?

Log in

No account? Create an account

Общество Синих Ведёрок

rss

Газону капец

petunder23 Июнь, 16:28
Вчера проезжал мимо Рязанского 62. Столбики стоят, все ок, побил по ним ногой, держатся мертво. Выкорчевать их можно, наверное, только серьезной техникой. Даже не шевелятся



А вот газону капец. Ублюдки начали объезжать столбики между столбиками и рекламным щитом (видимо, на маленьких автомобилях)



Я не удивлюсь, если через какое то время неизвестные люди приварят к рекламному щиту металлические трубы, чтобы даже танк не прошел.


забор нужен
надо действительно трубы повбивать в газон между столбиками и рекламным щитом
противотанковый еж или блок не помогут. нужна траншея

А какой у нас сейчас штраф за езду по газону? И он отличается от езды по пешеходной дорожке?
5000, но всем пофиг
А может столбы надо было на вьезде на тротуар ставить?

Edited at 2012-06-23 07:06 pm (UTC)
а простите мой троллинг нимагу не встрять- я в самом начале пути говорила шо надо идти законным путём.. жителям района а не посторонним людям писать жалобы в управу- если им это действительно нужно. может их ваще не беспокоит факт езды по тротуару машин. и получив разрешение- рыть траншеи, ставить заборы, ежи, гвозди, блоки, клумбы и далее кто чё выдумает... можно например с дерева на машину гирю скидывать)))
писали...
им похуй
сами там ездят!

разрешение на установку столбиков не требуется!!!
ВНЕЗАПНО :)
Сразу видно что по газону объехать можно довольно легко. Даже между столбиками на малолитражке проехать можно. Скажем Матиз точно пролетит со свистом.
А почему к этому вопросу вы не хотите подключить управу района,они вобще знают о существованиии этой дороги?
Они прекрасно знают о существовании этой дороги, так как сами там ездят. Из первого предложения понятно, почему нет никакого смысла подключать управу к решению этого вопроса.
лучший вариант. а еще лучше "потерять" там доску с вбитыми гвоздями ) ну, бывает, выпадает из кармана всякое.
А может неизвестные люди просто вкопают в газон 15-см трубу метра на 2 длиной, чтобы на полметра торчала? С помощью садового бура, ага.
газон надо убить, ибо он тут нафиг не нужен, тут нужна еще одна полоса. А если об эти самопальные столбики велосипедист какой-нить наебнется?
То будет сам виноват, т.к. ПДД запрещают езду по тротуару.
по опыту - труба 3-3,5 на 120-130 сантиметров, забивается кувалдой. Мне на рынке обходились вместе со спилом градусов под 30, рублей кажется в 180 каждая.
а я так думаю надо на общественных началах вместо вкапывания столбиков дорогу там расширить. может тогда и по пешеходной зоне не будут ездить, а?
За счет газона? Может не стОит?