все вернутся с дач и отпусков мы приступим к работе. Кстати, кто-нибудь знает как лучше спускать шины, а то из нашей группы шины спускал только один и то давно.

Edited at 2013-06-16 12:14 pm (UTC)
тебя ждут невероятные пиздюли. Продолжай в том же духе. Думаю эту осень ты не переживешь:)
Талантливо, Петр! Но мягко:) Жестче надо. Не надо зачеркивать слово "велосипедов" в названии Депаратмента велосипедов. :)))
Кстати если увеличить фото, то видны номера автомобиля, заехавшего на пешеходную зону в Столешниковом переулке А052ММ50. Я буду писать на него сообщение в электронную приёмную ГИБДД Москвы. А вы?

Edited at 2013-06-16 03:08 pm (UTC)
Ул.1905 года, д.2
У ресторанов машины паркуют в два ряда, а то и в три. Гиббонам пох...
Цветной бульвар 2 у нового кабака с неделю назад в пятницу 7 го,машины стояли везде вообще проезд вместо 3-4 полос был в одну машину и то не очень широкую.гиббонам пох

Edited at 2013-06-17 09:43 am (UTC)